Перейти к содержанию

Метки ремня грм


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, скажите пожалуйста как самостоятельно проверить метки ремня ГРМ ? Ямы нет . На шкиве Каленвала где стоит ремень генератора есть ли какая нибудь метка ?или его надо откручивать и смотреть уже на звёздочке на котором  установлен ремень ГРМ  . После замены ремня жрать ещё больше вроде стал Матиз, и масло бензином запахло. Все проверил остался только ремень. Машина 2009 г, родной пробег 13000 км. Моть меня закалебал уже, диагносты ничего не говорят, ошибок нет. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, askl сказал:

или его надо откручивать и смотреть уже на звёздочке на котором  установлен ремень ГРМ ...

Да, метка на звёздочке. Для проверки или замены ремня можно задомкратиться повыше и снять колесо.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на шкиве ремня генератора метка должна быть? А то у у меня только серой краской точка стоит а риски вроде нет. Если эта точка и есть метка то она стоит сантиментов на два дальше вперёд чем отметка 0 на защите. В принципе у меня и до замены ремня машина жрала и мотор дрожал, а при сильном нажатии на газ на второй  или третьей скорости машина начинала быстро ускоряться  происходит рывок, и то не всегда, а  если педаль давить  не на всю движок  рычит а машина не тянет. Главное ошибок нет, фарсы , свечи, провода, давление 3.5, во впускном 35,  вроде в норме а жрет очень много. Может я когда я ее купил ремень уже стоял не по меткам а когда в сервисе его меняли поставили как и было  не по меткам , в сервисах у нас кто работает? Отсюда проблема и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@askl , развесилил с меткой на шкиве генератора )))). Нет конечно, генератору всё равно как крутиться. И на шкиве помпы метки тоже нет. )))

Кстати, вот вам ещё одна заморочка ))), когда выставите грм метки на шкивах, напротив любой поставьте метку маркером на ремне. И прокрутите 1 оборот. Вооот, и метка на то же место не вернётся, а по идее должна. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что имелся ввиду шкив КВ, на который одет ремень генератора... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом шкиве каленвала риски нет есть метка отмеченная серой краской , если по ней смотреть при выставленной метки  распредвала эта метка на шкиве каленвала сантиметра на два дальше стоит от метки 0 которая на защите где ещё 20 и 10. Если так то надо переставлять ремень, если эта не та метка то нужно снимать шкиф каленвала и смотреть метку на звёздочке каленвала. В любом случае надо все разбирать. Буду делать сам , в сервис не поеду ,нервы мотать не хочется .

А может там все по меткам , зря ругаю сервисменов, до замены ремня  машина приблизительно так же ехала и расход был большой в районе 15, только вот масло бензином не пахло А может бензин в масло попал когда я машину в мороз - 27 заводил, она у меня тогда долго не заводилась, долго крутил стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкиве есть риска  я ее нашел, она смотрит строго на нуль , все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Пришло время менять ремень ГРМ, подскажите, ремень какого производителя лучше всего выбрать? Смотрел в магазине, предлагают разных производителей: BOSCH, DAYCO, CONTITECH. Так бы просто выбрал бы, что подороже и все. Но цены примерно одинаковые. Или качество ремней тоже будет одинаковым? Мне бы чтобы дольше служил.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Inoul сказал:

Мне бы чтобы дольше служил...

Мексиканский Контитех поставил с пробегом и датой как на верхней наклейке. Потом поставил Бош (пробег на нижней), на котором езжу и сейчас ( 212127 км на сегодня). Математику в пробеге и датах сами посчитаете? )))

До Контитеха из салона с 2007 года все 75 тыщ ездил родной, не знаю какой марки.

2IAAAgAteOA-960.jpg

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Faer сказал:

Вам надо еще регулировку клапанов проверить...

Мне? ))))))) зачем?

Ой, или это не ко мне вопрос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Faer сказал:

Вы выкрутите датчик коленвала и мизинцем посчупайте

А у него есть этот датчик? 
Я скажу Вам так: нет у него ни датчика, ни Матиза, ни залегания колец. Есть магазин на бывшей "украине", который он нелепо пытался рекламировать. И не читает он этих тем. Так что разговаривайте сами с собой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

 

А вот непонятно к кому Фаер обращался, без цитаты, без обращения... я как следующий по авторству ответил, но потом смысл вопроса тоже не уловил.. ))

ну и ладно. Каждый имеет свою точку зрения. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...