Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите мне с такой проблемой.
Неделю назад был в сервисе на замене тросиков МКПП, в течение замены мастер обнаружил потеки антифриза под отопителем внизу, в месте где ковролина нет, был поставлен диагноз _"текет радиатор отопителя". Расстроившись и узнав стоимость замены (5к) купил радиатор и поставил машину на ремонт.
Забрал машину, проехал 200км, вернулся к ним в СТО т.к они криво поставили руль на место и не подключили прикуриватель, стою жду, решил глянуть уровень масла да охлаждайки (переодически смотрю, т.к машина первая и очкую) и вижу что у меня по картеру, по краю - свежий такой красный мой антифриз, попросил ремонтников посмотреть на яме откуда и почему вообще, первая мысль была (ну мб. когда снимали радиатор, залили и это тот), но мастер посмотрел и сказал "течет помпа".
 А помпа ни капли не текла до замены радиатора отопителя, вот вопрос!
Могли ли ремонтники что-то сделать не так, что бы у меня капал антифриз в подкапотню? И если да, то что? Потому что замена помпы выйдет еще в тысяч 8 с деталями. 
Очень подозрительно что потеки появились сразу после ремонта, а раньше их не было, как так? неужели такое совпадение, что через 200км как я починил радиатор ломается помпа? Если для наглядности нужны фото, я могу попозже сделать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ignatiev99 сказал:

"текет радиатор отопителя". Расстроившись и узнав стоимость замены (5к)

 

1 час назад, ignatiev99 сказал:

Потому что замена помпы выйдет еще в тысяч 8 с деталями. 

Странное у вас там ценообразование. Заменить помпу и заменить радиатор печки- это очень разная работа.
Если подозреваем сервис в измене, надо бежать оттуда. Вам кто-то это СТО рекомендовал?
Теоретически, вмешательство в систему охлаждения может спровоцировать течь там, где её ранее на было. Ну, типа избыточное давление ОЖ сбрасывалось под коврик, а потом стало некуда. Вот помпа и потекла). 
Не видя пациента, сложно что-то сказать... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Конуркин сказал:

 

Странное у вас там ценообразование. Заменить помпу и заменить радиатор печки- это очень разная работа.
Если подозреваем сервис в измене, надо бежать оттуда. Вам кто-то это СТО рекомендовал?
Теоретически, вмешательство в систему охлаждения может спровоцировать течь там, где её ранее на было. Ну, типа избыточное давление ОЖ сбрасывалось под коврик, а потом стало некуда. Вот помпа и потекла). 
Не видя пациента, сложно что-то сказать... .

Понял вас, смотрите
замена радиатора отопителя обошлась мне 5300 работа +детали. (т.к снятие торпеды и все дела, как мне обьяснили)
замена помпы, это снятие ремня ГРМ, ролика, и потом самой помпы.
Если просто лезть до помпы до и менять ГРМ ролик соответственно, т.к после покупки авто я его не менял, а прошлый хозяин не сказал когда он это делал 

 

28 минут назад, Конуркин сказал:

 

Странное у вас там ценообразование. Заменить помпу и заменить радиатор печки- это очень разная работа.
Если подозреваем сервис в измене, надо бежать оттуда. Вам кто-то это СТО рекомендовал?
Теоретически, вмешательство в систему охлаждения может спровоцировать течь там, где её ранее на было. Ну, типа избыточное давление ОЖ сбрасывалось под коврик, а потом стало некуда. Вот помпа и потекла). 
Не видя пациента, сложно что-то сказать... .

я тоже про это подумал, что систему сделали герметичной и бахнуло там, где не бахало, нашлось слабое место 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы там давайте картинки какие-то... .
Так-то заменить помпу- тьфу. А радиатор печки- разбирать пол-машины). Ценообразование непонятное... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может течь не помпа, а прямоугольная прокладка в рессивере за углом. А натекает как от помпы. Вот отсюда как на фотке. Или дозатянуть гайки нужно (забыли) или прокладка выпала при установке и её зажали не по месту )))

YiAAAgLNeOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Shcherbakoff сказал:

Может течь не помпа, а прямоугольная прокладка в рессивере за углом. А натекает как от помпы. Вот отсюда как на фотке. Или дозатянуть гайки нужно (забыли) или прокладка выпала при установке и её зажали не по месту )))

YiAAAgLNeOA-960.jpg

а не подскажите, доступ к этому месту не разбирая торпеды есть? или нужно что-то в подкапотне снимать

21 час назад, Shcherbakoff сказал:

Может течь не помпа, а прямоугольная прокладка в рессивере за углом. А натекает как от помпы. Вот отсюда как на фотке. Или дозатянуть гайки нужно (забыли) или прокладка выпала при установке и её зажали не по месту )))

YiAAAgLNeOA-960.jpg

мне еще меняли прокладку клапанной крышки, ресивер снимали думаю когда к ней лезли, или нет? или ресивер снимали когда лезли к патрубкам радиатора салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый коллега! У Вас какая-то каша в голове)). Где помпа и где торпеда? Вы капот откройте, по книжке там всё изучИте. Там ничего нет необычного... .
Вот к чему приводит отсутствие предмета "Устройство и ТО автомобильной техники" при обучении на права(((… . А я им говорил... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Конуркин сказал:

Уважаемый коллега! У Вас какая-то каша в голове)). Где помпа и где торпеда? Вы капот откройте, по книжке там всё изучИте. Там ничего нет необычного... .
Вот к чему приводит отсутствие предмета "Устройство и ТО автомобильной техники" при обучении на права(((… . А я им говорил... .

Мне нужна помощь, а не ваше мнение, тем более вы суть не уловили. 
Суть в том, что поменяли радиатор отопителя и прокладку клапанной крышки, после этого начал течь антифриз, мастер после осмотра сказал, что текет помпа и это стечение обстоятельств, я э же считаю, что есть 100% закономерность в ремонте и потеках и пытаюсь сейчас узнать, в процессе замены данных двух узлов, что могли затронуть мастера, что привело бы к подобной проблеме. В отличии от вас второй участник обсуждения меня понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ignatiev99 сказал:

. В отличии от вас второй участник обсуждения меня понял.

Согласен. Он был точен. Вы уже открутили то что он показал? Проверили эту прокладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Конуркин сказал:

Согласен. Он был точен. Вы уже открутили то что он показал? Проверили эту прокладку?

Нет, я не знаю смогу ли я самостоятельно это снять, а потом собрать. На данный момент хочу понять, лезли ли туда сервисмэны при работе с моим авто, а конкретно ремонте описанных мной узлов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Вы - теоретик). Хотите ретранслировать мысли с форума безруким сервисменам, и при этом пытаться понять происходящее). Это затея зряшная, надо вооружаться инструментами и набирать опыт, раз уж бедность толкает Вас на владение таким автомобилем... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ))) без меня меня перетёрли. )))

Как раз вчера снимал рессивер, позавчера давануло прокладку и африз ушел в трубу... Сегодня буду дособирать.

Чтобы снять рессивер, нужно сзади двигла открутить 3 гайки и наощупь 6 болтов. Легкотня. )) А, и дроссель тоже с креплением, тут тоже не сложно, а дальше исследовать прокладку на её состояние. Если деревянная, то заменить. ))

Если действительно поплыла помпа (не сальник), то просто меняется прокладка. Можно вырезать из технического картона и смазать маслом.  Легкотня-2 )))

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ignatiev99  вот вам свежий вид сзади снизу у снятой головы. Если интересно. Может течь справа как я выше писал. Но снимать эту чёрную штуку придётся, можно и наощупь, без снятия всей головы. )))

20210810_193923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...