Перейти к содержанию

головоломка для профи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня вот такой ребус, матиз стал периодически глохнуть на ходу, и тут же заводится, в этот момент стрелка указателя топлива мгновенно падает на ноль, потом медленно возвращается на свое место где была, по началу это было не часто. Далее стало вот что: заводилась машина идеально, не троила и чек не горит, ХХ тоже идеальный, но как толь пытаешься тронуться с места глохнет, включаю заднюю - едет, в перед нет - глохнет. открыл капот, рукой наклоняю на заведенной машине двигатель к салону глохнет, коробка ручная. кто может сказать в чем проблема?

Искал где может быть обрыв, безрезультатно, вытащил весь жгут от мозгов, потертости нашел, но не критичные, до оплетки, центральная жила не тронута, это провода до катушки зажигания 

Изменено пользователем Алексей2112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алексей2112 сказал:

кто может сказать в чем проблема?

Многие могут сказать, что отгнила масса силового агрегата от кузова. Восстановить штатную и прокинуть дублирующую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил, все идеально, провод кидал и новый и старый на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По анамнезу- тросик сцепления в ряде моментов играет роль массы. И наклон мотора, и прочие признаки. Читали про отгоревший тросик при отсутствии массы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, где почитать?

 

я кидал новый провод массы на двигатель, толку нет, все также

провод хороший сечением 16 мм2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема перетирания жгута была активно муссирована г-ном Маусовым. Но темы эти ищите сами). Вроде в районе площадки под АКБ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь жгут проверен вне машины, практически по проводу, отдавал также диагностам на прозвонку, тоже сказали все нормально 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Проблема перетирания жгута была активно муссирована г-ном Маусовым. Но темы эти ищите сами). Вроде в районе площадки под АКБ... .

Себе перевесил массу из-под столика на болт растяжки стоек, чтобы под руками был. А недозакрученный на коробке трос действительно расплавил оплётку, сгорел как предохранитель. Жена за рулём тогда была, а я в это время в командосе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи датчик уровня топлива временно и посмотри будут ли изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...