Перейти к содержанию

Подклинивает педаль тормоза во время резкого торможения


prame

Рекомендуемые сообщения

Matiz M150 (0.8 МКПП 2012 года)

Собственно вопрос в заголовке, если во время движения резко нажать на педаль тормоза она как-будто заклинивает. Помогает только либо еще одно нажатие, но уже плавное, либо продолжать давить на педаль, пока не сработает тормоз (в этом случае педаль как будто продавливается и машина резко тормозит). Если плавно нажимать на тормоз, проблема не возникает, но на наших дорогах в таком режиме ездить бывает затруднительно ?

Из недавнего:

  1. поменяны задние тормозные цилиндры
  2. новые колодки + рем. комплект задних тормозов
  3. замена тормозной жидкости + прокачка
  4. замена вакуумного тормозного усилителя (на старом при нажатии на тормоз начинал троить двигатель, поменял по рекомендации, проблема ушла)

У кого какие идеи могут быть? Пока писал подумал о том, что налил жидкости чуть больше чем положено, может ли быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея только одна. Набухание манжет ГТЦ от нерегулярной смены ТЖ или из-за поддельной ТЖ. Манжета набухла, перекрыла перепускное отверстие совсем не в тот момент, когда это нужно... . Вариант замены ГТЦ или некая переборка с ремкомплектом резинок. Второе- это безусловно ВУТ. И его трубки, которые дают ему разряжение и возможность выполнять свои обязанности. Проверка ВУТ- нажать педаль тормоза и завести моторчик. Если ВУТ рабочий- педаль поднимется. То, что Вы ВУТ меняли- не показатель).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин благодарю за наводку.

26 минут назад, Конуркин сказал:

от нерегулярной смены ТЖ или из-за поддельной ТЖ

насчет поддельной трудно сказать (всегда старался в норм местах брать), но нерегулярная замена имела место быть

ГТЦ собирался менять, займусь, наверно на этих выходных. Трубки ВУТа проверял продуванием (там вроде клапан между ними, в одну сторону пропускает воздух, в другую уже нет)

21 минуту назад, Конуркин сказал:

Если ВУТ рабочий- педаль поднимется.

поднимется? не опустится?) у меня опускается после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prame сказал:

ГТЦ собирался менять, займусь, наверно на этих выходных.

Ремкомплект гтц - KOS -1124. 

Ого, в Питере почти 2500 руб.  стОит. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

На выходных куплен и заменен новый ГТЦ (да вышло примерно 2000руб/13000тен). + замена ТЖ + прокачка

Проблема больше не возникала.

Всех Благодарю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, prame сказал:

Проблема больше не возникала.

 

Вот ёлки, поторопился
в ВС покатался и утром до работы доехал, проблемы не возникало, А ближе к обеду нужно было проехаться, и уже на обратном пути решил проверить. резко нажал на тормоз, и педаль снова подклинило(
Получается в сторону ВУТа надо смотреть? Есть вариант поставить старый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, prame сказал:

Получается в сторону ВУТа надо смотреть? 

Как вариант - немного слить тормозуху с гтц (да хоть в трубки обоих контуров), и посмотреть по отдельности как работает механика возврата тормозной педали без подключения к ВУТУ,  может сам шток-толкатель в гтц клинит... Заменить-то всегда проще, а вот почему "не работает", нужно разобраться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день!
Уезжал, не было времени с машиной копаться. Сегодня заметил особенность - у нас некоторое время дожди были, было немного прохладно и симптом не проявлялся (даже после продолжительной езды). А когда солнечно, +23 - +27, педаль подклинивает постоянно

И + ко всему в жару машина немного странно себя ведет, на холодную, при запуске двигателя, не сразу схватывается. Обороты скачут при прогреве (первые 2-3 минуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВУТу для работы нужно разряжение. Разряжение зависит от своевременности замены клапана вентиляции картера , от состояния ЦПГ и от исправности сочленений.  Клапан давно меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу за 120к пробега насколько мне известно. Если честно даже не думал в его сторону. Клапан вентиляции картера и клапан между ВУТом и коллектором это же разные клапаны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, клапан который к Вуту может легко подклинивать. Проблема, обычно, зимняя, из за льда, но симптомы похожие.

Сними его, делов на 5 минут, помой? Или вместо него напрямую соединись, посмотри что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ВУТа проверялся и чистился. В одну сторону пропускает воздух в другу нет. Заеду сегодня в магаз, куплю новый на всякий (вроде копейки стоит) + новый клапан вентиляции картерных + наверно рем. комплект для передних суппортов. Посмотрим что изменится 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@prame Клапан ВУТа проверялся и чистился. В одну сторону пропускает воздух в другу нет. Заеду сегодня в магаз, куплю новый на всякий (вроде копейки стоит) + новый клапан вентиляции картерных + наверно рем. комплект для передних суппортов. Посмотрим что изменится / 

Добрый день. Хотел уточнить- возимело ли эффект сия процедура. Три года уже езжу с этой проблемой - один-в-один как у вас и никто помочь не может, все только ухудшается, ездить так опасно по городу. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через магистрали ВУТа предположить подсос нештатного воздуха, то и будет дерготня и плавание. И кстати подклинивание тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.06.2022 в 08:37, prame сказал:

Всем добрый день!
Уезжал, не было времени с машиной копаться. Сегодня заметил особенность - у нас некоторое время дожди были, было немного прохладно и симптом не проявлялся (даже после продолжительной езды). А когда солнечно, +23 - +27, педаль подклинивает постоянно

И + ко всему в жару машина немного странно себя ведет, на холодную, при запуске двигателя, не сразу схватывается. Обороты скачут при прогреве (первые 2-3 минуты)

   Проблема проявляется так-же. В холодное время года, а также осень\весна, когда на улице +10+15 - все нормально, ни разу не стала дубовой педаль. Сейчас, летом, пока двигатель не прогрелся сильно - все нормально, только первый раз сработал вентилятор на радиаторе - практически нормально не тормозит, педаль дубовая, пытаешься прожать - со 2-3 раза с шипением (как от ручного насоса) - резко продавливается и авто встает как вкопанное. НО, даже при дубовой педали, небольшое торможение идет, если ехать 30-40 км\ч успеваешь остановиться.

   Заменен главный рабочий цилиндр, тормозная жидкость, ремкомплекты (2 раза, первый быстро разбух), несколько раз прокачивали систему, меняли колодки (время подошло им, выработались) - проблема не решилась. И проявляется только когда на улице жарко и двигатель прогрелся ((( Уже больше трех лет так езжу, блин, и никто ничего сделать не может, а сам я рукоПОП ))) А, и ВУТ тоже меняли )))

Изменено пользователем Motya08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...