Beevoid Опубликовано 12 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля (изменено) матиз 0.8 2011 год дроссель механика Может кто рассказать как боролись? на холодную идет подсос в первые минуты запуска, проваливаются обороты Нашел подсос непосредственно в самой дроссельный заслонке, в части механизма открывания, там вроде как манжета стоит, с годами износилась и стала пропускать таких манжет в продаже нет по отдельности, ремкомплект на дроссель тоже не могу найти по сути выглядит как сальник, но не является таковым Может кто сталкивался с такой проблемой? весь узел дросселя менять - как-то по крокодильи Изменено 12 апреля пользователем Beevoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля Ну.. это впуск, т.е раздел не тот. А с чего такая идея то странная? После перых минут подсос затягивается и заслонка самочинится? Может все проще? Проваливаются обороты- непонятно. Завел холодную, обороты прогревочные , стоит работает. Или речь о том, что, когда холодную завел, то плохо едет пока чуть не нагреется неадекватно реагируя на газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beevoid Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля 1 час назад, mousoff сказал: Ну.. это впуск, т.е раздел не тот. А с чего такая идея то странная? После перых минут подсос затягивается и заслонка самочинится? Может все проще? Проваливаются обороты- непонятно. Завел холодную, обороты прогревочные , стоит работает. Или речь о том, что, когда холодную завел, то плохо едет пока чуть не нагреется неадекватно реагируя на газ? темой ошибся, первый раз, букву не увидел Суть в том, что на холодную видимо резинка дуреет и появляется щель между манжетой и посадочным колодцем, а через 2-3 минуты после прогрева из-за теплового расширения эта щель компенсируется это явно выражено в показателях ДАД обороты падают на несколько секунд чуть ли не до 300-400 на секунду, и так в течение первых двух минут на холодную в это время показатель кПа вскакивает с нормальных 35-40 до 70, затем выравнивается я весь впуск задымил, подсос только в этом месте, клапана все работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля (изменено) А вот на регулировку клапанов как раз очень похоже. Но коли так грешишь на эту резинку , хотя за опыт в тыщу+ с этим не сталкивался, что мешает нагреть феном именно это место перед запуском и посмотреть на поведение? Либо завести и сразу сдернуть РХХ , если есть подсос то обороты начнут задираться. Либо завести с отключенным ДПДЗ исключив тепловые изменения смазки ползунка. Да, в конце концов, залей там все силиконом и заведи. Изменено 13 апреля пользователем mousoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beevoid Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля 4 часа назад, mousoff сказал: А вот на регулировку клапанов как раз очень похоже. Но коли так грешишь на эту резинку , хотя за опыт в тыщу+ с этим не сталкивался, что мешает нагреть феном именно это место перед запуском и посмотреть на поведение? Либо завести и сразу сдернуть РХХ , если есть подсос то обороты начнут задираться. Либо завести с отключенным ДПДЗ исключив тепловые изменения смазки ползунка. Да, в конце концов, залей там все силиконом и заведи. Клапана регулировал 200 км назад вместе с полной капиталкой головы, дроссель вообще не трогали, компрессия везде отличная, стабильная мне просто интересно, кто сталкивался с заменой манжеты, нигде в интернете нету информации по ее размерам если задымить мотор на горячую, подсос уходит частично, видно по объему дыма Принципиально устраню подсос манжеты, чтобы народ потом с этим не сталкивался, потом на драйве статью подробную с отчетами запилю и сюда пришлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля Ну, если принципиально, то удачи, конечно. Но об этой проблеме слышу впервые за 17 лет работы с этими машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.