Перейти к содержанию

Прокалдка ГБЦ помогите


Рекомендуемые сообщения

Меня в салоне сцепление .Позвал мастер и спросил как давно вытекает антифриз ? Я сказал пару недель по не могу...иногда вообще не вытекает ,а иногда доливаю...

Сказал ,что нужно менять прокалдку ГБЦ 

Мастер сказал ,что по стоимости сориентировать не может .На сколько я примерно денег вместе с работой будет стоить все ? 

Так долго можно ещё ездить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Матизах наружу по прокладке гбц не вытекает. Он показал о чем идет речь? Где они антифриз видят то?  Там где они меняют сцепление есть корпус термостата, можно легко перепутать не зная. Меняется прокладка под ним за пару часов, стоит 100 рублей и пару тысч по работе. Год матиза какой? Механика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, halesov1488 сказал:

Сказал ,что нужно менять прокалдку ГБЦ 

Вы его пока не бейте, может молодой ишшо, неопытный.  Покажите цитату Дмитрия, без слов про пару тысч. Для Краснодара и одной хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канечн неопытный ибо не знает почем поменять))) Там по прокладке ГБЦ делов на 5 часов с перекурами. Но нужна будет прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, новый ГРМ с роликом и сальники РВ- 2 шт, треугольная прокладка штанов. В идеале еще и помпа.  Тыщщщ 6. по работе. 

Но!!! Сняв гбц нужно внимательно посмотреть привалочную плоскость. Скорее всего там пипец, полэтому- шлифовать. Для этого разобрать ибо Матизная голова не шлифуется с клапанами, это не жигули. Т.е еще м/с колпачки сразу. прокладка корпуса термостата. Обязательно почистить все каналы антифриза. Обязательно посмотреть состояние цилиндров. Если пробег близок к 70 000 и мотор не капиталился и начинает поджирать масло- снять поддон , вытащить поршни и поменять ВСЕ колечки и шатунные вкладыши. 

Ни в коем случае не покупать детали под названием ДЭУ- не такого производителя,  только GM.

 В денег выльется по работе по МСК- 30 тык, для Краснодара, думаю, вдвое дешевле. 

 Мотор для этого снимать НЕ надо!!!!!!!!

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не показывал .

Антифриз и масло уходит 

Так же есть запох горелый в салон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз в масло - да, нужно срочно лечить, ездить нельзя вообще.  Но не факт что через прокладку. Головку обязательно опрессовать перед сборкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, halesov1488 сказал:

Ничего не показывал .

Надите в инете Виктора с ником disk1973, покажитесь ему. Это краснодарский клубный спец по матизам. Повезло вам с Краснодаром)))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Надите в инете Виктора с ником disk1973, покажитесь ему. Это краснодарский клубный спец по матизам. Повезло вам с Краснодаром)))

Почему повезло с Краснодаром ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, halesov1488 сказал:

Почему повезло с Краснодаром ?

Потому что такой Виктор у вас есть. А у нас спецов по матизам нету(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, halesov1488 сказал:

Почему повезло с Краснодаром ?

 

15 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Потому что такой Виктор у вас

До чего же устали наши люди..... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сам влип)), закипел.

Почему забило все отверстия вокруг 1го цилиндра? Причем это не ржа, а материал самой прокладки. 

Закипеть мог из-за того что там стало мешать перетекать антифризу между блоком и гбц? Прокладка Рейнц, ставил в агусте 21го года.

IMG_20231005_163643_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, циркуляции, считай, почти нет.  На плоскости головы вокруг каналов антифризных нет кратеров? Почисти, внимательно посмотри на привалочную там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mousoff сказал:

Конечно, циркуляции, считай, почти нет.  На плоскости головы вокруг каналов антифризных нет кратеров? Почисти, внимательно посмотри на привалочную там.

Вот щас и чищу. 

IMG_20231006_192826_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Коллеги добрый день. Я владелец литрового матиза уже 11 лет и почти каждый год в последний раз через 2 года я провожу замену прокладки ГБЦ и пару маслосъемных колпачков. Честно сказать меня это уже достало соблюдать эту традицию. Хочу найти причину частого пробивания прокладки ГБЦ. Решил сперва обратиться к вам прежде чем приступить к работе.

Краткая информация

В 2017 году была первая замена прокладки ГБЦ со с фрезерованием ГБЦ сняли около 0,5-1,5 мм (я уже честно говоря не помню) из-за раковин на ГБЦ и был собран мотор по книге от издательства "Третий рим ремонт без проблем". Через год снова пробило прокладку ГБЦ тогда обратился в автосервис на замену прокладки ГБЦ. Мастера автосервиса обратили внимание что момент затяжки 70 Нм для болтов М10 маловат и добавили 1.5 оборота на 90 градусов динамометрическим ключом. Спустя год снова пробило прокладку работы уже выполнял самостоятельно момент затяжки болтов ГБЦ уже применял с рекомендациями мастеров автосервиса т.е. 70 Нм + 1,5 оборота на 90 градусов и так каждый год. В 2023 была выполнена последняя замена прокладки ГБЦ и термостата на 82 градуса ранее термостат стоял на 89 градусов, прокатался 2 года без проблем. 

Прокладку ГБЦ обычно пробивает между 1 или 4 цилиндром охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и не смешивается с маслом, это приятная мелочь в таком состоянии хотя бы можно передвигаться на машине. Часто слышно журчание жидкости в салоне, большой кумар из выхлопной трубы и вытекание антифриза из-под крышки расширительного бачка.

Что я проверяю перед установкой ГБЦ обратно.

Геометрию ГБЦ в СТО

Болты ГБЦ на предмет вытягивания 

ГБЦ и болты в допуске (ГБЦ не фрезеровалось с 2017 года. Болты все еще заводские).

Прокладку ГБЦ покупаю со сплошными линиями герметика вдоль длины блока ДВС в отличии от заводской прокладки GM с прерывистыми линиями герметика.

толщину прокладок не сравнивал.

 

Сейчас снова предстоит выполнять замену прокладки ГБЦ. Подскажите на что стоит обратить еще внимание? Буду отдавать ГБЦ на СТО на проверку геометрии и герметичности также замену клапанов и направляющих с зенковкой седел.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное явление. Геометрию проверяли, прокладки хорошие, делал не пьяный сантехник. 
Подозрение на взрывоподобное сгорание смеси. Плохой бензин, неправильный стиль вождения.
У меня была жена ещё от второго брака, купила себе машину.  Грешила ранним переключением передач вверх и поздним переключением вниз. . Я пытался объяснить. "Ты переключайся вниз не тогда когда мотор дрожать и звенеть начинает, а сильно ранее. ", Ну, у неё от постоянной детонации и отсутствия головного мозга не только прокладки ГБЦ горели... .  А уж у Матиза моторчик маленький, его ж крутить надо. 
В Матизе есть ещё перемычки под ОЧ топлива... . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неправильный стиль вождения" думаю я с этим соглашусь машина была создана для городских неспешных поездок а я езжу на работу в другой город по трассе на скоростях 130-140 км/ч мотор крутиться в диапозоне от 3500 до 4500 постоянно и на АИ 92.

Мда обидно. Если не менять стиль вождения и автомобиль то придется смириться с данным изъяном или есть еще варианты?

"В Матизе есть ещё перемычки под ОЧ топлива... " его на 95 можно перевести без чипа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Возможно". 

Буду делать ремонт и переход на АИ 95 дальше будет видно.

Тогда еще один вопросик какая допустимая минимальная высота ГБЦ двигателя 1,0 (B10S1) если с завода она 190 мм? Или ориентироваться так же как у Автоваза фрезеровка ГБЦ допустима пока не исчезнет переходной буртик камеры сгорания в ГБЦ. В мануале ничего не сказано до какой степени ее можно фрезеровать только "Максимальное количество фрезерования ГБЦ не более 2х раз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2025 в 12:32, du7447 сказал:

"Неправильный стиль вождения" думаю я с этим соглашусь машина была создана для городских неспешных поездок а я езжу на работу в другой город по трассе на скоростях 130-140 км/ч мотор крутиться в диапозоне от 3500 до 4500 постоянно и на АИ 92.

Мда обидно. Если не менять стиль вождения и автомобиль то придется смириться с данным изъяном или есть еще варианты?

"В Матизе есть ещё перемычки под ОЧ топлива... " его на 95 можно перевести без чипа?

 

130-140 км/ч... Фигасе ты гонщик! Ехай 110-120 км/ч, может пробивать прокладку не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...