Перейти к содержанию

Как узнать температуру двигателя?


Рекомендуемые сообщения

На приборной панеле нет датчика температуры. Как быть???? Очень не удобно. Особенно когда прогреваешь двигатель в мороз.. :)

Подскажите плиз можно ли это как исправить??? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборной панеле нет датчика температуры. Как быть???? Очень не удобно. Особенно когда прогреваешь двигатель в мороз.. :)

Подскажите плиз можно ли это как исправить??? :angry:

а вам и не надо этого знать

когда прогреваете - достаточно убедиться, что стрелка температуры сдвинулась с места (именно - сдвинулась) - при этом мона уже ехать. Уверен, что надо именно так прогревать с АКПП.

То что надо прогревать с МКПП - ваще инжектор же ? инжектор - мона и не греть ....

Карочи - стрелка сдвинулась - значит - можно ехать.

Стрелка стоит вертикально - это нормальный температурный режим. При этом может не доходить до вертикального положения - это тоже НОРМА.

Если стрелка будет переходить вертикаль и отклоняться правее - то это перегрев. Надо следить за стрелкой.

Если ушло на одно деление правее - точно перегрев.

Включаем печку на максимум - обдув ставим на лобовое стекло и приоткрываем передние стёкла.

В этом случае температура спадёт и всё будет в норме (стрелка встанет вертикально).

Ну а патом уж проверяем предохранитель пат капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам и не надо этого знать

когда прогреваете - достаточно убедиться, что стрелка температуры сдвинулась с места

В Спарках нет стрелки.

Из опыта: как обороты упали до тысячи или чуть-чуть ниже, можно ехать. Дальше прогреется по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам и не надо этого знать

когда прогреваете - достаточно убедиться, что стрелка температуры сдвинулась с места (именно - сдвинулась) - при этом мона уже ехать. Уверен, что надо именно так прогревать с АКПП.

То что надо прогревать с МКПП - ваще инжектор же ? инжектор - мона и не греть ....

Карочи - стрелка сдвинулась - значит - можно ехать.

Стрелка стоит вертикально - это нормальный температурный режим. При этом может не доходить до вертикального положения - это тоже НОРМА.

Если стрелка будет переходить вертикаль и отклоняться правее - то это перегрев. Надо следить за стрелкой.

Если ушло на одно деление правее - точно перегрев.

Включаем печку на максимум - обдув ставим на лобовое стекло и приоткрываем передние стёкла.

В этом случае температура спадёт и всё будет в норме (стрелка встанет вертикально).

Ну а патом уж проверяем предохранитель пат капотом.

Коба, ты кому ваще отвечал ??? :lol: Какой предохранитель ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zsa, даа.. про стрелку температуры это Ты мощно задвинул :blink:

Тапочка, как правильно тут было сказано, ориентируйся по стрелке оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ужу Писалось греем до тех пор когда Стрелка тахометра упадёт до 1000 оборотов

Ну нету Указателя да он всеравно В матизе неработает он только Определённые значения показывает

Такчто незабивайте себе голову :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помницы... меня факт отсутствия датчика температуры на приборке просто в шок поверг, но потом узнала, что в маттизе тахометра нет :blink:

вопчем имхо

исправлять ниче не надо

неушто производитель совсем дурак

датчик критично-высокой температуры двигла есть - это главное.

А зимой не забывайте про температурный диапазон масла и дистанцию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборной панеле нет датчика температуры...

Подскажите плиз можно ли это как исправить??? :blink:

Да не, если очень надо - существуют бортовые компьютеры ... Они всё покажут ... Не знаю только на Спарк уже делают их или нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо!!! В принципе я так и делала.. или или еще так сказать щупала воздух из печки - как перестает дуть ледяной, значит все, можно ехать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик критично-высокой температуры двигла есть - это главное.

Что самое интересное - на спарке эта лампа не включается перед заводкой движка, а вдруг перегорела ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Спарках нет стрелки.

кааак????????? а что есть?

я не понял .... лампочка есть ???????

а ваще то это доказывает, что вам и не надо знать температуру - даж стрелки нет))))) гы))))

значит и ненада!!! всё лагична!!!!

Спарки он инжектар ?

если инжектар - то и греть ваще не надо, ну если тока не АКПП .... Автомат-каропку греть нада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя тут датчег температуры сломалсо.. Стрелка не двигается. Я пришла в магазин и сказала:

"Взвесьте Дайте мне датчег температуры на Матиз."

А мне в ответ: "Да там дофига этих датчегов - какой вам иминна?"

Так вот, вопрос: Какой мне именно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот который на приборку идет!

Он один такой))

Почемуж они этова не знают? (там правда продавец - женсчено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почемуж они этова не знают? (там правда продавец - женсчено)

Так ведь надо было сказать про датчик, который на приборку, а не просто датчик температуры.

Ты б еще лампочку попросила бы и не сказала бы какую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь надо было сказать про датчик, который на приборку, а не просто датчик температуры.

Ты б еще лампочку попросила бы и не сказала бы какую!

Ну чего тут непонятнава: "Датчег те-мпе-ра-ту-ры".. Эх, женсчены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с ними непросто ...

Даш, вот ты пишешь ""стрелка не двигается"" ... Стрелка - это указатель температуры, а датчик, который обеспечивает стрелку информацией, находится на двигателе ...

Внимание - вопрос : откуда ты знаешь, што надо покупать датчик температуры, а не указатель её ??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание - вопрос : откуда ты знаешь, што надо покупать датчик температуры, а не указатель её ??? :lol:

Максимыч, ну ты спросишь иной рас :huh: Ну во-первых, еслеб сломался указатель на панели - это бы по-другому выглядело, во-вторых, после того, как датчег уже сломался, стрелка иногда начинала быстро-быстро двигаться из стороны в сторону, как-будто пережато где-то что-то. Вот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Датчик температуры есть на двигателе, с него электронный блок управления снимает показания

чтобы скорректировать количество топлива впрыскиваемое в цилиндры.

Берете обыкновенный маленький вольтметр и два провода подсоединяете параллельно к датчику и заводите в салон на вольтметр.

Оцениваете показания вольтметра при повседневной езде и когда его показания выйдут за пределы привычных показаний это будет означать перегрев.

Все просто.

Датчик температуры имеет высокое сопротивление при низкой температуре и маленькое сопротивление(электрическому току) при прогретом двигателе => на холодном двигле будет большое напряжение, на горячем маленькое напряжение. Как вариант можно вообще поставить цифровой вольтметр.

Пример!!!!

На Гольф-1 стоял также датчик как и у нас - выведен на лампочку. И было так двигатель закипел когда охлаждающая жидкость ушла, а лампочка так и не загорелась.

Проверил датчик - поставил его на электроплитку нагрел и одновременно мерил его температуру цифровым термометром. Так вот даже когда температура стала 150 градусов он не сработал.

Датчики тоже выходят из строя!!!!!!

Он же не проводит тест при старте двигателя. Так что вопрос с контролем температуры двигателя не шуточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

из личного опыта - если машину купили зимой надо минут 10 прогревать... это типа "обкатка"

а на вторую зиму - сел, завелся и поехал))) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на вторую зиму - сел, завелся и поехал))) :blink:

Нагрузка на холодный двигатель, пусть и обкатанный, пользы ему явно не принесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с ним. Машина должна ездить тогда когда тебе надо, а не ей. Мне её детям не завещать (как в совке было), да и высокооборотистость движка всё-рвно не распологает его к долговечности. Пошло оно всё лесом... сломается - починим или новый купим (жизнь то одна... и нафиг её ещё тратить на пятнадцатиминутные прогревы какой-то железки, мёрнув в это время самому). 30 сек (как в инструкции написано) и вперёд. Пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прогрев двигателя нужен для того, чтобы температурные зазоры в самом двигателе (например между поршнем и зеркалом цилиндра, в ГРМ ) пришли в норму. Если не греть движок, при работе в рабочих режимахувеличивается износ трущихся частей движка. И это никак не зависит от того, инжектор у вас, или карбюратор, или вообще дизель.

Но в современных двигателях эти все риски сведены к минимуму. Да и не думаю, что вы собрались ездить на этих машинах всю оставшуюся жизнь( я не про именно эту марку говорю, а про саму машину). Поэтому к моменту продажи вами своего авто года через три никаких критических изменений (компрессия, зазоры в клапанах, выработки и т. д.) произойти не должно. Единственное - при езде на холодном двигателе не надо сильно крутить мотор и резко ускоряться.

Удачных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

решил проблему установкой маршрутного компа... мультитроникс RI-500. видно все! темпиратура, расход и еще 197 параметров... весчь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...