Forester Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Никогда -эт ты загнул. На всех машинах диоды дохнут, вопрос в вероятности. На литрах и на 800 кубах ведь одни и те же диодные мосты и гены. Значит дело не в контакте диодов с корпусом гены. Или одно из двух. Неее, что-то здесь не так. А потом узел уж очень не ремонтопригоден. Особенно в полевых условиях, когда ни одного паяльника нету. Всё-таки я заморочусь с отдельным узлом, чтоб в каждом колхозе можно было за 3 копейки починиться. А если всё будет хорошо, то и на поток производство поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Около 100 на 0 - это какая вероятность? За полтора года которые я с этими машинками работаю? Но - удачи - если нужен мёртвый гена- забирай- экспериментируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 мне вот интересно, готовы ли владельцы Мотек вложить 1500 рэ в то чтоб забыть о потенциальных проблемах генератора ? Я б отдал. Хотя если мотис гарантийный, то канешн обидно будет переплачивать за устранение заводского косяка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Конечно. Тогда проще - по окончании заводской гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Ага. А на литровых машинах не мрут никогда. Вот это единственное что настораживает. кто сказал такую глупость? у меня меняли уже диодный мост по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 О! Пошла статистика! Ты первый! Вру, пробил базу свою, второй)) 2 из 100 )) Правда подсчёт не совсем корректный - Бэстов меньше обслуживается. Да и вообще их меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 итак, сегодня планирую замену диодов в матизном диодном мосту на шевроле-нивские аналоги. с фотоотчетом по итогам. Пока думаю, менять все шесть, или только битые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 2 Spirit - забирай - экспериментируй сколько влезет - есть и не мало)) Только вот ты живёшь от меня далековато((( Да уж, далековато.. - Не вариант значит. Ну подождём, мож кто по Питеру объявится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Но - удачи - если нужен мёртвый гена- забирай- экспериментируй. Спасибо! Ты говоришь про гену или про диодный мост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 гена-гена. Большая такая люминевая чушка со всяким хламом внутри) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Вах-вах-вах!!! Ну, тогда непременно заеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Да очень даже и вариант! Клубни в Питер ездят yes.gif Женюсик вот 8 го собирается приехать. Ммм! От части обнадёживает! Но как раз 8 числа еду на охоту на острова на пару недель За то сформировался ещё один вопрос к тем, кто копался в генераторе - Как мост контачит с обмотками? -Там какие то лепестки обжаты к обмотке и прижаты к тем злополучным болтам, или как? И откуда выходит доп питание к контрольной лампе и регулятору напруги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 За то сформировался ещё один вопрос к тем, кто копался в генераторе - Как мост контачит с обмотками? -Там какие то лепестки обжаты к обмотке и прижаты к тем злополучным болтам, или как? И откуда выходит доп питание к контрольной лампе и регулятору напруги? Мост в трех точках припаян к выходящим хвостикам обмоток. "злополучные" болты здесь не при делах, они обеспечивают контакт с массой. Питание к лампе - на отдельной фишке, расположенной на тушке генератора и с мостом не связанной. "таблетка" тоже присобачена непосредственно к генератору, мост снимается независимо от нее. Погоди чуток, сегодня днем выложу подробный фотоотчет фотоотчет о ремонте генератора перрехал в FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Высверливаем и собираем латунь. При достаточном кол-ве латуни, начинаем отливать медаль для Лёхи и пямятные знаки для МО&МО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Очень удачные фотки, теперь можно взяться за задуманное, а именно всё же вижу необходимость выносить мост наружу. Побочно пожалуй есть смысл внедрить амперметр и анализатор пульсаций. Вообще конструкция ужасающая, в смысле реакции на влагу, помоему после прессовки диодов, не мешало бы залить все контактные зоны жидким пластиком. Мы на работе проводим гидрофобную обработку вот этим : http://ВэВэВэ.spring-e.ru/Cramolin/LAKI_I_PORITIJA.shtml Сюда он точно подойдёт, у нас платы им покрытые, проверялись на работу под водой, держит отлично. Только щётки им заливать не рекомендую ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim73 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 докладываю по результатам вскрытия: как и предпологалось вылетел диодный мост. а так как стоял генератор с номером 96567255 то в магазе за него обьявили 11400р. вопрос о покупке отпал сам сабой обошелся ремонтом с заменой моста 1600р. впереди установка гены на место удачи мне вот это цена я Мандо приславутый,с установкой 8500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim73 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Не знал. на задней стенке пластмассовой,чётко выбито,я даже переспросил,так ли это?,корейское отделение.....ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Вах-вах-вах!!! Ну, тогда непременно заеду. Кинул в багажник. Либо Таганка вечером либо Молодогвардейка днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо! Вот блин, далеко от меня. Я всё больше на северо-востоке или на юго-западе. Смогу забрать не раньше вторника-среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 итак, докладываю: в четверг заморгала аккумуляторная лампочка генератора, переставленного с моей машины в Ирюшкину. он уже был с восстановленным диодным мостом. при вскрытии следов окисла под болтами крепления моста не обнаружено... так что либо проблема глобально не в этом, либо так совпало... генератор, восстановление которого описано в фотоотчете прекрасно работает, так что прошу модеров перенести тот пост в FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starick_off Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Приветствую! Возникла проблема. Сам я из Питера, мотя покупался здесь, здесь же он стоит на гарантии. Жена с машиной сейчас находится в Тверской области, в Торжковском районе, от нас расстояние примерно 550км. Ни механиков, ни ничего напоминающее автосервис не имеется. Перестал заряжаться аккумулятор, появился посторонний звук (свист?). По косвенным - хана генератору. Машине 2 года, пробег 25000 км. Я нахожусь в Питере, в выходные поеду на место. Теперь вопросы: 1) Не совсем в тему. Машина на гарантии, гарантийный ли это случай, имеет ли смысл пинать гарантийку на предмет бесплатного эвакуатора etc 2) Возможны ли варианты. что это не генератор? 3) Машина сможет дотянуть максимум до Твери, есть ли там нормальный сервис, работающий в выходные? Ау, Тверяки... 4) В худшей ситуации менять придется на месте. Нет там ни ямы, ничего нет. Если везти генератор и инструменты из Питера, что может понадобиться (кроме набора ключей, тестера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Приветствую! Возникла проблема. Сам я из Питера, мотя покупался здесь, здесь же он стоит на гарантии. Жена с машиной сейчас находится в Тверской области, в Торжковском районе, от нас расстояние примерно 550км. Ни механиков, ни ничего напоминающее автосервис не имеется. Перестал заряжаться аккумулятор, появился посторонний звук (свист?). По косвенным - хана генератору. Машине 2 года, пробег 25000 км. Я нахожусь в Питере, в выходные поеду на место. Теперь вопросы: 1) Не совсем в тему. Машина на гарантии, гарантийный ли это случай, имеет ли смысл пинать гарантийку на предмет бесплатного эвакуатора etc 2) Возможны ли варианты. что это не генератор? 3) Машина сможет дотянуть максимум до Твери, есть ли там нормальный сервис, работающий в выходные? Ау, Тверяки... 4) В худшей ситуации менять придется на месте. Нет там ни ямы, ничего нет. Если везти генератор и инструменты из Питера, что может понадобиться (кроме набора ключей, тестера)? Гарантия- 20 000. Заводская.+ Читаем заводскую книжку и видим что услуги эвакуатора не оплачиваются. Думаю что нет. Дотянет. Полностью заряженный аккум . Без включения потребителей. Мозг и мат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 а что за свист? может просто ослабло крепление генератора и ремень провис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Нет там ни ямы, ничего нет. Если везти генератор и инструменты из Питера, что может понадобиться (кроме набора ключей, тестера)? в качестве заменителя ямы можно поддомкратить машину и подложить под нее каких-нить деревяшек. ключи нужны хорошие! рожковыми заменить точно не получится... если нет набора хороших торцовых ключей с удлинителями и карданчиком, лучше стрельни у кого-нибудь. да, кстати, там для снятия генератора нужно открутить опору двигателя, а она через рычаг соединена с кузовом. так вот, рычаг лучше открутить не только от опоры, но и от кузова, места для маневра больше и вообще на порядок удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 кстате это... если при замене у тебя, или сервисменов возникнут вопросы - мне можно позвонить (+7 903 222 5022), постараюсь прояснить в меру своего скромного опыта просто по опыту, не во всех неспециализированных по матизам сервисах знают, как там снимается генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти