matiz 47rus Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Можно и стартер снять и получается вытащить сдвинув в бок. Пробовали тоже на другом мотике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Прозвонил вчера диодный мост, все диоды целые, включая диоды цепей возбуждения. Данные калибратора говорят о том, что навернулся регулятор напряжения. Сегодня проверю его на лабораторном блоке питания, чтоб подтвердить диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Так, проверил, регулятор нормальный, и работает как надо, на 14.7 отсекает. Но обнаружил одну втулку, которая не контачит с подковой. А значит, одно плечо моста было просто выключено. Заказал токарю дюралевые тарелки 4х11, с проточкой 10х0.2, толщиной 1. Поставлю, прижму, и контакт появится. Буду надеяться, что все заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Для Слесарь-программист в помощь: _http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/electrooborudovanie/13-prichina-smeri-generatora.html Давно известная проблема и ее решение, да и сам сайт хороший. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Спасибо, то, что написано в инструкции по ссылке, я вчера сам понял, и устранил, только немного по-другому. Вокруг вальцовки втулки я одел виток пружины, и придавил его винтом через шайбу. И все, контакт есть. Поставил, все работает. Понаблюдаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermy Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Всем спасибо за тему. Сначала хотел ехать в сервис, но сейчас уже азарт взял. Буду пробовать сам. Подскажите, а диодный мост сам по себе отдельно продается где-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Продается, можно через экзист заказать, да и в наличии на каждом углу. Правда стоит дорого, надежней восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 совершенно верно, лучше перебрать. да и дешевле раз наверное в пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Мне ремонт гены обошелся в 400 р. Купил диодную сборку от 2108 нового образца 180 р вроде и регулятор трехуровневый 260р. Вот и весьремонт. Диоды пепепаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Продается, можно через экзист заказать, да и в наличии на каждом углу. Правда стоит дорого, надежней восстановить. Надёжнее новый купить!А восстанавливать можно исходя из денежного бюджета! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizovi4 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Надёжнее новый купить! простите, а чем надёжнее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Да ничем не надежнее. Тот же контакат латунь/алюминий, те же слабенькие диоды. В данном случае колхоз с перепайкой диодов и переделкой втулок оправдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 простите, а чем надёжнее ? Потому что меняя диод.мост порой не смотрят дальше на ген.,то что поменять диодный мост выгоднее по деньгам согласен.А по практичности и практике работы своей в а/с убедился что надежнее новый ген.Так как у нас такие рем. конторы,и каждый второй восст.ген. приезжает назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_С Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 У меня тоже генратор навернулся позавчера, подозреваю диодный мост. К сожалению, вчера генератор удалось только снять, разбирать было уже поздновато. Полезный совет: не надо вошкаться с откручиванием кронштейнов генератора, достаточно просто разболтить заднюю подушку двигателя (1 болт), и подать двигатель за кронштейн подушки вниз/вперед, в сторону радиатора. Генератор сам падает в руки. какие первые признаки того что он накрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Лампочка начинает загораться на ХХ и гаснет при добавлении обормотов. Но... этого предупреждения может и не быть- она может вообще не загореться...никогда ) Короч- профилактика рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_С Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 а что за профилактика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вячеслав_С, у меня он навернулся без признаков. Просто ехал, никого не трогал, загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора и лампа ручника/низкого уровня тормозухи. А профилактика - это вальцовка латунных втулок изнутри + установка стальных шайб, либо граверов, чтоб исключить контакт латунь-алюминий. Можно вообще этот злополучный контакт при помощи кислоты пропаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_С Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 пока живой ттт ну а если он навернётся в далеке от дома как реанимировать машину на трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 как реанимировать машину на трассе? Возить с собой готовый отремонтированый с комплектом ключиков. Ну домкрат повыше, подпорки, коврик наверняка с собой итак есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_С Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 как жить?)) апять половинить двиг на обочине)) зы передвигаться нибальшими группами шоб на буксире оттащили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фреея Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 исключить контакт латунь-алюминий. Можно вообще этот злополучный контакт при помощи кислоты пропаять. ребята! вы как дети...вспомните физику и химию! пайка алюминия- это самообман и фикция, в которую верят только дилетанты.А ведь достаточно просто зачистить оба металла и смазать поверхности какой-нибудь защитной смазкой-против окисления алюминия... и уж тем более-никакой кислоты!!!она поможет лишь на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 на мой взгляд, лучше просто высверлить эти втулки и устранить в корне контакт металлов, образующих, как известно любому ПТУшнику, гальваническую пару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 ребята! вы как дети...вспомните физику и химию! пайка алюминия- это самообман и фикция, в которую верят только дилетанты.А ведь достаточно просто зачистить оба металла и смазать поверхности какой-нибудь защитной смазкой-против окисления алюминия... и уж тем более-никакой кислоты!!!она поможет лишь на неделю. Вы таки пробовали алюминий паять? Вы еще скажете, что нержавейка тоже не паяется? Высверлить - да, можно, но я поступил по другому, просто поставил стальные тарелки под винты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АленкО Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 сегодня у меня первый раз появился этот чертов значок аккумулятора и периодически гас... я записалась в сервис в пн.. у меня достаточно важные поездки по Москве в выходные... отказаться ? есть шанс что я заглохну посреди города или все-таки рискнуть ( действительно важно) заранее благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 отказаться ? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти