Перейти к содержанию

Диодный мост


Blondy

Рекомендуемые сообщения

Визг был?

Нет...Я чувствую сейчас опять объявят приговор : "умирает генератор" :(

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Ага.

Но не факт)

Хотя, описанная профилактика тебе точно не повредит.

Можно не снимая просто их затянуть пока.

Занятие на час от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Ага.

Но не факт)

Хотя, описанная профилактика тебе точно не повредит.

Можно не снимая просто их затянуть пока.

Занятие на час от силы.

Спасибо попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кто-нибудь из вас видел диодный блок живьём?

Там только шесть мощных диодов, впрессованных в подковы, или есть и ещё три диодика поменьше?

(Задам вопрос грамотно: от чего запитана обмотка возбуждения генератора? От дополнительной секции диодов (как в "восьмых жигулях"), или от внешнего источника?)

есть. первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 тыс проехал -ни разу не загорался значёк акб ,но если загорится-куплю генератор валео-мандо -генератор вечный -вообще не ломается(на первом матизе у приятеля стоит-пробег 370 тыс км-полёт нормальный -таксист он).Мост мобилетрон стоит 500 рублей в экзист(покупал другу на бест-пробег 23 тыс км -полетел -поменяли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Матиз с этой поблемой осенью так и езжу... :(

интересно знать у спарка как с этим...

и самое простое решение было в посте у "санёчек"

и правда прям на месте просто удалить втулки и всё???

Изменено пользователем Elfik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Матиз с этой поблемой осенью так и езжу... :(

интересно знать у спарка как с этим...

Надо было сразу при покупке авто ткнуть носом в эти злополучные лампы хозяина и просить скидку на покупку нового генадия. У Спарков теже проблемы с генами, но не у всех, у меня за 80т.км всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток через недельку заметил. И теперь может неделю не гореть... :tease: издевается гат... :yahoo:

Изменено пользователем Elfik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток через недельку заметил. И теперь может неделю не гореть... :tease: издевается гат... :yahoo:

Нужна срочная реанимация, иначе попадёшь на бабки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день форумчане. Случилось как здесь описано, вчера лампа загорелась, стали плохо работать дворники и магнитола...затем заглох матиз, правда повезло, около дома. Утром отбуксировали в сервис к дилеру, вечером звонит мастер, говорит неисправность в диодном мосте, из-за грязи и влаги окислилось. Говорит случай НЕ гарнтийный, замена 2000 плюс сам мост 1500. Машине полгода, пробег 7000. Скажите, пожалуйста, почему случай не гарантийный, что завтра сказать мастеру по гарантии, как действовать? Кто имел опыт, посоветуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манагер красава) почему случай то негарантийный? Вы вносили конструктивные изменения? Вы эксплуатировали автомобиль вне дорог общего пользования? Утопили матиз в грязной жиже?

С каких пор грязь и влажность не свойственна для дорог России, для эксплуатации в которой данный автомобиль сертифицирован?

Я Вам сочувствую - придеться повозиться. На спарках меняли генераторы по гарантии - у форумчан были случаи. Про деу ничего сказать не могу, потому что просто не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Matador где живёшь то?

Если первое Т.О. пройдено вовремя и не было вмешательства\переполюсовки АКБ (а это вычисляется на раз), то никаких денег с тебя брать не должны. Стандартная процедура. Отпиши в Л.Я поподробнее, чем смогу- помогу.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы таких инцидентов больше не было надо сразу при покупке машины заходить к нам на сайт, знакомиться с коллективом и внимательно курить все технические темы. А диодный мост это болячка Матизов и Спарков и лечится она пока машина на гарантии бесплатно. А уже потом изучив технические темы можно отдыхать в беседке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bryzgalov, все таки я купил жене иномарку, не думал что в ней что-то придется самому дорабатывать)). Видимо меня избалывал мой Логан, в который самому пришлось заливать только жидкость в омывайку и менять тормозные колодки)))

Но тем не менее

Спасибо mousoff и b_kat!

Придали уверенность моим словам в борьбе с инженером по гарантии. Борьба продолжалась полтора часа.

Приехали с женой утром в сервис, показывает мне генератор с мостом в сборе, даже не удосужились отсоединить и прозвонить диоды))) показывал какие то сомнительные окислы, вобщем все было очень неубедительно.

Основной аргумент был, что попадала грязь и влага вызвавшая окисление. Но когда я достал козырь и рассказал ему про латунные втулки и алюминиевый корпус, жалко было на него смотреть...

Потом приплел, что у вас нет защиты картера снизу и вода от луж попадала на генератор, типа он конструктивно находится в очень незащищенном месте, что еще дало мне аргумент атаковать по гарантии))).Тем не менее он пошел писать акт с отказом в гарантии.

Пока он писал, я при нем стал звонить в горячую линию Daewoo, передал ему трубку, где объяснили что это 100% гарантия.

Потом осталась только одна отговорка - я выполняю приказ руководства не принимать диодные мосты по гарантии))). Тут я совсем разочаровался в дилере.

Но после минут 15, он тихонько подошел, забрал свой акт со словами "принимаем по гарантии" )) Вечером забрали машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати защита картера это всё же доп оборудование а не обязательный элемент конструкции автомобиля и владелец авто сам решает ставить её или нет, короче сервис хотел просто развести вас как лоха, но обломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а где такие цены,в частности на Мобилетрон,я их по 550 за штуку покупаю в экзисте

Всем добрый день! А не подскажите как найти? Я вот искала искала в экзисте, не понимаю где, за 1,5-3 тыс. рублей нахожу, а меньше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Сейчас как раз снял генератор DAC с Моти, перед окончательным исчезновением зарядки периодически загорался/гаснул значок аккумулятора на приборке. Проверил статор, ротор, прозвонил 9 диодов на "подкове", посмотрел щётки - вроде всё ок. Методом исключения думаю, что накрылся регулятор напряжения (из приборов только мультиметр, поэтому точно "подтвердить диагноз" не знаю как). Заказал. Также решил высверлить латунные втулки, перед этим проверил сопротивление между ними и верхней (-) пластиной диодного моста на предмет наличия окислов. На двух втулках цепь не прозванивалась, третья - ок.

А теперь, внимание, вопрос: правильно я понимаю, что до тех пор, пока хотя бы одна их трёх втулок сохраняет проводимость между корпусом генератора и верхней пластиной моста, электрическая схема работы не будет нарушена критически и агрегат будет выдавать ток зарядки? Или это может быть проблемой и регулятор напряжения, возможно, заказан зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Сейчас как раз снял генератор DAC с Моти, перед окончательным исчезновением зарядки периодически загорался/гаснул значок аккумулятора на приборке. Проверил статор, ротор, прозвонил 9 диодов на "подкове", посмотрел щётки - вроде всё ок. Методом исключения думаю, что накрылся регулятор напряжения (из приборов только мультиметр, поэтому точно "подтвердить диагноз" не знаю как). Заказал. Также решил высверлить латунные втулки, перед этим проверил сопротивление между ними и верхней (-) пластиной диодного моста на предмет наличия окислов. На двух втулках цепь не прозванивалась, третья - ок.

А теперь, внимание, вопрос: правильно я понимаю, что до тех пор, пока хотя бы одна их трёх втулок сохраняет проводимость между корпусом генератора и верхней пластиной моста, электрическая схема работы не будет нарушена критически и агрегат будет выдавать ток зарядки? Или это может быть проблемой и регулятор напряжения, возможно, заказан зря?

во-первых, диоды надо прозванивать, выключая их из цепи. во-вторых, достаточно одной окисленной втулки, чтобы получать эпизодические скачки напряжения в моменты большой нагрузки, ведущие к выходу из строя диодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ггг, Челябинские Курицы настолько суровы, что сами ремонтируют генератор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ггг, Челябинские Курицы настолько суровы, что сами ремонтируют генератор :D

Да, просим любить и жаловать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера занимался заменой генератора Delphi на Mando. Причина : пропала зарядка.

....Много раз упоминал корейскую и узбекскую маму за то что она своих сыновей не научила машины делать, Почему они с завидным упорством ставят "говенный" мост и не решают проблему втулок тоже не понятно. Ведь генератор Мандо ещё и дешевле, чем Delphi и проблем бы не было с зарядкой. Да ещё последний верхний болт крепления опоры двигателя не хотел откручиваться и не видно его снизу совсем и трещеткой не подлезешь моторный щит мешае . Еле вытащил генератор из под двигателя. Итог: доставал я генератор 3 часа , поставил за час. 1 час убил на последний болт и доставание гены .

Но это так к слову.

Теперь к сути: Тем кто решит поменять генератор на Мандо, учтите шкиф на Мандо "ручеек" на Delphi поликлиновой , так что шкиф на новыго гену надо ставить со старого, поэтому советую запастить угловыми шестигранниками на 7 мм и 8 мм , газовым ключём и головкой на 24,т.к. без них шкиф со старого генератора на новый не переставить и новый шкиф не снять, проворачивается.

Мне пришлось зажать шестиграник в тиски надеть на него ось генератора , а гайку крутить газовым ключём и то не поддавалась. Гайка кстати утоплена в шкиф, так что ключом , без головки , к ней проблемно подобраться, соскакивает ключ.

Желательно гайку нагреть горелкой или феном, прыснуть WD-40 , легче откручивается (мне только это помогло открутить) .

Успехов всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...