Перейти к содержанию

Диодный мост


Blondy

Рекомендуемые сообщения

добрый модератор,ты всёзнающий человек,помоги пожалуста.можно мне ехать на моём матизе, если горит и не тухнет эта лампочка,а прибором проверили и аккумулятор заряжен и заряжается нормально даже при включенной электрооборудовании?

спасибо за ответ!!!!писали видать одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... горит и не тухнет эта лампочка... аккумулятор заряжен и заряжается нормально даже при включенной электрооборудовании?

этого не может быть. ехать можно, но лучше в сторону недалеко расположенного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого не может быть. ехать можно, но лучше в сторону недалеко расположенного сервиса.

и правда быть не смогло....добрый мастер вероятно что то не понял когда мерил супер прибором...короче акум сел....доездилась....поняла одно.что умельцев в самостоятельном ремонте не найти.придется менять полностью генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу, открутив опору двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Может ли кто наглядно нарисовать схему зарядки с ДАКовским геной подробно включая сам регулятор? А то в книжке скромная инфа и схемы (кружок, от кружка на лампу... жесть) и в нете чета найти не могу.

3. Приобрел трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 на вынос, но толково приделать не могу без схем. Расскажите как мне приделать ее? Или нарисуйте для особо одаренных.

Ищите где-то на этом форуме, если не прям в этой теме, кто-то подробно рассказывал как ставить это выносное реле.

А автомобильные генераторы переменного тока все одинаково устроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема и меня не обошла стороной, но как оказалось, диод в мосте не сгорел, а отломился вывод. Заменил только этот диод, диодом из моста российского производства (какой то ВАЗовский за 195р), за одно поменял и щётки (ВАЗовские за 15р в пластиковом держателе без регулятора - подходят один в один, только немного короче, но длиннее изношенных родных.) После замены, напруга на холостых 14.4в при газовке изменяется на +\- 0,1 макс.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже весной столкнулся с проблемой генератора,дело было в лесу.при развороте на месте вдруг появилось гудение,напоминающее по звуку насос гидроусилителя.остановился,открыл капот все вроде нормально.но гудит не переставая.решил доехать до дачи,благо недалеко,километра полтора два.двинулся в сторону дома,машина сразу стала ехать как то тяжело,как будто прицеп прицепили,потом появился запах напоминающий запах попавшей на глушитель воды.раз остановился посмотрел,затем второй.естественно каждый раз глушил двигатель.после второго раза машина отказалась заводиться напрочь,аккумулятор сел практически в ноль.и это всего лишь минут за 10,при всем при этом лампочка аккумулятора исправно горящая перед любым запуском даже ни разу не моргнула.пришлось вызывать буксир.про болезнь генератора я наслышан и предполагая что уменя стоит пресловутый ДАК решил что заказывать эвакуатор или болтаться на шнурке 130 км до сервиса(машина на гарантии)мне нет никакого резона,они все равно максимум что сделают.это заменят по гарантии диодный мост,но проблему это обычно не решает.а лишь отодвигает на срок от 1 месяца до года,как повезет.поэтому решено было менять гену на МАНДО,за ним по отзывам вроде таких грехов не водится(и почему его перестали ставить?)заказал деталь.через пару дней подЪехал к знакомым ребятам на свежезаряженной батарейке,ехать было метров 600 всего,но и за это расстояние генератор нагрелся так что к нему и в перчатках было не притронуться.сняли поставили новый.работает как часы.разбирать генератор не стали,пока он лежит и ждет своего часа,но по нему явно было видно что водичка его не пощадила ну и горелым естественно попахивало.прозвонив прибором были несколько удивлены,его закоротило так что из генератора он превратился в электромотор.причем вращаться он стал в противоход работающему двигателю.поэтому машина тяжело и ехала,ну и гул естественно был по этой же причине(подшипники были в порядке и на снятом генераторе абсолютно не шумели).оказывается и вот так бывает!

Изменено пользователем Dm1tr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Появились у меня симптомы умирающего моста, стала загораться лампа аккумулятора, при газе тухла. Ну, думаю, ждать нечего, за выходные снял, перепаял диоды от жигулевского моста, но вот проблема встала другой стороной... после установки и поездки, километров на 10 появился странный гул (похожий на предыдущий пост), но машинка как тянула, так и тянет - нормально, лампа аккумулятора не горит (чувствую, предательски...) гул на холостых почти не слышен, проявляется при увеличении электронагрузки (фары, оборгев, печка, туманки, стопы и прочие потребители). путем выслушивания понял что звук от гены... Как думаете, подшипники или чего недопаял, или конец Геннадию настал?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог ремень перетянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог ремень перетянуть

сразу об этом подумал. чуть ослабил, гул стал тише. попробую еще ослабить. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог ремень перетянуть

ан нет... добился тишины на ХХ без нагрузки. как только даю нагрузку (фары или обогревзаднего стекла) появляется гул... причем оч похож на ГУР. заметил как стемнело, если с фарами еще что нибудь включать становится заметным короткое моргание фар. раньше не было. Регулятор может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что намудрили вы с перепайкой диодов

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ан нет... добился тишины на ХХ без нагрузки. как только даю нагрузку (фары или обогревзаднего стекла) появляется гул... причем оч похож на ГУР. заметил как стемнело, если с фарами еще что нибудь включать становится заметным короткое моргание фар. раньше не было. Регулятор может?

эээ... а не может так быть, что диоды были с перепутанной полярностью? они ж разные, у одних катод на корпусе, у других анод. если так, то генератор начинает сам себе в обмотку ток отдавать, вот и гудит от офигения, не может понять, кто ж он таки есть: генератор, или электродвигатель. пощупайте его, если я прав, будет горячим после некоторого времени работы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, Хелп! Объясните мне что произошло :huh:

Вчера завела машину, через 5 минут начало что-то стучать под капотом :o еще через 5 минут загорелась лампа аккумулятора, еще через 10 минут начало пахнуть палеными проводами - до дома машину дотянула, боюсь теперь заводить :) У дома посмотрела - лампы еле горят, аккумулятору нет еще и года - неужели сдох??? Или все таки диодный мост полетел?? И до сервиса доеду сама (где то км 15 ехать) или встану все таки где нибудь?

Изменено пользователем Shpilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, пробит один или несколько диодов в мосту. клемму с аккумулятора, надеюсь, скинуть догадались? если нет, то велика вероятность помимо замены моста, еще и отправиться за новым аккумулятором.

да, до сервиса своим ходом... блин, даже если удастся машину завести, не страшно ехать-то, с запахом паленого? или просто хочется наконец огнетушитель опробовать, а то чего он в багажнике просто так катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ :)

нет, клемму не сняла... "знать бы где упасть" как говорится....

от родителей до своего дома доехала уже без запаха паленного :secret: но ехать конечно стремно до сервиса..... а огнетушитель вчера переложила из багажника в салон :acute:

и еще вопрос блондинки :)

это все таки мост или генератор полностью менять нужно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ :)

нет, клемму не сняла... "знать бы где упасть" как говорится....

от родителей до своего дома доехала уже без запаха паленного :secret: но ехать конечно стремно до сервиса..... а огнетушитель вчера переложила из багажника в салон :acute:

и еще вопрос блондинки :)

это все таки мост или генератор полностью менять нужно будет?

моя не стала мудрить.. тупо поменяла гену целиком, хотя это дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, просто мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... а не может так быть, что диоды были с перепутанной полярностью? они ж разные, у одних катод на корпусе, у других анод. если так, то генератор начинает сам себе в обмотку ток отдавать, вот и гудит от офигения, не может понять, кто ж он таки есть: генератор, или электродвигатель. пощупайте его, если я прав, будет горячим после некоторого времени работы.

да, так оно и было... не обратил внимания в Вашем мануале что они могут быть с разной полярностью... а еще почему - то у диодов было сопротивление выше, чем у родных... Решил проблему координально, купил матизовский мост AMD, высверлил медные шайбы и поменял на всякий случай регулятор напряжения. Вроде заработало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, высверлил медные шайбы

нужно было Мобилетрон брать,там нету меди,сверлить ничего не нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нужно было Мобилетрон брать,там нету меди,сверлить ничего не нужно

Менял вчера диодный мост. Купил мобилетрон. Там также латунные втулки, но покрыты гальваникой. По сему можно надеяться , что такая проблема с окислением контакта латунь аллюминий стоять не должна. Время покажет. Как и у многих сгорел мостик на 20000-30000 км. точнее 27. Что интересно был пробит один диод на коротко. Но гула генератора не было. Ничего не грелось и посторонних запахов не было.

post-24809-0-90151500-1350666569_thumb.j

post-24809-0-50264300-1350666586_thumb.j

Изменено пользователем kottkott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет!

а я решил не париться при очередном выгоревшем диоде снимать гену =))...взял и вытащил мост от 9-ки вроде на улицу :to_keep_order:

теперь он под контролем...регулятор со щетками родные...напряжение под нагрузкой 14.3....пробег 1100...все норм...жду лета...посмотрим как будет работать в жару)))post-25762-0-02123600-1352981208_thumb.jpost-25762-0-53752000-1352981229_thumb.j

цена вопроса ок 400р с проводами и клеммами

Изменено пользователем ГрОб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, крута. Молодец. Ему в жару лучше куллер присобачить, чтобы обдувал принудительно. Я где-то читал что можно мост запихать в воздухан, там и чисто и сухо, да и сквознячок постоянный...

Только вроде не от 9-ки, а от 10-ки на Матиз подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...