Shcherbakoff Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Я уже и на МАНДО согласен. Только как его правильно заказать? Mando BN60273 правильное обозначение? Если по сноске коду смотреть то правильное. В Экзисте нашли? ЗЫ. машинка ещё на приколе стоит? Изменено 12 октября, 2014 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Сегодня сдал в ближайший сервис, они сняли генератор, отзвонились, сказали что генератору хана. Полная хана или нет еще не знаю - не получил старый генератор на руки. Съездил в кореану, взял из наличия генератор, на котором стоит маркировка Valeo TA000A52201 96566262. На коробке написано Mando. Внимательно его изучить не получилось, так как сразу отвез на установку. Однако через вентиляционные отверстия видно оребрение на пластинах диодного моста (видно на фото), то есть на вид он более надёжен, чем родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Подозрения с мобилетрона пока снимаются. Видимо из-за того, что при замене диодного моста я использовал старые болты, да еще и не зачистил места контакта на корпусе генератора, болты сгорели вместе со втулками. Изменено 14 октября, 2014 пользователем evp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Нижняя пластина Мобилетрона "+", вторая верхняя - "-". Вероятно коротнуло между пластинами, поэтому болты сгорели. Там когда прикручиваешь мост к корпусу (-), маленький болт под звёздочку ставится в изоляционную втулку на "+", если её не будет - коротнёт. Или всё-таки диод подвёл (что вероятнее). А места контакта тут не причём. ЗЫ. первый раз такое вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Приходится поднять старую тему - вчера решил съездить на машине,поворачиваю ключ=О. Открыл капот,тестером щупаю аккум=О.За день до этого ездил спокойно. Зарядил аккум ( 4-5 час) ,ставлю,завожу,щупаю тестером -даёт заряд 14.5 в. Заглушил,оставил машину ,через 1 час щупаю тестером = напряжение упало на 0.8 в.. Но надо было ехать, сцу но поехал,пока ходил по делам снимал клемму с аккума. Таки приехал домой,сижу чешу репу и ищу по сайтам,где в Уфе купить Мобилитрон RD32,поскоку на новый гену ни хрена нет денег . Вот такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Борь,если сильно денег не хватает-купи диодный мост от переднеприводных вазов и перепрессуй диоды с вазовского моста на свой,кто то так на форуме уже делал-всё работает.Если мост заказывать то в ЭКЗИСТе,думаю в Уфе есть отделения,посмотри в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А что, в Уфе нет ни одного офиса Экзиста?Набираем RD32, всё в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Братья и сестры! С прискорбием хочу сообщить Вам - я старый болван!! Устроил истерику по поводу кончины диодного моста,уже разместил заказ,через несколько дней привезут за 510 р, а проблема была в оставленной включённой на сутки сидушки подогрева органа сидения. Таки подозреваю,что сало из головы потихоньку перетекают в нижние отделы туловища. Будем жить,ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Братья и сестры! С прискорбием хочу сообщить Вам - я старый болван!! Устроил истерику по поводу кончины диодного моста,уже разместил заказ,через несколько дней привезут за 510 р, а проблема была в оставленной включённой на сутки сидушки подогрева органа сидения. Таки подозреваю,что сало из головы потихоньку перетекают в нижние отделы туловища. Будем жить,ребята! Борис, а АКБ сколько лет уже?Спросил по тому что прошлым летом разрядил в ноль свой 5,5 летний акб и пришлось его поменять ибо перестал нормально заряжаться даже зарядником,перед зимой поменял АКБ,протестируй как зарядишь свой АКБ нагрузочной вилкой,тогда и поймёшь менять или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 АКБ родной 10 года,бум думать и о нём. Таки о заказе-я вааще тока по тлф. общался,эта контора работает по предоплате,но менагер согласился на оплату по получении и как-то неудобно отказываться выкупать ,может и пригодится Мобилетрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roscou Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) 500 рублей не большие деньги по нынешним временам (10 баксов), я бы выкупил. Когда у меня диодный мост сгорел, я сначала купил восьмерочный за 200 руб. в первом попавшемся магазине и поставил снаружи, а потом заказал (сразу) и поставил (через полгода) матизный, Итого потратил на 200 руб. больше, зато есть подмена на всякий пожарный :-) Гена в случае пробоя диода (коротышь) начинает гудеть как самолет и греется как утюг, ни с чем не спутаешь, а вот если в обрыв уйдет то не сразу заметно, просто падает мощность и на малых оборотах заметно мерцание лампочек подсветки приборной панели. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Roscou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 И аккум усаживает. Борь, пусть лежит в машине. Если что, в любой попе мира тебе его перепаяют. А аккум всёж смени к зиме - обычно именно потеря ёмкости аккума начинает сильно напрягать диодный мост в гене заставляя часто работать в пиковом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всё понял,пусть будет на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем привет. У меня тут проблемка нарисовалась, а именно: Поставил Матильду на зиму в гараж и забыл снять клеммы с аккумулятора, естественно весной аккумулятор оказался "пустой" (аккумулятор производства ноябрь 2012 года Varta 40Ач). Поставил его на зарядку и он сутки не брал заряд, но потом вроде бы зарядился. Через неделю аккумулятор опять "пустой", зарядил его и повез в магазин с желанием обменять на новый, но продавцы отговорили покупать новый аккумулятор, так как по их тестам аккумулятор был хороший. Собственно 2 дня стоянки и аккумулятор опять "пустой". При езде "лампочка" не загоралась... Отсюда вопрос: - аккумулятор убил зимовкой или скорее всего утечки где то.... Есть какой ни будь простой способ понять в чем дело? В электрике, генераторе или всё таки аккумулятор "сдох"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Самый простой способ диагностики- метод подмены. Ну, в смысле поставить на ночь или на две ночи заведомо исправный (свой или чужой) аккумулятор. И поглядеть на то, как он станет "пустой". Или не станет. А утечку меряем мультиметром. На заглушенной машине с закрытыми дверями и выключенными потребителями втыкаем щупы тестера в режиме мА в разрыв цепи АКБ- бортсеть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Конуркин, Спасибо! Возможности найти подменный аккумулятор нет. Сейчас заряжу аккумулятор и в субботу буду шуршать с тестером как вы сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Акб проверить нагрузочной вилкой,под нагрузкой должно быть не менее 10.8 вольт.Утечку можно померить соединив амперметр на 10 А в разрыв минуса Акб и кузовом,при выключенных потребителях не должно быть больше 100 Милиампер,если больше,искать утечку снимая по одному предохранители и контролируя ток по амперметру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) АКБ в помойку. Неизвестно какое время он простоял разряженый, да еще зимой. Под нагрузочной вилкой, тем более сразу после зарядки, он может и покажет нормальное напряжение, только вот ток саморазряда (внутренняя утечка) у него бешеный может быть и ничем его не измерить. А убили его потребители которые хоть чуть-чуть, но потребляют "дежурное питание": ЭБУ, часы, магнитола. Ради успокоения можно замерить ток утечки, как здесь выше написали, зарядное напряжение и ток на авто. Если напряжение в норме а ток зарядки большой - думать нечего, АКБ. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Locky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Надеюсь, что все ограничится аккумулятором. А то Матильде то почти 9 лет и пробег "криминальный" для генератора - 30000 км (по крайней мере так вычитал на форуме). Новый генератор в районе 7-8 тыс. руб. ... это тот который мондро или монда Locky , а как проверить ток зарядки если у меня на заряднике нет стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Проверить ток зарядки можно точно также тестером/мультиметром/амперметром в разрыв цепи. +/- не перепутайте. Только, если хочется сохранить мультиметр для потомков в обоих случаях (и на зарядке и на машине) начните замеры в режиме ампер, а не милиампер. Переключить на мили- всегда можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Extreme, я в электрике буратино еще тот, поясните про -\+ . я думал как. ... если мультиметр в разрыв цепи включать (между - клеммой аккумулятора и - проводом авто) то пофигу где там - или + у мультиметра. Или я обшибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Да, вы ошиблись. Хотя, современные электронные цифровые мультиметры вас поймут и ничего страшного не произойдёт, просто будут показывать то же самое значение тока, только со знаком минус. А вот стрелочный при переполюсовке большим током можно запросто сжечь. На машине "минус" прибора цепляйте на минусовую клемму аккумулятора, а "плюс" прибора на кузов или провод, который сняли. На зарядке наоборот: "плюс" прибора на "минус" аккумулятора, а "минус" прибора на "минус" зарядного, так как при зарядке ток течёт в противоположном направлении, чем при разрядке на машине. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Extreme 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Да, ещё хочу добавить: при замере на машине не пугайтесь вначале большим значениям. Замеряйте хотя бы секунд 10 или пока показания не перестанут меняться. Просто, при подачи питания (вы же вначале разорвали цепь и отключили аккумулятор) начинают работать сигнализация (не орать, а просто включается в работу), ЭБУ, магнитола... и вначале они могут потреблять более значительный ток. Тем более, есть сигнализации, которые автоматически закроют замки (редко) или будут мигать аварийкой (часто), а это уже точно никакие не милиамперы, а гораздо больше, берегите прибор. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что для тока зарядки, что для утечки я делаю так: 1) Мульт подготавливаем для измерения тока "10 А" 2) если проверяем ток зарядки - заводим авто, уесли утечки - переходим к след. пункту. 3) ослабляем гайку на клемме-"колпачке" "-" АКБ 4) один щуп мульта надежно цепляем с клеммой (проводом) а второй с выводом "-" АКБ. 5) снимаем аккуратно клемму чтобы не разорвать цепь 6) смотрим показания. 7) надеваем клемму обратно и затягиваем. как-то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ребята, большое вам спасибо. В субботу буду применять полученные знания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти