Перейти к содержанию

Начало движения МКПП

kirishe

Рекомендуемые сообщения

Возможно, для большинства присутствующих это вообще не вопрос, но я водитель ооочень начинающий, и мой скудный предыдущий опыт вождения малость сбивает меня с толку в этом вопросе. Итак, раньше я пробовала ездить на ВАЗ 2106 (тогда у меня ещё не было прав) - на нём сдвинуться с места по ровной дороге было для меня просто подвигом - чуть сцепление отпускаю и сразу глохну, либо жму газ и машина прыгает вперед со всей дури. Думала, никогда не научусь. Сейчас я заканчиваю обучение вождению, и на учебной машине Hundai Accent меня учат (и даже требуют) трогаться с места, просто плавно отпуская сцепление, т.е. совсем без газа! :( Рассказывала своим родственникам - бывалым водителям - они не верили и смеялись... Более того, мой инструктор говорил, что новые инжекторные автомобили все настроены так, что могут трогаться без подгазовки. Я тихо радовалась... и вот сегодня мне наконец довелось сесть за руль своего нового Матиза - глохла, млин, на каждом светофоре. :) Вот не было вроде необходимости, а после сегодняшнего как-то сразу захотелось тахометр... Может кто-нибудь из опытных пользователей научит меня, как правильно начинать движение? Или как настроить машину, чтоб она трогалась без газа?

Трогаетесь без газа на учебной машине для того, чтобы сцепление ему не спалить, ему ж на ней еще по магазинам ездить)))

ты должна почувствовать момент сцепления при отпускании педали сцепления

То есть - включаешь передачу - и начинаешь плавно отпускать сцепление - как только машинка дёрнется вперёд или глохнуть начнёт - нада приостановить отпускание сцепления и плавно газ прибавлять и далее отпускать сцепление.

Вот тебе надо прочувствовать/поймать этот момент на своей машине.

И будет тебе щастье!

Пробуй по всякому - можно просто без газа - просто отпускать плавно сцепление - находить ээтот момент и нажимать на сцепление (чтобы не заглохла) - и снова отпускать

В общем потренироваться нуна.