Перейти к содержанию

Где делать ТО на Спарк в Москве


Рекомендуемые сообщения

+1. Нет никакого нулевого ТО на Спарки. Это всё придумки дилеров ради наживы бабла. Паразитируя на "генетической" памяти (страхах) постсоветских людей-автолюбителей... которые поколениями эксплуатировали несколько модифицированные модели Ford T начал ХХ века и у которых в мозгах на ещё многие поколения засело, что есть такая стадия жизни машины как "обкатка", где стружка сыплется в картер и весь заводской обвес мотора меняется вместе с прокладками в моторе и сальниками в мостах.... и вот только после ээээтого.... начинается "нормальная" езда на машине (как раз после примерно полторы тысяч км.).

Так вот - забудьте как страшный сон (если только Вы не мазохист или поклонник ГАЗоВАЗо-вёдер, что есть одно и то же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Нет никакого нулевого ТО на Спарки. Это всё придумки дилеров ради наживы бабла. Паразитируя на "генетической" памяти (страхах) постсоветских людей-автолюбителей... которые поколениями эксплуатировали несколько модифицированные модели Ford T начал ХХ века и у которых в мозгах на ещё многие поколения засело, что есть такая стадия жизни машины как "обкатка", где стружка сыплется в картер и весь заводской обвес мотора меняется вместе с прокладками в моторе и сальниками в мостах.... и вот только после ээээтого.... начинается "нормальная" езда на машине (как раз после примерно полторы тысяч км.).

Так вот - забудьте как страшный сон (если только Вы не мазохист или поклонник ГАЗоВАЗо-вёдер, что есть одно и то же)

т.е. никакого масла мне менять не надо будет после этой самой обкатки??? Самой что ли подливать или как вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Josika, читай и запоминай:

Обкатка - нет такого слова. Точнее есть, но это из лексикона Жигулей и Волг и к тебе оно не относится.

Покупаешь Спарк, выезжаешь за ворота магазина.... катаешся пятнадцать тысяч километров или календарный год (что первее наступит), переодически добавляя воду в бочёк омывателя и проверяя уровни жидкостей (в инструкции всё написано) и только затем едешь на ТО к дилеру... далее всё то же самое, выезжаешь за ворота сервиса, катаешся пятнадцать тысяч километров или календарный год......... (у попа была собака).

Ничего никогда кроме омывающей стёкла жидкости доливать не нужно... если что то вытекает или вытекло... то это поломка. Вызывайте тех.помощь (если сами не понимаете в ремонте). Не слушайте никого кто вам скажет что долив жидкостей это нормальная продцедура для автомобиля. Это вам говорят люди всю жизнь ездящие на совковом гумне. В нормальных машинах выпускаемые последние пару десятилетий (Спарк к ним относится) никогда ничего не выливается, если что-то где-то вылилось/испарилось, значит это не нормально, это поломка и она должна быть устранена квалифицированным ремонтом и долив здесь только может быть использован в качестве временной меры для доезда своим ходом до сервиса дилера, не более.

Напоминаю/предупреждаю так же, что переодическая проверка уровней жидкостей, есть ваша прямая обязанность, и даже не ради гарантии, а ради безопасности движения и сохранности вашего авто в подвижном состоянии долгое время без поломок. Т.е. доливая в омыватель водичку... всё же не поленитесь проверить уровни рабочих жидкостей и масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Josika, читай и запоминай:

......долгое время без поломок. Т.е. доливая в омыватель водичку... всё же не поленитесь проверить уровни рабочих жидкостей и масел.

Оххх, спасибо за советы...

Только вот я слыхала такую хрень в салоне, что через 1500 должна приехать и поменять масло иначе слечу с гарантии... Как быть в этой ситуации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Josika, это ложь и развод на бабки.

Вы им там этим отморозкам скажите, что если они не перестанут Вам навязывать (причём в форме запугивания) несуществующие гарантийные услуги, то Вы в представительство GM маляву на них накатаете. По другому они не понимают. Это кто? Автосити что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Josika, это лож и развод на бабки.

Вы им там этим отморозкам скажите, что если они не перестанут Вам навязывать (причём в форме запугивания) несуществующие гарантийные услуги, то Вы в представительство GM маляву на них накатаете. По другому они не понимают.

Спасибо тебе, солнце, болшое :thumbup:

Вот сегодня поеду документы переоформлять и всё выскажу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ...

про угрозы автосити, конечно, согласна. С гарантии не слетите, если ТО 0 не пройдете.

наглость какая такое заявлять вообще!

но лично я, может быть в силу той самой совковости, придерживаюсь той точки зрения, что обкатка нужна. Или по крайней мере не помешает. Движочек то маааааахонький.....

Кста, про движок в мануале ничо не видела, но слово там это фигурирует... приминительно к тормозной системе)))) мол, тормоз резко не жмите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTC, всё отлично, только это не дилер Шевроле (я даже что-то сайта в интернете их не нашел), а значит гарантийное ТО там сделать не удастся. И кстати, это не дилер Хаммеров то же :acute:

Спарк-тот же Матиз, только улучшеный. Так, что не архи важно, Шевроле или Дэу. Спрашивал у мастера, ответил: если есть вопросы, звоните. Можно получить скидку 10 %.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные делала 3-е ТО в Автоцентр-сити. Обошлось в 7 200 руб. а должно было в 9 500. Но у них там чего-то не оказалось в наличии и мне не поменяли... сказали ждите след. ТО.

Еще проверели тормоза и сказали что надо менять передние колодки - цена вопроса 4500.

В итоге от их услуг в этом вопросе я отказалась. Поехала к друзьям, они все поменяли :blush2:

А потом удивлялись как машинка до них вообще доехала, поскольку передние колодки не просто стесались... а развалились на две половинки (вроде это называется "отслоились")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные делала 3-е ТО в Автоцентр-сити. Обошлось в 7 200 руб. а должно было в 9 500. Но у них там чего-то не оказалось в наличии и мне не поменяли... сказали ждите след. ТО.

Еще проверели тормоза и сказали что надо менять передние колодки - цена вопроса 4500.

В итоге от их услуг в этом вопросе я отказалась. Поехала к друзьям, они все поменяли :dirol:

А потом удивлялись как машинка до них вообще доехала, поскольку передние колодки не просто стесались... а развалились на две половинки (вроде это называется "отслоились")

Нифига себе сервис! Они хоть предупредили что колодки "кончились"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шеви прислал по почте анкету, по ней принял участие в опросе на сайте www.chevroletcare.com, может что-то поменяется к лучшему в обслуживании.

В конце было: "Если Вы хотите обратиться в Центр помощи клиентам компании Chevrolet, позвоните по номеру +7 495 411 53 98"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе сервис! Они хоть предупредили что колодки "кончились"?

Они сказали, что с колодками все плохо и их надо срочно менять. Я из сервиса сразу к друзьям, в этот же день мне все и поменяли, а обошлось это в 650 руб. (себестоимость колодок) И уж никак не в 4500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сказали, что с колодками все плохо и их надо срочно менять. Я из сервиса сразу к друзьям, в этот же день мне все и поменяли, а обошлось это в 650 руб. (себестоимость колодок) И уж никак не в 4500.

Это вам колодки переднии обошлись в 650 руб :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам колодки переднии обошлись в 650 руб :angry2:

Ну да. Это их сибестоимость. Правда не оригинальные. Оригинальные подозреваю не на много дороже. А установка бесплатно ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня обзвонил половину официальных московских дилеров у всех цены на ТО-2 - 8000 и еще 600 руб. за защиту картера. Это влияние кризиса или действительно Спарки такие дорогие в обслуживании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обзвонил половину официальных московских дилеров у всех цены на ТО-2 - 8000 и еще 600 руб. за защиту картера. Это влияние кризиса или действительно Спарки такие дорогие в обслуживании?

а можно для примера огласить парочку нынешних цен на ТО у корейцев при 30000км пробега? Ну скажем Пиканто и Гетц? (хоть сравнить, что бы понять - дорогие они или нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно для примера огласить парочку нынешних цен на ТО у корейцев при 30000км пробега? Ну скажем Пиканто и Гетц? (хоть сравнить, что бы понять - дорогие они или нет).

Вчера ради интереса позвонил дилерам Suzuki... SX4 на 30000 км нужно 4881 руб. А друг в декабре делал ТО на Гетц с заменой свечей, масла и т.д. ему это обошлось тоже около 5 тыщ.

Непойму почему такая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно спарки такие дорогие)

вы только узнали?!

я не в курсе чем отличается ТО сузук от спарков, но я точно знаю

вот эту табличку) (про шевроле после опеля ниже)

поэтому я и говорю, что спарк-НЕматиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

так, ну и где делать ТО? гарантия окончена

вопрос

- оставаться ли верной своему официалу?

- может вообще от официалов отказаться?

наслушалась страшных историй про то как они (официалы) ничего не делали, только деньги брали((((

у меня колодки не меняны до сих пор 43000 км потому что они еще целы или их провафлили на очередном ТО?

я что-то сипитить начинаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2300 р передние колодки :blush2:

отдамся в арманд в жуткую субботу четырнадцатава на полный марафет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пройти ТО в техцентре Кунцево. Кто нить там был? :thumbup: Пока на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пройти ТО в техцентре Кунцево. Кто нить там был? :blush2: Пока на гарантии

видимо никого...

итак единичные спарки в москве,"размазанные" по всему масштабу сервисов - редкость, чтобы хоть несколько обслуживались в одном и том же... плюс еще далеко не все владельцы на форумах засвечены.

про арманд, который между алтушкой и дмитровкой

ничего особенного сказать не могу

официал как официал

))))

в принципе скорее всего буду обслуживаться у них

хотя и получила нагоняй от друга, что отдалась сервису, а не ему)) По цене вопроса я переплатила около 5000-7000 р) в принципе списываю это на то, что работы проводились в нормально оборудованном помещении и с оригинальными запчастями, с экономией МОЕГО времени на поиски и самостоятельную закупку запчастей. Гаражных сервисов мне с шестеркой хватило более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...