Перейти к содержанию

В салоне матиза дует

julia

Рекомендуемые сообщения

Так получилось, что я в семье стала первой за многие поколения, кто обзавелся машиной. Так что ни сама особо не разбираюсь, ни мужчин разбирающихся в доме нет. Поэтому, может быть, задаю идиотские вопросы, но жизенно ведь! Вот насущная проблема - по ногам сквозит, как будто в днище дыра. Заметьте, проверяла - дыр нет. Но дует все равно. У кого-нибудь есть такая проблема или я особо изнеженная?

Ага да. Тоже заметила, что когда низко летаю начинает где-то сифонить. Грешу на систему вентиляции и холодный воздух.

Дует с печки. Выход, пускать теплый воздух на ноги и лобовое стекло.

не помогает, когда едешь в кроссовках - на носки дует теплом из печки, а вот пятки все равно мерзнут :o

на носки дует теплом из печки, а вот пятки все равно мерзнут

аааа....ржунимагу)))))наверно всеж на мыски...а?

имхо, мне кажется все нормально

А ежели чуток заслонку прикрыть (поставить посередке режимов рециркуляции и забора с улицы), а печку посильнее?

PLIM, ага, на подъемы и щиколотки! какая разница, в какую часть ноги, главное - дует! ну, нормально, и ладно, я же поэтому и спросила. хотя все-таки я подозреваю уплотнители

У меня только три мысли.

Забыли поставить поролоновую прокладку на тормозном цилиндре или на печке радиатора, но это врятле. А вот потдувать может через ручку передачь по торпеде.

Кстати, я сегодня тоже обратила внимание - если держать руку на рычаге переключения скоростей, то холодный ветерок по ней дует... Опустила вниз левую руку - та же самая ситуация... Так откуда все-таки дует?

• 1 месяц спустя...

в этом месте поподробней?... :rolleyes:

пжлста.

а чего подробней? при скорости 100-120км/ч если положить руку на ручник, чувствуется достаточно сильный поток воздуха....

странно?...

у нас правдо акпп, и редко рука ложится на рычаг...

и все же...откуда там может дуть\сквозить?

• 9 месяцев спустя...