Перейти к содержанию

Как открутить шкив?


Рекомендуемые сообщения

Ослаб ремень ГРМ - хотела подтянуть но просто так к ролику не подлезть...пришлось все разобрать :acute:все открутилось а вот как застопорить шкиф чтобы открутить гайку в книжке ничего не сказано ....у меня автомат двигатель 0.8i.ПОМОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто чем может :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как застопорить шкиф чтобы открутить гайку в книжке ничего не сказано ....у меня автомат двигатель 0.8i.

Имеется ввиду шкив коленвала? И не получается потому что из-за автомата коробкой не заблокируешь? Вообще , просто пневматикой отвернуть можно , либо заблокировать флекс -пластину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду шкив коленвала? И не получается потому что из-за автомата коробкой не заблокируешь? Вообще , просто пневматикой отвернуть можно , либо заблокировать флекс -пластину.

да имеется ввиду шкиф коленвала.пневматики к сожалению нету. а что такое флекс пластина? и как ее заблокировать?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да имеется ввиду шкиф коленвала.пневматики к сожалению нету. а что такое флекс пластина? и как ее заблокировать?спасибо.

В механических автомобилях есть маховик с зубьями за который его крутит стартер а в автоматах роль маховика выполняет гидротрансформатор- его часто называют бубликом - а чтоб на чем-то были теж- самые зубья вместо маховика там тонкий его аналог - он ничего не весит и служит только для связывания бублика с коленвалом . С задней стороны ДВС снизу должно быть окошко в которое это все видно, на крайняк зубья эти можно легко найти сняв стартер - вот и заблокировать любым предметом а-ля отвертка :acute: Тока аккуратно- зубья каленые, крепкие но сломать их, принципиально , можно.

Глянул каталог Матиза, походу там все слишком просто- и в механике и в автомате один и тот-же маховик и уже на него вешается примитивный аналог флекспластины которая соединяет его с бубликом , а доступ к венцу с зубьями есть через прорезь снизу в картере маховика- бублика. Успехов, тока уж очень это неудобно без ямы- подъемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff : спасибо огромное действительно нашли прорезь надо было просто защиту снять и заглянуть снизу а потом вставили отвертку и шкиф отрутился УРА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff : спасибо огромное действительно нашли прорезь надо было просто защиту снять и заглянуть снизу а потом вставили отвертку и шкиф отрутился УРА!

Поздравляю. Не за что, скоро сможешь сама а муж будет светить :bye:

И все таки он шкив ! Уж поверь орнитологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё можно болт шкива нагреть пром феном(из-за герметика-бывает и такое)а потом одеть ключ на болт уперев в кузов куда точнее не помню и на очень короткое время включ. стартер-помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на очень короткое время включ. стартер-помогает

Ага. И встретить поршень с клапаном. Ремень ГРМ снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ снят.

А с чего это он снят-то при установленном шкиве? Хоть обкрутись :wohow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Как открутить шкив?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...