sunny-sun Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Добрый день ! Я начинающий водитель и вот первое огорчение (( вчера, когда парковалась - немного поцарапала переднюю дверь со стороны пассажира(. там небольшая вмятина и немного краски. Не подскажите, сколько может стоить исправить эту мою ошибку ?(( и куда лучше обращаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ,,mousoff ,,Попробуй обратиться к нем на форуме!Он вроде в Москве знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunny-sun Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ,,mousoff ,,Попробуй обратиться к нем на форуме!Он вроде в Москве знает. спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ...поцарапала переднюю дверь со стороны пассажира(. там небольшая вмятина и немного краски. ... на мой взгляд если нет страховки, лучше обратиться в ара-сервис не далеко от дома. исправление ошибки встанет порядка от 5 до 10 т.р. выпрямить вмятину и покрасить дверь. все зависит о объема повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunny-sun Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 моё первое огорчение выглядит вот так : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lola68 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Вы главное не расстраивайтесь. Если вы на гарантии, то наверное лучше позвонить в сервис, где вы техобслуживание проходите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться