Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

sungirl

Тормоза Матиза

156 сообщений в этой теме

Народ,вот все темы есть я смотрю,а никто никогда не замечал что на матизе тормоза полное г..... , я боюсь ездить на нем 100 км/час так как их просто почти нет и тормозной путь офигеть какой большой,не дай бог кому в зад въехать!!!! не объяснишь же что мол такая машина х...вая))))))))) кто нибудь делал че с тормозами ,возможно это исправить то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё познаётся в сравнении. У многих Матиз был куплен после отечественного автопрома. У меня была классика. На ней тормоза хуже намного чем на Матизе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вот все темы есть я смотрю,а никто никогда не замечал что на матизе тормоза полное г..... , я боюсь ездить на нем 100 км/час так как их просто почти нет и тормозной путь офигеть какой большой,не дай бог кому в зад въехать!!!! не объяснишь же что мол такая машина х...вая))))))))) кто нибудь делал че с тормозами ,возможно это исправить то?

Ну не знаю, может особенность вашей машины...у меня встаёт как вкопанный, ещё от шин зависит, у вас какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вот все темы есть я смотрю,а никто никогда не замечал что на матизе тормоза полное г..... , я боюсь ездить на нем 100 км/час так как их просто почти нет и тормозной путь офигеть какой большой,не дай бог кому в зад въехать!!!! не объяснишь же что мол такая машина х...вая))))))))) кто нибудь делал че с тормозами ,возможно это исправить то?

Боишься ездить, ходи пешком. :lol:

А серьёзно, то на тормоза нет нареканий.

Если хочешь, то поставь дисковые назад и все проблемы кончатся, будешь лбом торпеду бодать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вот все темы есть я смотрю,а никто никогда не замечал что на матизе тормоза полное г..... , я боюсь ездить на нем 100 км/час так как их просто почти нет и тормозной путь офигеть какой большой,не дай бог кому в зад въехать!!!! не объяснишь же что мол такая машина х...вая))))))))) кто нибудь делал че с тормозами ,возможно это исправить то?

Ты как давно ездишь то? :lol: Нормальные тормоза! Я вот с 8ры пересела - без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься ездить, ходи пешком. :lol2:

А серьёзно, то на тормоза нет нареканий.

Если хочешь, то поставь дисковые назад и все проблемы кончатся, будешь лбом торпеду бодать.

несогласный я, пардон муа: машинка с более тяжелым передом и невесомым задом, собственно, задом ваапсче не тормозит, особенно если экстренно, когда мордой в землю, кормой вверх. так шо там, я так мыслю хоть два диска на колесо поставь - лучше не будет. напротив, заносить зад будет - он будет блокироваться.

плюс один комнению, что опосля классики тормоза хуже не покажутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь,то поставь дисковые на зад и все проблемы кончаться,будешь лбом торпеду бодать.

я уже как-то высказывался на эту тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вот все темы есть я смотрю,а никто никогда не замечал что на матизе тормоза полное г..... , я боюсь ездить на нем 100 км/час так как их просто почти нет и тормозной путь офигеть какой большой,не дай бог кому в зад въехать!!!! не объяснишь же что мол такая машина х...вая))))))))) кто нибудь делал че с тормозами ,возможно это исправить то?

Присоединюсь к остальным - тормоза на Матизе что надо.Попробуйте прокачать,может воздух попал,тормозные контуры по диагонали.

Ключик на 8 и 30мин. времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вот все темы есть я смотрю,а никто никогда не замечал что на матизе тормоза полное г..... , я боюсь ездить на нем 100 км/час так как их просто почти нет и тормозной путь офигеть какой большой,не дай бог кому в зад въехать!!!! не объяснишь же что мол такая машина х...вая))))))))) кто нибудь делал че с тормозами ,возможно это исправить то?

пробовал на 110 на ровном асфальте в пол тормозить на штатной всесезонке континенталь (проверочка нужна была). с дымом в блокировке затормозила. путь нормальный. пассажир (владелец ц5 ситера) округлив глаза молвил: "никуя...! нормально!". мне тож после седьмой модели жигулей очень понравилось. так что всё относительно. удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисЧси, а подскажите плиз.

После поездки (примерно км 150) потрогал все колеса (не колеса, а диски, канеш) на предмет нагрева. передние, понятно, теплые. А вот задние...одно холодное, второе теплое....это из-за чего? не работает барабан один? иль работает, но плохо? вроде при торможении никуда ничего не уводило.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот задние...одно холодное, второе теплое....это из-за чего?

1. Колодки не полностью отводятся от барабана. Такое может быть, если закис тормозной цилиндр.

2. Греются подшипники.

Матиз у меня недавно и новый - не успел еще туда слазить и с конструкцией ознакомиться. Вполне могут быть и другие причины не отвода колодок. Нужно лезьть и смотреть, и чем быстрее, тем лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Колодки не полностью отводятся от барабана. Такое может быть, если закис тормозной цилиндр.

2. Греются подшипники.

Матиз у меня недавно и новый - не успел еще туда слазить и с конструкцией ознакомиться. Вполне могут быть и другие причины не отвода колодок. Нужно лезьть и смотреть, и чем быстрее, тем лучше.

тоде в задние не лазил) спасибо! гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня мой Спарк первые месяца 2 тормозил отлично. Но чем дальше, тем тормозной путь стал удлиняться, причем очень-очень сильно. Съездила в сервис, мне сказали колодки в порядке, все в порядке. Жаловалась всем знакомым, все сказали, ну мол, колодки истираются, тормозной путь удлиняется, нормально тормозит, а если добиваться, чтобы машинка тормозила как ты описываешь, то надо колодки каждые 2месяца менять, что никто не делает.. Вот. И собссно на этом тема исчерпалась :ok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня мой Спарк первые месяца 2 тормозил отлично. Но чем дальше, тем тормозной путь стал удлиняться, причем очень-очень сильно. Съездила в сервис, мне сказали колодки в порядке, все в порядке. Жаловалась всем знакомым, все сказали, ну мол, колодки истираются, тормозной путь удлиняется, нормально тормозит, а если добиваться, чтобы машинка тормозила как ты описываешь, то надо колодки каждые 2месяца менять, что никто не делает.. Вот. И собссно на этом тема исчерпалась :victory:

Хммм. интересное мнение )

Ничего не должно меняться. По крайней мере ощутимо настолько. Конечно, если на дисках или барабанах волны бешенные или подклинивание суппорта то скажется, но это все видно при нормальной диагностике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. интересное мнение )

Ничего не должно меняться. По крайней мере ощутимо настолько. Конечно, если на дисках или барабанах волны бешенные или подклинивание суппорта то скажется, но это все видно при нормальной диагностике

А можно, можно я приеду показать машинку, когда получу ее из ремонта? :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на классике когда катался улучшить тормоза помогало следующее. Периодически (раз в месяц) раза 2-3 разогнаться и затормозить "в пол". Само собой, разгоняться не сильно, ну максимум до 30 км/ч и не на дороге общего пользования. Но после этого тормоза лучше начинали работать. Мне это опытный водитель один присоветовал, всегда этим пользовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработать цилиндры... угу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на классике когда катался улучшить тормоза помогало следующее. Периодически (раз в месяц) раза 2-3 разогнаться и затормозить "в пол". Само собой, разгоняться не сильно, ну максимум до 30 км/ч и не на дороге общего пользования. Но после этого тормоза лучше начинали работать. Мне это опытный водитель один присоветовал, всегда этим пользовался.

Ты просто притирал максимально колодки к диску, поэтому и получалось потом хорошее торможение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисЧси, а подскажите плиз.

После поездки (примерно км 150) потрогал все колеса (не колеса, а диски, канеш) на предмет нагрева. передние, понятно, теплые. А вот задние...одно холодное, второе теплое....это из-за чего? не работает барабан один? иль работает, но плохо? вроде при торможении никуда ничего не уводило.....

Зачем забивать себе голову если нормальное торможение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати всегда проверял тормоза на классике так - резко оттормаживался на грунтовке и смотрел как колёса блокируются (по следам). Если одновременно - хорошо, если одно раньше, другое позже - нужно что-то делать :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет то хороший, но если разница маловата, то только головная боль появится с одновременным схватыванием колёс. Если тормозит нормально и не тянет в сторону, то можно так и оставить, хоть по следам на грунтовке не много другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически заднее правое колесо блокиреется раньше остальных с сответствующими последствиями. :blush2: ДВа раза проверяли на стенде, кривые усилий в порядке.

Интересно в чем дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически заднее правое колесо блокиреется раньше остальных с сответствующими последствиями. :blush2: ДВа раза проверяли на стенде, кривые усилий в порядке.

Интересно в чем дело.

Или цилиндр,или ручник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если цилиндр или ручник, то показатели тормозных усилий были бы разные, полагаю.

На шипах то особо блин не проверить юзом (жалко)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чуть подклинивает ,толком не покажет.

А шипы точно ,жалко.

Надо методом исключения .Попробуй снять барабаны задние и пока визуально посмотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу