Перейти к содержанию

Тормоза Матиза


sungirl

Рекомендуемые сообщения

Если есть вопросы к тормозам - можно заехать на СТО, где есть стенд для проверки тормозов.

Если все ок, то хорошо, а если есть отклонения, то начинаем разбираться ... колодки, прокачка, тормозные цилиндры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на Моте была такая же беда-тормоза неубедительны. Залез в них и увидел поти отсутствие задних.Купил от 2108 накладки по 17 руб /шт 4 штучки (ручник тоже надо) и за 15 руб клёпки. Вся работа заняла 1 час 20 мин.Итог: тормоза резкие как понос)), а ручник ОЧЕНЬ убедительно схватывает с одного щелчка.

И, кстати, проверяю регулярно юзом и на шипах), очень нравится

Если заинтересует, могу подробно рассказать что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на Моте была такая же беда-тормоза неубедительны. Залез в них и увидел поти отсутствие задних.Купил от 2108 накладки по 17 руб /шт 4 штучки (ручник тоже надо) и за 15 руб клёпки. Вся работа заняла 1 час 20 мин.Итог: тормоза резкие как понос)), а ручник ОЧЕНЬ убедительно схватывает с одного щелчка.

И, кстати, проверяю регулярно юзом и на шипах), очень нравится

Если заинтересует, могу подробно рассказать что да как!

Пожалуйста расскажи, у меня машина новая, но усилия задних тормозов в пять раз меньше чем передних (25 против 5), регулировка не помогла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупашь 4 накладки от ваз 2108 (17 руб за шт) , клепки в том же магазине (около 15 рэ), снимаешь задние барабаны и запоминаешь как устроена конструкция тормозов. Далее разбираешь и складываешь последовательно на тряпочку. Зате, когда все разобрал, с помощью небольшого и острого зубильца и молоточка сбиваешь остатки своих накладок, равняешь крупным напильником место пасадки новых накладок. После этого приложи новые накладки на колодки и зажми в тисках для удобства. Далее тебе понадобиться Два сверла. Одно диаметром как у купленных тобой клепок, а другое для того, чтоб сделать фазочку (клёпка в итоге будет входить в накладку но не пролетать, надо не перебрать с этим). Дырочки делать по краям, но сильно близко. Получится около 8-10 дырочек на колодку. Итак, примерили и сделали дырочки с фазками. Отрезаем лишнее от накладок с помощью обычной мелкой ножовки. Сверлим дырочки в колодках по местам и клепаем!Клепать необходимо с помощью маленького молоточка и керна для развальцовки аллюминиевых клёпок.Сильно развальцовывать тоже нельзя, а то при хорошем торможении накладки оборвут клепки. Всё делаем в меру, главное не перестараться и всё получиться! Забыл сказать, что если новые заклёпанные тормоза не влезают обратно, то наво вначале развести супорта. Мне даже пришлось растачивать на токарном станке барабаны на 2 мм. Вся работа получилась около 2 часов (еще чай пить успевал и покурить))) Всё очень просто! Ничего сверхъестественного! Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста расскажи, у меня машина новая, но усилия задних тормозов в пять раз меньше чем передних (25 против 5), регулировка не помогла...

Ничего не трогай - всё у тебя идеально расчитанно заводом изготовителем. Так и должно быть. Не уродуй машину установкой Тазопромовских деталей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупашь 4 накладки от ваз 2108 (17 руб за шт) ... .... итд

немного не правильно,должно звучать так :" продаёшь матиз и покупаешь тазлюбой...и чувствуешь себя счастливым обладателем таза"

без обид -про такой колхоз читаю с УЖАСОМ... особенно место про проточку барабанофф -ЖЕСТЬ!

:rofl:

у меня на машине, по мануалу, если барабаны задних тормозов имеют увеличение внутреннего диаметра на 1!!! мм (с 200 до 201 мм) вследствии износа -ТО ОНИ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ!...

а сточить 2 мм -это игра в очко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединюсь к остальным - тормоза на Матизе что надо.Попробуйте прокачать,может воздух попал,тормозные контуры по диагонали.

Ключик на 8 и 30мин. времени.

У меня тоже такая проблема была! Спасибо за совет, прокачал! Все колёса "в дым" тормозят, другая машина стала! :acute:

А ключик там на 10. И прокачать надо все 4 колеса, везде воздух был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Мотька у меня недавно, поэтому есть такой вопрос по тормозам. Тормоза начинают схватывать не сразу, а где-то после 1/3 длины хода педали тормоза. Я имею ввиду видимое сильное торможение. Далее все тормозит сильно и явно.

Вопрос: так и должно быть или надо проверять ?

P.S. В "пол" никогда не тормозил и не собираюсь. Пузатика жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот техосмотр не прошла из-за задних тормозов :dirol:

Машинка совсем новая, даже месяца нет, а уже проблемы

Не смогла набрать удельный вес до 0,53.

Теперь вот не знаю что делать...

В салоне говорят обкатывай..

А когда же ТО пройти??

Месяц ведь всего отводится.....

Может кто что посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положить мешок цемента в багажник. иль два.

пошукай поиском, есть темы подобные "как пройти техосмотр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, когда проходили ТО, там село 2 мужика, вес которых за 100 кг....

Похоже придется ехать в салон, чтобы регулировали :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кать, со мной разговаривала)) И про лужи в сочетании с барабанными тормозами тож.

Проедь мимо в воскресенье - проедусь - прикатаю, если не получится- загоним на подъемник.

Мужики даж в 200 кг не помогут- нет в Матизе колдуна ( детальки которая от веса машины регулирует давление тормозной жидкости на заднюю ось).

Ну и добро пожаловать в наш клуб!

А. Ну ещё и скидка на обслуживание в 5 процентов тож уже появилась одновременно с регистрацией тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня матиз новый, 10000.

При торможении "тапка в пол", колёса не блокируются, хотя тормозит уверенно.

Наверное надо прокачать тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень актуальная тема!

Сёдня спецом проверил торможение в юз - его нету...

Причём хоть топай резко, хоть вставай на педаль, если асфальт чистый, то юза не получается.

Такая хрень сразу с салона, ну разве что по истечении месяца, чуть попритёрлись колодки да диски, стало чуть лучше. Но нормальными тормозами это назвать сложно. На техосмотре по тормозам были нарекания, прошёл впритык показаний. Ручник хватал намертво, а с педали паршиво весьма. Как то смутило, что может понадобиться прокачивать тормоза сразу с салона.. А походу всё же придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня спецом проверил торможение в юз - его нету...

А разве это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего матизки пробег 37 тыщ. Менять тормозную жидкость положено на 30 тысячах - ТО-3. Тормозить стала хуже к 35 тыщам, цвет тормозухи был как у крепкого чая. Маленько прошляпили... Поменяли, прокачали - усе ОК :( .

А зачем нужно тормозить "в дым"? Может, я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможение "в дым" является конечно экстренным случаем, по нему гаи ориентируется в случае дтп - след там мерят и тд... Но это детали впринципе, смысл в том, что если даже на средней скорости не добиться блокировки колёс, причём колёс весьма узких, значит на скорости близкой к 100км, вообще нету уверенности в непредвиденных манёврах.

Тут как то не очень давно на дорогу из парка выбежал какой то бабуин под бутиратом с пакетом из макдональца на голове, и начал бегать по трассе, махая руками с дикими воплями, вот это был первый экстрим, когда я реально чувствовал, что машина несётся с полностью вдавленной педалью тормоза весьма слабо теряя скорость. Но это с новыми не прикатанными колодками, позже стало чуть лучше, но есть с чем сравнивать. Вторая машина у меня аурис, там блокировка колёс на скорости около 60 - это примерно половина хода педали, причём на педали не надо "стоять", было бы достаточно создать такое усилие двумя пальцами руки.. Впринципе после матиза, или вазов наших, на любой машине начиная с класса - чуть выше среднего, ехать первое время очень тяжело, именно из за тормозов. -Они там хватают на первых миллиметрах хода. Может в комплектации с АБС дело обстоит по приличнее... попробовать бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень актуальная тема!

Сёдня спецом проверил торможение в юз - его нету...

Причём хоть топай резко, хоть вставай на педаль, если асфальт чистый, то юза не получается.

Такая хрень сразу с салона, ну разве что по истечении месяца, чуть попритёрлись колодки да диски, стало чуть лучше. Но нормальными тормозами это назвать сложно. На техосмотре по тормозам были нарекания, прошёл впритык показаний. Ручник хватал намертво, а с педали паршиво весьма. Как то смутило, что может понадобиться прокачивать тормоза сразу с салона.. А походу всё же придётся.

Скажите спасибо узбекам :D

Только идиоты могли убрать АБС с машины которая изначально с ними шла.

Отсюда все проблемы.

p.s.

также спасибо узбекам за то что подушки безопасности убрали.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможение "в дым" является конечно экстренным случаем

наверное не все в курсе, что в дым только усугубляет положение и эффективность торможения ЮЗОМ падает, иначе зачем тогда АБС ставят?

не надо вводить людей в заблуждение про юз, ибо юз - показатель не правильного обучения в автошколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо узбекам :D

Только идиоты могли убрать АБС с машины которая изначально с ними шла.

Отсюда все проблемы.

p.s.

также спасибо узбекам за то что подушки безопасности убрали.

Избаловались вы, господа... :bye:

Российский автопром только недавно улучшил тормозную систему и стал устанавливать АBS на машины... Раньше народ наслаждался тормозами (и я в их числе) лишь надавив на педаль со всей дури.

После полутора лет вождения классики Матиз я считаю волшебством. Первый раз сев за руль Матиза я вообще не чувствовала педалей, настолько легкими они были. Садясь за руль Лачета (с АБС) я ощущаю, что тормоза у Моти слабее. Но Лачет-то весит около 1,5 тонн, а Моть в 2 раза меньше - потому считаю, что они вполне адекватны для такой машины. ИМХО

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избаловались вы, господа... :D

Российский автопром только недавно улучшил тормозную систему и стал устанавливать АBS на машины... Раньше народ наслаждался тормозами (и я в их числе) лишь надавив на педаль со всей дури.

После полутора лет вождения классики Матиз я считаю волшебством. Первый раз сев за руль Матиза я вообще не чувствовала педалей, настолько легкими они были. Садясь за руль Лачета (с АБС) я ощущаю, что тормоза у Моти слабее. Но Лачет-то весит около 1,5 тонн, а Моть в 2 раза меньше - потому считаю, что они вполне адекватны для такой машины. ИМХО

Но с АБС всё же лучше. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное не все в курсе, что в дым только усугубляет положение и эффективность торможения ЮЗОМ падает, иначе зачем тогда АБС ставят?

Да кто вообще говорит что юз - это самый эффективный способ остановки? Лично я исключительно про то, что возможность блокировки колёс - это показатель запаса давления на колодки, в случае необходимости. И АБС кстати как раз отталкивается от момента блокировки и момент этот является ключевым для срабатывания системы, что заявлено по определению... И как неоспоримый факт, АБС "понимает" момент экстренного торможения и в случае резкого тычка не препятствует блокировке. И не стоит разводить полемику по поводу физических свойств торможения, эти сведения не секретны и обсуждать что заблокированное колесо даст более длинный тормозной путь с полной потерей управляемости не имеет смысла. Но как факт, повторюсь что отсутствие возможности торможения в юз, говорит о том, что тормоза не имеют запаса давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирит, в своём посте, Вы правы... однако по ходу треда, я так понял, многие считают, что юз - есть метод эффективного торможения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании, колесо ДОЛЖНО останавливаться в юз.

Благодаря соотношению усилия 80% -передние / 20% задние мы можем прогнозируемо останавливаться зимой на льду. Ведь при экстренном торможении зад очень сильно разгружается. При блокировке задиних колёс зад будет скользить вокруг катящихся передних колёс, то бишь разворачивать. На этом эффекте основаны элементы вышего водительского мастерства, (повороты с контролируемым сносом, полицейский разворот и пр.).

Можно много про тормоза писать, но ПДД гласит: ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО. И это вмешательство выявит экспертиза при спорном ДТП. Оно Вам надо?

P.S. А тормоза у Матиза очень хорошие, даже очень-очень. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...