Перейти к содержанию

Тормоза Матиза


sungirl

Рекомендуемые сообщения

Срочно! Не могу в интернете найти длину трубки заднего тормоза левого колеса.

Пожалуйста, подскажите где она откручивается за бензобаком,не смог найти второй конец трубки.

Случайно эту трубку отпилил болгаркой.

Изменено пользователем Серафим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Срочно! Не могу в интернете найти длину трубки заднего тормоза левого колеса.

Пожалуйста, подскажите где она откручивается за бензобаком,не смог найти второй конец трубки.

Случайно эту трубку отпилил болгаркой.

Так бензобак и снимай, больше ей негде прятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пилянул металлическую трубку, то она идет прямо до паука. Код 96316495.

А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пилянул металлическую трубку, то она идет прямо до паука. Код 96316495.

Трубка оказалась длинная, пришлось кусками её выпиливать, когда выпиленное сложили, плучилось 4 метра. В руси не было 4-х метровых, взяли три с половиной метра. Что бы этот размер достал до заднего колеса, пришлось бензобак снять.

Трубку взяли медную, легче гнуть и крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят,загляните плиз,к нам на спарковскую ветку о тормозах

может,кто сможет помочь..

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/15519/page__pid__472887#entry472887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Форумчане, выручайте! Помогите разобраться с расширительным бачком тормозухи. Как там уровень жидкости-то контролировать? Ёмкость на 2 контура разбита, как я понял. Одна секция полностью темная (дальняя), а другая - светлая (ближняя). Где там вообще тормозуха? В какой из них? Или просто в одном контуре она темная, а другом светлая? В горловине вооще какой-то клапан или фильтр стоит. Через неё ничего не видно!

post-41809-0-70623700-1438365470_thumb.j

post-41809-0-88053300-1438365471_thumb.j

post-41809-0-77189800-1438365472_thumb.j

Изменено пользователем Регион37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок поделен пополам . Если из одного контура вся ТЖ убежит, во втором остается минимально необходимый объем тормозухи. Но переборка в бачке- не до потолка. Поэтому доливка идёт через одно горло. У Вас в одной половинке- грязно и полно. В другой- или пусто, или чистая ТЖ. В любом случае- прокачивать, разбираться, контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим людям по поводу неприятного симптома, который проявился в тормозах у меня недавно. Пробег 60, Матиз-кроха 0,8 литра, девятого года рождения. Раньше педаль тормоза схватывала практически сразу - вверху, но вот обнаружил, что иногда для достижения того же эффкета требуется более глубокое нажатие. Это происходит время от времени - обычно схватывает сверху, но иногда вот такое проявляется, резонно вызвыая чувство тревоги и плаксивости, хотя я езжу не много и не быстро. Как и положено после 30 т. км, была полностью заменена тормозная жидкость, передние колодки, все прокачано и все было хорошо. Теперь вот не очень. Возможно это может решиться очередной заменой тормозной, колодок и прокачкой тормозной системы, которую нужно будет сделать в ближайшее время - при пробеге 60 т.к., как в книжке написано. Или может там просто воздух гуляет? Или ещё что. Может у кого есть знакомый священник, специализирующийся по данному вопросу - чтоб пришел с кадилом и бесов у меня из тормозной системы изгнал. Желательно недорого. Что же касается жидкости, то она вроде на месте, чистая, Кастрол.

 

Написал специалистам, у которых иногда ремонтировался, описал симптомы, а мне в ответ про ревизию тормозов, проточку барабанов, подшипники ступиц. И что проблема может укрываться как в передней, так и в задней половине автомобиля! И что вообще все это дорого нужно взять с собой.. а уменя таких денег никогда и не было. И что делать? Но надо честно признаться, что никогда я в задние тормоза с момента покупки в 2009 году не лазил. И что там до сегодняшнего дня я не знал. Приподняв домкратом, стал крутить колесо, оба крутились не очень хорошо, издавая характерный звук, когда колодка прям таки трет о барабан. Снял барабан, думая увидеть нечто ужасное. А там вот что: колодки на месте, износ равномерный, пружины и все это хозяйство на месте. Цилиндры сухие, поддел резинки цилиндров - там тоже сухо. Значит ничего не испорчено? Пружины даже блестят. Но такое впечатление, что задняя тормозная система распухла, я еле стянул барабан, хотя по идее, должно быть наоборот, ведь колодки же стачиваются. Но там еще такая штука - распорка регулируемая, которая, как я понял из ея конструкции, должна автоматически регулировать положение колодок в зависимости от износа относительно барабана и тормозного цилиндра. Вроде так. Я подкрутил их на обоих колесах, чтоб колодки едва касались барабана, чтоб он свободно бы вращался. Надев колесо, крутил его, сколько было сил - слушал подшипник вроде ничего не гудит. Хотя, понятно, что вся эта диагностика на глазок. Явных признаков неисправностей в задних тормозах я не увидел. Может что-то упустил, поэтому все так подробно описал. Буду благодарен за подсказки и советы.

 

Теперь еще вопрос. Когда менял передние колодки на 30 тысячах, то сначала поставил Лкуас, проехал на них прим 2-3 тыс, затем поставил оригинал GM. Тогда цены были вполне доступные. Этот Лукас я снял, положил в гараж, где они благополучно пролежали года три. Вот я думаю, можно ли их поставить теперь, взамен изношенных. Где какая стояла, увы не отметил. Или нельзя и нужно новые купить? Они не могли испортиться?

 

И вопрос нумер цвай - все таки про симптом с нажатием на тормоз, когда иногда для торможения нужно нажимать педаль боле глубоко, насколько это серьезно, на что следует обратить внимание, что сделать?            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писатель... . Симптоматика указывает скорее на задние РТЦ.

Принимая как эмпирический постулат тезис о вечности мотиного ГТЦ (и это правда), можно предположить, что РТЦ начали подкисать. Колодки на обратном ходу (при отпускании педали тормоза) стягиваются пружинами. Когда поршеньки РТЦ частично теряют свободу своих возвратно- поступательных перемещений, степень стягивания может варьироваться от торможения к торможению. Машина вроде не сильно старая, можно почистить задние цилиндры. Вынимаем поршеньки и пружинки. Берём палочку, мотаем на неё тряпочку. Тряпочку снабжаем щепотью дорожной пыли. Трём туда-сюда, пока цилиндр не станет зеркально чистым. Дорожную пыль чистим чистой тряпочкой, смоченной ТЖ. Собираем, накручиваем механизмы регулировки зазора, прокачиваем.

Про колодки, пролежавшие 3 года. Если лежали в квартире- можно ещё поездить. Если в подвале, холодном гараже или погребе- есть риск отслоения накладки от подошвы.

И это..., гляньте шланг на ваккумнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писатель... . Симптоматика указывает скорее на задние РТЦ.

Принимая как эмпирический постулат тезис о вечности мотиного ГТЦ (и это правда), можно предположить, что РТЦ начали подкисать. Колодки на обратном ходу (при отпускании педали тормоза) стягиваются пружинами. Когда поршеньки РТЦ частично теряют свободу своих возвратно- поступательных перемещений, степень стягивания может варьироваться от торможения к торможению. Машина вроде не сильно старая, можно почистить задние цилиндры. Вынимаем поршеньки и пружинки. Берём палочку, мотаем на неё тряпочку. Тряпочку снабжаем щепотью дорожной пыли. Трём туда-сюда, пока цилиндр не станет зеркально чистым. Дорожную пыль чистим чистой тряпочкой, смоченной ТЖ. Собираем, накручиваем механизмы регулировки зазора, прокачиваем.

Про колодки, пролежавшие 3 года. Если лежали в квартире- можно ещё поездить. Если в подвале, холодном гараже или погребе- есть риск отслоения накладки от подошвы.

И это..., гляньте шланг на ваккумнике.

 

Спасибо, товарищ Конуркин! Наверно это будет политически правильно причистить цилиндры. Ведь их то я и не проверил толком, если можно прочистить, избавившись от закисания, которое вполне может иметь место, значить нужно чистить. Идею действий я понял, подскажите пожалуйста поподробней порядок. Итак, колодки сняты, смотрим на цилиндр. Его цилиндр, нужно/не нужно демонтировать? Не подскажете поподробней? 

 

Рассматривая шланг на вакуумнике - вроде там все на месте, может нужно на работающем двигателе, нажимая на тормоз, как-то проанализировать его поведение?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим на цилиндр. Снимаем оба пыльника. Проверяем их недырявость. Легко (очень легко) нажимаем на тормоз. Поршеньки, резинки и пружинки вылазят из тела цилиндра. Как правило- один больше, другой меньше. Того, который вылез больше- эксгумируем нежными плоскогубцами. Того, который запоздал- выталкиваем изнутри тупой палкой, ручкой отвёртки и пр. Всё у нас в руках. Пальцем елозим внутри цилиндра- есть ли там шершавости хоть мизерные? Быстренько, пока не вытекла вся ТЖ, шерудим по цилиндру палочкой с тряпочкой с дорожной пылью. Потом начисто чистим тряпочкой, смоченной ТЖ. Она и так сама смочится, ибо там течёт... . Собираем, прокачиваем, доливаем ТЖ, переходим к другому колесу. Восстанавливаем механизмы самоподвода, резьбы смазываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим на цилиндр. Снимаем оба пыльника. Проверяем их недырявость. Легко (очень легко) нажимаем на тормоз. Поршеньки, резинки и пружинки вылазят из тела цилиндра. Как правило- один больше, другой меньше. Того, который вылез больше- эксгумируем нежными плоскогубцами. Того, который запоздал- выталкиваем изнутри тупой палкой, ручкой отвёртки и пр. Всё у нас в руках. Пальцем елозим внутри цилиндра- есть ли там шершавости хоть мизерные? Быстренько, пока не вытекла вся ТЖ, шерудим по цилиндру палочкой с тряпочкой с дорожной пылью. Потом начисто чистим тряпочкой, смоченной ТЖ. Она и так сама смочится, ибо там течёт... . Собираем, прокачиваем, доливаем ТЖ, переходим к другому колесу. Восстанавливаем механизмы самоподвода, резьбы смазываем.

Благодарю, теперь картина ясна. Будем трудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл поста?

 Я в личке отписал в чем могут быть проблемы.

 Вскроем- поймем.

Осмотр задних цилиндров с отгибанием пыльников не даёт понимания их работоспособности. Они умеют заклинивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это серьезно про восстановление цилиндров? На мой взгляд, да и по технологии ремонта их надо менять в сборе. Все вышеперечисленное технический онанизм и кроилово, которое приводит к попадалову.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это серьезно про восстановление цилинднов? На мой взгляд, да и по технологии ремонта их надо менять в сборе. Все вышеперечисленное технический онанизм и кроилово, которое приводит к попадалову.

Лёня всё правильно сказал,менять гидро цилиндры и всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это серьезно про восстановление цилиндров?

Машина вроде не сильно старая, можно почистить задние цилиндры.

Вполне серьёзно. Машина месяц постоит- там в РТЦ уже поясок шершавости. Который чистится на раз.

Никто не призывает чистить РТЦ, где внутри- кариес и каверны, а снаружи мох и лягушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок поделен пополам . Если из одного контура вся ТЖ убежит, во втором остается минимально необходимый объем тормозухи. Но переборка в бачке- не до потолка. Поэтому доливка идёт через одно горло. У Вас в одной половинке- грязно и полно. В другой- или пусто, или чистая ТЖ. В любом случае- прокачивать, разбираться, контролировать.

Там нормальная жидкость в обоих частях бачка. Просто, видимо стоит перегородка, которая не пропускает свет (свет-то идет с одной стороны) и поэтому кажется, что задняя половина темная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нормальная жидкость

Нормальная- это которая меняется раз в год с промывкой. Это она?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит месяц, то при условии, что жидкость не превратилась в воду и пыльники целые, то ничего чистить ненадо. То есть проблем быть недолжно. Если проблемы всетаки начались, то все эти чистки протирания только немного отсрочат замену цилиндра, но несильно. Учитывая что при снятии заднего барабана надо раскручивать подшипники(вроде на Матизе это так устроенно)лишний раз снимая барабан, вследствии неправильной регулировки, есть шанс попасть еще и на подшипники. Эти вещи очень нелюбят когда их трогают. Еще тормозная система всетаки какая никакая гидравлика. А гидроаппаратура при сборке разборке очень нелюбит пыль. В условиях гаража или дачного участка есть шанс хватануть пыльцы и это тоже не улучшит работу цилиндров и вообще тормозной системы. Да и не столько стоят новые цилиндры, чтобы морочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопросы в продолжение данной темы. Машина Матиз 0.8 2009 года выпуска. Ездим только летом. Зимой стоим в гараже (не отапливаемый). Вопрос, который я выяснял про задний тормозной цилиндр, визуально подтвердил то, что он закис. Но чистить все же не решился из-за недостаточной квалификации, хотя уже имел подробную инструкцию. Начинается весенний сезон. В магазине я купил цилиндр тормозной задний BOSH  - 600 рублей. Но мне там сказали что нужно их парой менять а не один, иначе там что-то будет непорядок. Прошу подсказки по следующим вопросам:

1. Действительно ли нужно ещё раз идти покупать задний цилиндр и менять парой или же можно заменять только один?

2. Тормозные шланги. Мы зимой не ездим, да и летом теперь мало, но 7 летних сезонов, при том что зимой всегда стоит в гараже. Нужно ли уже

- обязательно их заменить?

- посмотреть и исходить из того в каком они состоянии (трещины и т.п) ?

- или же пока можно ездить?

При разбирании задних тормозов я увидел, что барабан имеет износ, руками снимается с трудом, но как будто в пределах допустимого. Задние колодки вроде не сильно не изношены.

3. Работает ли сервис на Молодогвардейской?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один из ЗРТЦ исправен, зачем менять оба? Проверить, сменить ТЖ.

Шланги, если без трещин, тоже как правило не меняют.

У барабанов сточить буртик, перед их установкой вручную накрутить распорные механизмы самоподвода, прочистив их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...
В 10.02.2016 в 20:53, Конуркин сказал:

распорные механизмы самоподвода

чем смазывать? Консистентная  для подшибников пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ввовв сказал:

чем смазывать? Консистентная  для подшибников пойдёт?

Не очень. Для букшырников требования совсем иные. Проще взять медную смазку. Даже если жидкая составляющая испарится, порошок меди даст возможность работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...