Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Циркуль

Ресурс двигателя - обещанный и реальный

79 сообщений в этой теме

Всем доброго дня и ночи. Приветствует Вас ниссановод со стажем. Тем не менее уже несколько лет засматриваюсь на ваших чудных малышей. Думаю что все таки созрею когда нить купить его(катаю в основном тока свою пятую точку) В связи с этим есть несколько вопросов. Первый и наверно самый главный каков ресурс двигателя( покупаю принципмально тока машины б/у а езжу очень много....порядка 60 тыщ в год) Причем хотелось услышать мнение кто реально скока проехал. ну и так по мелочам. Кто что посоветует. Да и еще. Трудно ли потом продать....И много ли в цене теряют....Это тож для меня важно.Привык понимаете почти бесплатно ездить (ТО. расходники. бензин. небольшое падение цены не в счет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс двигателя: на 100 тык. дают гарантию в сервисах.

Знаю, что 150 - 170 ходит абсолютно спокойно.

Трудно ли продать вопрос сложный, смотря в каком состоянии и смотря на то, насколько быстро появится покупатель именно на Вашу комплектацию, пробег и пр. условности. В цене теряют как и все другие автомобили. 1-й год - 20 - 15 %, последующие года - 10 - 5 %. Матиз - сейчас очень популярный городской автомобильчик, поэтому спрос всегда есть, да и предложение не отстает.

За советами можно обратиться в соответствующую тему в зависимости от того, какой совет Вы хотите получить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы думаете по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тыс. по любому отъездит ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 т км мин, 500 т км мах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 максимум? Это не без капремонта? Наверно с ремонтом.

Из своего скромного опыта, до этого владея только б\у машинами( марки ТАЗ ), разной степени износа пришла к выводу - после 3-5 лет и на замену.

Думаю, что это и корейцев\узбеков касается.

1.0 должен в принципе 200 отходить, до первого капитального ремонта.

0.8 наверно всётаки поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так...

и во что выльецца замена или ремонт двигателя.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так...

и во что выльецца замена или ремонт двигателя.?

я осенью интересовался в ''автомире"... сказали: 1500у.е. + работа...

НО!!! зная "автомир", можно предположить, что 1500у.е. за все - это реально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 максимум? Это не без капремонта? Наверно с ремонтом.

Из своего скромного опыта, до этого владея только б\у машинами( марки ТАЗ ), разной степени износа пришла к выводу - после 3-5 лет и на замену.

Думаю, что это и корейцев\узбеков касается.

1.0 должен в принципе 200 отходить, до первого капитального ремонта.

0.8 наверно всётаки поменьше.

Я улыбнулся. Двигатель F 8 имеет каленвал 120 гр. работа цилиндров 3-1-2 вроде. 4 цилиндровый кален вал 180 гр. так что вот. В Индии машины марки Марути считаются одни из надёжных авто. Я бы конечно выбрал бы F 10 . Но его нет. Тика толька при мне пробежала 180 т. км и до меня 140. И ещё бегает без кап ремонта. Ремонтировать этот двиг легко, ни каких сложностей нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем 3 года и потом продать купить новую ...это лучший вариант ...а худший лет на 20 до пенсии хватит? без кап ремонта :blink:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне непросвещенной..

пришло время менять\ремонтировать двигатель...

менять - купить и поставить?

ремонтировать - реанимировать старый?...

что лучше?...

и вапще...как это все изначально определяется, меняется, реанимируется и т.п....? :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне непросвещенной..

пришло время менять\ремонтировать двигатель...

менять - купить и поставить?

ремонтировать - реанимировать старый?...

что лучше?...

и вапще...как это все изначально определяется, меняется, реанимируется и т.п....? :blush:

Можно получить комментарий к вашему сообщению?!

Неужели вы откатали на матизе так, что его движок умер?! Если не секрет, то сколько км но- двигатель пробежал...

Сам в эти выходные хочу купить матиз, сколько о нем читал, все вроде устраивало.

Если я заблуждаюсь, или неправльно ВАС понял поясните пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно получить комментарий к вашему сообщению?!

Неужели вы откатали на матизе так, что его движок умер?! Если не секрет, то сколько км но- двигатель пробежал...

Сам в эти выходные хочу купить матиз, сколько о нем читал, все вроде устраивало.

Если я заблуждаюсь, или неправльно ВАС понял поясните пожалуйста.

Сергей, моя Моть еще молодая...мы с ней всего то год с небольшим...

пробег?...вчера 31 тык случился...)

Про движОк спрашиваю чисто из-за интереса...т.к. не хочу через пару лет растаться с машинкой лишь из-за того, что спидометр начнет показывать 100\160 тыков...

вот и интетесуюсь, как и что...так что бы заранее знать сколько по деньгам и по времени...)

кста...скажите, а где маторчики продаюцца\покупаюцца? :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, моя Моть еще молодая...мы с ней всего то год с небольшим...

пробег?...вчера 31 тык случился...)

Про движОк спрашиваю чисто из-за интереса...т.к. не хочу через пару лет растаться с машинкой лишь из-за того, что спидометр начнет показывать 100\160 тыков...

вот и интетесуюсь, как и что...так что бы заранее знать сколько по деньгам и по времени...)

кста...скажите, а где маторчики продаюцца\покупаюцца? :blush:

Раслабся, и получай удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раслабся, и получай удовольствия.

до какого момента?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовольствие не может быть вечным, но вам хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовольствие не может быть вечным, но вам хватит.

в смысле?

по конкретней пжлста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените,что вмешиваюсь в данный вопрос,я на форуме впервые но как водила я очень древний аж с 1965г.Вот то-же решил на старости лет приобрести МАТИЗИК.ну оч. нравится.Пробег любого двигателя во многом зависит и от "прокладки" между рулем и сиденьем :o Кто любит спортивную езду...ну и соотвтственно меньше ресурс.Современные масла дают возможность отходить любому двиг.двойной ресурс.У меня была копейка,197...точно не помню.Ездил на старом МГ,80т.км и менял поршневую.Потом появились современные масла и прошла она еще 200т.и я ее продал.Конечно,если при сборке движка на заводе не напортачили,то ресурс будет зависить ,в основном,только от водилы т.е от его( Двигателя) обслуживания.Я вроде не открыл Америку а так просто делюсь своими соображениями.Прошу сильно не пинать.С уважением ко всем Матизоводам :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените,что вмешиваюсь в данный вопрос,я на форуме впервые но как водила я очень древний аж с 1965г.Вот то-же решил на старости лет приобрести МАТИЗИК.ну оч. нравится.Пробег любого двигателя во многом зависит и от "прокладки" между рулем и сиденьем :o Кто любит спортивную езду...ну и соотвтственно меньше ресурс.Современные масла дают возможность отходить любому двиг.двойной ресурс.У меня была копейка,197...точно не помню.Ездил на старом МГ,80т.км и менял поршневую.Потом появились современные масла и прошла она еще 200т.и я ее продал.Конечно,если при сборке движка на заводе не напортачили,то ресурс будет зависить ,в основном,только от водилы т.е от его( Двигателя) обслуживания.Я вроде не открыл Америку а так просто делюсь своими соображениями.Прошу сильно не пинать.С уважением ко всем Матизоводам :blush:

У нас у болшенства существует стереотип, особонно по качеству сборки мотора, да дело даже не в сборке, а в качественных деталях. Тоесть комплектующих этих двиг. Тоесть насколько качественно они изготовленны. И ещо можно сделать два одинаковых двигателя, но один проходит меньше другой больше. А всё из за того , что технология изготовления теталий храмает. Возьмите японские двигатели, их форсируют быват аш в пять раз, от своей номинальной мощьности, а они ходят. Так что ваш писимизм меня удивляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF: Кстати, о движке 0,8. Сегодня со Спуней разогнались до 140.Могли бы и больше(типа до 180 :blush: ), да колдобины пошли. :o

И стрелка бензинки заметно сдвинулась.

Больше испытывать не буду.В Спуне уверен! Масло только высшего качества и свойств!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у болшенства существует стереотип, особонно по качеству сборки мотора, да дело даже не в сборке, а в качественных деталях. Тоесть комплектующих этих двиг. Тоесть насколько качественно они изготовленны. И ещо можно сделать два одинаковых двигателя, но один проходит меньше другой больше. А всё из за того , что технология изготовления теталий храмает. Возьмите японские двигатели, их форсируют быват аш в пять раз, от своей номинальной мощьности, а они ходят. Так что ваш писимизм меня удивляет.

В чем Вы разглядели писсимизм,странно! Я утверждаю,что современные ГСМ обеспечивают пробег авто со значительно большем ресурсом.Я только написал о прокладке(водилы)от которого,так же зависит мотореурс.Своевременная замена и контроль за уровнем масел в агрегатах и стиле вождения,которые так же влияют на ресурс. Спасибо. :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле?

по конкретней пжлста...

При своевременном, у квалифицированных механиков обслуживании, мотор Матиза ходит без переборки не менее 200 тыс. Однако мое ИМХО: машину лучше продать до этого времени, чтобы не сильно потерять в цене и добавив денег купить новый авто, так как с пробегом за 100 тыс могут случаться и другие неприятности с авто (а не только с двигателем), да и техобслуживание станет дороже (потребуется замена дисков, колодок, ремень с роликами, тосол, возможно к этому времени при интенсивной городской эксплуатации начнуться проблемы с коробкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так...

и во что выльецца замена или ремонт двигателя.?

капремонт двига на матизке (замена колец без расточки + все сальники, прокладки) + ремонт сцепления (замена диска, выжимного подшипника, корзины) вышел: запчасти 100 у.е. + 200 работа. Ну плюс еще сразу все жидости поменял. Не расстраивайтесь. Не так это дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть на форуме те, у кого пробег на матизе реальный такой, ну тыс. 200-250 :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу