Перейти к содержанию

Ресурс двигателя - обещанный и реальный


Рекомендуемые сообщения

Слышал, что у людей некоторых уже за 150 перевалило, но чтоб 250 .... хз....

У меня вот тока палтинничек прошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть на форуме те, у кого пробег на матизе реальный такой, ну тыс. 200-250 :rolleyes:

Этош сколько нам есчо ездить. ? Пять лет. Ну не знаю, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу ресурса вот такой вопрос. У оки двигатель таким же объемом и вес примерно такой же как и у матиза. Так вот у него ресурс ну тысч 80 максимум (что не ремонтировать его). И вообще при езде на оке ощущается что двигателю тяжело. Можно ли сравнивать по ресурсу их двигатели?

На счёт ОКИ могу поспорить. У меня по паспорту ресурс был 120 тыс.(Наб. Челны сборка) так я на ней проездил 85 тыс. за шесть лет и она у меня масло совсем не ела от заливки до заливки. Я масло лукоил заливал полусинтетику SAE10/30 плюс присадку РЕМЕТ при каждой смене масла, так 5 литров мне на две заливки хватало.И ездил не тихо 110-115 круглый год в любые морозы заводилась бензин правда ел 5,5 на сотню. Продал в этом году купил вот Матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кроме цифры 1500$ кап ремонт двигателя еще варианты есть, может кто делал кап ремонт? (просто интересуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня к 75000 подходит,тяга отличная,масло заливаю синтетику "Total",меняю через 12тыс.,езжу небольше 90,не для скоростных заездов эта машинка,до 90 самый раз.На счет "Оки"-прошла 80тыс и лампочка давления загорелась,вскрытие показало,что коленвал отл,заменил только поршневую и вкладыши.Но после сборки так и не смог довести машину до ума,терпения не хватает,все остальное начало ломаться,так что после 80тыс.,"Ока" превращается в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Матиз 0,8 прошёл (до продажи) 95 ткм, причём половину пробега по пробкам, на 80 ткм менял прокладку клап. коробки, на 90 ткм - резонатор глушителя. Масло - синтетика Кастрол, бензин - 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги, могу поделиться своим опытом.

1. ВАЗ 2108 прошла до кап.ремонта 280 т.км. Масло только минеральное советское (в то время только такое было). Замены строго по регламенту (не помню точно, когда предписывал производитель). Перед началом движения всегда полный прогрев двигателя. Эксплуатация круглогодично. Скорости не более 120.

2. Хонда Аккорд, продал при пробеге 320 т.км, кап.ремонт не требовался. Эксплуатация круглогодичная, никогда не прогревал двигатель (завёл-поехал, хоть зима и мороз вокруг). Масло только минеральное Мобил 1, НО! смена каждые 5000 км. Скорости до 160 регулярно, в городе - как позволяет обстановка..

3. Хонда (большая, Вы вряд ли такую знаете, официально не поставляется). Продана при пробеге 170 т.км, состояние двигателя ИДЕАЛЬНОЕ (от новой не отличить). Масло только минеральное Мобил 1 или Кастрол. Никогда не прогревал двигатель. Скорости как правило 160, в городе - как позволяет обстановка.

Самому интересно - влияет ли на ресурс синтетическое или минеральное масло.

Сейчас купил Рено Логана (обстоятельства таковы, что нужна дешёвая, надёжная машина, неугоняемая, которую не жалко и т.п. Вместимость имеет значение). Так вот самая дорогая синтетика, оригинальные расходники и прочее... А балалайка балалайкой - не тянет, на скорости 110 шум как в самолёте и т.п. Сильно разочарован этими фактами. Интересно, Вы довольны своими машинками?

Проехать бы реально за рулём Матиза, а то на тест-драйве Логана на площадочке всё было здорово. А как на трассу выехал, так хоть плачь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги, могу поделиться своим опытом.

....

Проехать бы реально за рулём Матиза, а то на тест-драйве Логана на площадочке всё было здорово. А как на трассу выехал, так хоть плачь :rolleyes:

Слыхал я сказки про Масло Минеральное. Всякого. Но давно. Но не думал что ща слагать будут.

Один мужик мне песни пел про Рено меган. Лил туда минералку. Два литра под капотом. Говорил что машина в идеальном состоянии как новый. Двиг был чист с наружи, да только не тянул , я его на Тике делал как стоячего.

А то что двигатели так много проездили. Дак видать на трассе много бываете. А на трассе как известно , машины дольше есдят. Так как кокса не откладывается.

Так что ,вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

масло это хорошо но помоиму 200

тысяч это очен хорошо и это

максимум ведь это маленький

бензиновый двигатель , а не

дизельный монстр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и ночи. Приветствует Вас ниссановод со стажем. Тем не менее уже несколько лет засматриваюсь на ваших чудных малышей. Думаю что все таки созрею когда нить купить его(катаю в основном тока свою пятую точку) В связи с этим есть несколько вопросов. Первый и наверно самый главный каков ресурс двигателя( покупаю принципмально тока машины б/у а езжу очень много....порядка 60 тыщ в год) Причем хотелось услышать мнение кто реально скока проехал. ну и так по мелочам. Кто что посоветует. Да и еще. Трудно ли потом продать....И много ли в цене теряют....Это тож для меня важно.Привык понимаете почти бесплатно ездить (ТО. расходники. бензин. небольшое падение цены не в счет)

Сторого выполнять инструкцию по эксплуатации если будешь, пройдет полмиллиона без капиталки! Текщий ремонт несчет. У нас в Ташкенте и больше таксисты накручивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторого выполнять инструкцию по эксплуатации если будешь, пройдет полмиллиона без капиталки! Текщий ремонт несчет. У нас в Ташкенте и больше таксисты накручивают!

Ну сравнили тож уважаемый... А если я живу почти на Урале? Унас зимой -40 не предел, если отапливаемого бокса нет - а ехать надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я тут вставлю свои 5 копеек...

Матиз пока только в среду оформлять, но до этого было одновременно 2 оки, у меня и жены, так что с малокубатурными движками хорошо знаком..

про ресурс двигателей Оки в 40-60-80 тысяч сказки и заранее определить ресурс того или иного движка невозможно, его определяет прокладка между рулем и сидением... мои обе оки прошли по 85 тысяч, одну (мою) брали с пробегом 12 тысяч "из под девушки", машину жены - в 30 тысяч "из под дедушки"... сейчас пробег сравнялся и указан выше..

не знаю как ездила девушка, наверное спокойно и точно на полусинтетике со сменой каждые 7 тысяч..., а с дедом я катался по снятию с учета - хаос в голове, ногах и руках... несвоевременное переключение вверх и вниз, перегазовки, бросание сцепления и прочий маразм...в машине везде дешевая минералка...

в итоге уже к 30 тысячам двиг на машине жены был подсажен, немного потерял в компрессии, отличался расходом бензуса и масла, умеренно подымливал....

моя машина по двигателю как законсервировалась - та же компрессия, так же здорово тянет, держит расход бензуса и масла...

но для этого строгая смена масла полусинтетики, езда по тахометру - переключаться вверх не позднее 3000-3300 об/мин, а обычно 2500-3000, давить в себе шумахера и не гоняться больше 100 км/ч (в оке четырехступка), да и поездки у меня все на работу и назад по 23 км по загородной трассе в одну сторону - перебрал 4 скорости при старте и через 23 км нажал на тормоз...

у знакомого Ока с такой же ездой уже прошла 120 тысяч и в двигатель вообще не залезали, только меняли колпачки и сальники... а при покупке я видел Оку с перебранным движком при пробеге 40 тысяч, так как хозяин любил прохватить 140 по трассе...

запороть можно любой двигатель прямо в автосалоне, тупо сесть и на нейтрали нажать тапку в пол... долго ждать не придется....

не помню уже откуда услышал эту байку, но это точно правда: одна семья в деревне купила сразу две новых "шахи" и через пару месяцев обе попали в сервис на капилатку движков, движки были в хлам... через пару месяцев еще раз... мастера заинтересовало и он выяснил, что в холодное время года с утра кто-то из семьи выбегал по-быстрому на улицу, выдергивал подсос на обеих машинах, заводил и уходил пить чай пока машины "греются".... у кого были карбовые машины, понимают последствия...

а вы говорите ресурс....

по опыту Оки можно предполжить ресурс двигателя Матизки порядка 150 тысяч не напрягаясь... потому и покупаю жене, потом и себе подкоплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

по опыту Оки можно предполжить ресурс двигателя Матизки порядка 150 тысяч не напрягаясь...

Масло... просто масло. По Оке скажу что первая прошла 130 000 на Мобиле 5 50 - продал - все было ок.

Гонял и 150 и больше если ветер был попутный и грузил -мама не горюй, и бывшая жена на ней училась, и друзьям давал частенько...

Вторая Окуся все больше на Т....к каталась- через 40 тык сдохла

Третью уже племянник за 60 тыктож на дешевом масле почти добил - я не стал ремонтировать- заставил на тот- же мобил перейти - и вот уже 50 000 бегает без проблем а не было компресии нормальной и в воздухан лило.

По Мотькам- знаю минимум 2 машинки с пробегом в 50 с капиталкой :bye: Но это просто лень было людям следить за уровнем.Ездили помалу и по паре лет без замены- типа пробег не подошел еще :crazy:

А так... если следить то 200 спокойно. а уж с автоматом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло... просто масло. .....

А так... если следить то 200 спокойно. а уж с автоматом......

нет вопросов, что современные масла решают за ресурс очень много и ездить на дешевом масле - экономить на капиталку двигателя....

не хочу парить мозх женской половине человечества, но если кто знаком с теорией работы двигателей, то в принципе независимо от того, какое именно масло, в коренных и шатунных вкладышах в определенном производителем диапазоне оборотов должен возникать так называемый "маслянный клин" и износ деталей в принципе происходить не должен... а потом возникают вопросы детонации из-за хренового бензуса и неправильного зажигания, стабильности характеристик масла при нагреве и окислении, нагрузки, возрастающие в квадрате от оборотов и прочее и прочее... износ ЦПГ - отдельный вопрос, но тоже напрямую зависит как от качества масла, так и от нагрузок... прежде всего от оборотов...

они тем и хороши - современные синтетические масла, что они на удивление стабильны по всем характеристикам от -30 до +90 град. и от 0 до 10000 км своего пробега, в связи с чем позволяют выдерживать всё время близкие к идеальным условия работы двигателя, поддерживать вязкость для масляного клина, удерживаются на стенках цилиндра пленкой нужной толщины и проч. и проч... а еще, они после остановки двигателя очень и очень долго задерживаются на трущихся деталях, чем уменьшают износ при пуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

просматривал объявы на авто.ру там много матизов которые прошли 150тык без капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите, сколько пробежит до капитального ремонта (при хорошем обращении)

345 тыс у барышни с форума пробежал без проблем при своевременном обслуживании, был сдан в трейд ин и кем то куплен-наверное бегает дальше.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые большие км, что видел - 250000. На капиталку тогда еще не собирались.

Точно. И я про этот, только пробег забыл. Да - 345000 км.

Изменено пользователем bibliofil
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот честное слово я не пойму как вы проехали больше двух сот тысяч на своей машине, а в некоторых постах такую ерунду пишете, про съёживание свечей, изломы на патрубках, замотанных изолентой. Я тоже на своём Спарке пробежал уже 115 т.км, но у меня ни когда не откручивались сами свечи, не что не было замотано изолентой, просто ВСЁ надо менять вовремя, а не гадать пронесёт, не пронесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы читали внимательно, то про изоляцию я говорил " временно" чтобы выявить неисправность и как только вы ее выявили и все заработало как часики, едем в магазин и покупаем детали которые ранее были замотаны изолентой. Ну вы что ребят хватит глупые вопросы задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...