fox4249 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Доводим Daewoo Matiz Ездить днем с огнем – это, конечно, круто (и правильно). Но если «светлая память» вас подведет, то долгий шопинг закончится поисками буксира или «донора», который даст «прикурить». Особенно актуальна эта проблема для таких автомобилей, как « Дэу Матиз» с его крошечным аккумулятором. Конечно, будь он сделан, скажем, для канадского рынка, фары (и только они!) загорались и гасли бы с поворотом ключа зажигания. Мы, однако, не в Канаде – придется потратить на «энергетическую безопасность» полчаса времени и полсотни рублей. http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/re...7/1/5/71558.jpg Итак, нам понадобятся обычное автомобильное реле в корпусе с ушком для крепления, полметра провода, две соединительные муфты, четыре наконечника-«мамы» для выводов реле и один наконечник с отверстием под винт. Откроем капот и отвернем два винта крепления блока реле и предохранителей (он справа, рядом с аккумуляторной батареей). Аккуратно отогнем пластмассовые защелки и снимем нижнюю крышку этого блока. Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом. Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой-«колечком» и можно собирать разобранное. Только не забудьте надеть эту клемму и ушко реле на верхний винт крепления блока. Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением. Есть и бонус: в дневном режиме не будут напрасно гореть габаритные фонари и подсветка знака – значит, реже придется менять лампочки, да и нагрузка на генератор чуть меньше. В темное время суток используем штатный подрулевой переключатель света – в темноте вы вряд ли оставите фары включенными… Разумеется, подобную операцию можно проделать с любым автомобилем, но поскольку схемы включения света могут быть различными, слепое копирование не пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miksergei Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А зачем ставить дополнительное реле? Можно подцепить + управляющего вывода штатного реле, на плюсоой провод, который запитывается при пуске двигателя. Нужно найти провод, который идет от переключателя света и замкнуть его на плюс, например, прикуривателя. Прикуриватель работает только когда вставлен и повернут ключ зажигания. Поэтому цена вопроса встает в кабель длиной пол метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy_achinsk Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 На рестайлинге это уже неактуально, там фары выключаются при снятии зажигания. А по теме, я в своей тачке замутил автовключение ПТФов по запуску движка и автовыключение по глушению. Причем сама фича может быть заблокирована спецтумблером в салоне. Схему щас уже не вспомню, дело было 6 лет назад. Помню, что был триггер, настроенный на 13.7В (и выше) (кстати на ентот триггер много чего повешено, не токмо автоптфы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKING Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 подниму тему ибо вот-вот станет для всех актуально... кто-нибудь "допиливал" спарк по данной методике? отличия есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 подниму тему ибо вот-вот станет для всех актуально... кто-нибудь "допиливал" спарк по данной методике? отличия есть? Думаю не сильно матиз от спарка отличается -на матиз реле доп . ставил -работает уже год с небольшим -доволен и ни разу АКБ не подсаживал-рекомендую -схема рабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKING Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 повторю свой вопрос - кто-нибудь делал такой тюнинг на спарке? похоже там другая маркировка проводов, не нашли мы сегодня этот красный с жёлтой полосой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 повторю свой вопрос - кто-нибудь делал такой тюнинг на спарке? похоже там другая маркировка проводов, не нашли мы сегодня этот красный с жёлтой полосой... Если вы по схеме от спарка не смогли разобратся куда поставить 1 доп реле -значит это не ваш конёк(в смысле автоэлектрика) и пора искать нормального автоэлектрика с прямыми руками и светлой головой!МОЁ ИМХО,без обид!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 господа, СПАРК должен вообще сам гасить свет... у меня машина 7го года. я НИКОГДА не выключаю фары. работает ШТАТНАЯ система так: 1. глушу мотор - гаснут фары. 2. открываю ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь - гаснут габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKING Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Если вы по схеме от спарка не смогли разобратся куда поставить 1 доп реле -значит это не ваш конёк(в смысле автоэлектрика) и пора искать нормального автоэлектрика с прямыми руками и светлой головой!МОЁ ИМХО,без обид!!! если есть прямые руки и правильные схемы, то быть автоэлектриком для такого пустяковой переделки не надо. ты же не думаешь, что на тематических форумах собираются только специалисты? господа, СПАРК должен вообще сам гасить свет... у меня машина 7го года. я НИКОГДА не выключаю фары. работает ШТАТНАЯ система так: 1. глушу мотор - гаснут фары. 2. открываю ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь - гаснут габариты. фары гаснут, но габариты так и остаются гореть. возможно последствия установки сигналки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Кто бы спорил -если схемы есть и руки нормальные -установка сего девайса не проблема,но что то ни кто не выкладывает схему и порядок установки -неужели все в сервис ездят?По поводу специалистов на форуме -думаю таких хватает с избытком и на тематический форум в основном заходят те кто хочет(а главное умеет) применить знания и умение на практике -тот кто не поймёт в схемах ни чего -просто уйдёт в курилку.Моё имхо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) фары гаснут, но габариты так и остаются гореть. возможно последствия установки сигналки...комплектация у Вас какая? *а сигналка управляет габаритами или поворотниками?? **если не гаснут сами - элементарно можно повесить ЛЮБОЙ ЗУММЕР (типа как у НЕКСИИ) - при включённых габаритах и открытой двери он неистово пищит. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Кирилл777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Подтверждаю. На Спарке никаких проблем со светом нет. Все очень удобно. Переключатель никогда дергать не надо. Если у кого идиоты из автосервисов что-то сломали в электрике, то надо к ним же и обращаться за исправлением (бесплатным естессно) А вот что действительно полезно сделать, так это авто-отключение передних габаритов при работающем ближнем или дальнем. За зря горят одновременно. Изменено 17 октября, 2010 пользователем basswood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 И при перегоревшей лампочке ближнего имеем наполовину невидимый автомобиль...( А при обеих - полностью. А частота их перегорания весьма велика да и гнездо реле ближнего радости тож не доставляет. "Не мешайте машине работать"/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Дим, Тывроде выхАдной? ))) чо вотпришол и всё опошлил? типа "не мешайте машине"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Офф Какой же я выходной, на Дмитровке сегодня работаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKING Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) комплектация у Вас какая? 0.8 МКПП, с кондёром, без абс. *а сигналка управляет габаритами или поворотниками?? если не ошибаюсь, сейчас любая сигналка так или иначе управляет поворотниками. **если не гаснут сами - элементарно можно повесить ЛЮБОЙ ЗУММЕР (типа как у НЕКСИИ) - при включённых габаритах и открытой двери он неистово пищит. это полумеры. техника должна работать на человека, а не наоборот. не нужны эти рефлексы как у собаки Павлова... ...бла-бла-бла... -тот кто не поймёт в схемах ни чего -просто уйдёт в курилку.Моё имхо!!! а ты, собссно, что сказать-то хотел? что ты один Д'Артаньян? 3 коммента и ни одного по существу вопроса. спасибо, что помог! в общем теперь я понял почему спарководы молчат в этой теме... Кирилл777 таки прав - Спарк действительно выключает сначала ближний, когда глушишь двиг, а потом и габариты, когда открываешь дверь. у меня ситуация немного иная. стоит сигналка с дистанционным запуском двигателя, поэтому когда я вынимаю ключ из замка зажигания, закрываю дверь и ставлю её на охрану, двигатель глушится и габариты остаются гореть, так как дверь была закрыта ранее. тут только один вариант - к автоэлектрику. Изменено 17 октября, 2010 пользователем TheKING Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 это полумеры. техника должна работать на человека, а не наоборот. не нужны эти рефлексы как у собаки Павлова...Да неужели... СтоИт почти на всех машинах, а у него полумеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKING Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Да неужели... СтоИт почти на всех машинах, а у него полумеры... считаешь, что машина должна пищать зуммером если забыли выключить свет вместо того, чтобы его по-тихому выключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну... дебилы - производители Мерседеса думают именно так. Видимо ,данная марка не для людей а для собак Павлова. Ибо это- должно быть вопросом выбора водителя- выключить габариты или оставить. Второе требуется более чем часто оставляя машину на полчаса вдоль проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 считаешь, что машина должна пищать зуммером если забыли выключить свет вместо того, чтобы его по-тихому выключить? Хочешь сказать, что никогда не забывал выключить свет или габариты? Не поверю... А, так как скоро узаконят включённый свет во время движения(в этом я сильно против, лучше б оставили за городом)мне, думаю, поможет - почему-то у меня при глушении мотора, свет не гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 если не ошибаюсь, сейчас любая сигналка так или иначе управляет поворотниками.Ошибаешься. всё зависит от мастера или пожелания клиента. даже вместо сирены могут сделать родную ФАФАкалку... это полумеры. техника должна работать на человека, а не наоборот. не нужны эти рефлексы как у собаки Павлова...вот она и работаетт на человека... про ремень сообщает, про габариты... я после Спарка РЕГУЛЯРНО забываю габариты выключить... а у меня матизов и нексий за день - хренова тонна проходит... у меня ситуация немного иная. стоит сигналка с дистанционным запуском двигателя... тут только один вариант - к автоэлектрику.автозапуск и МКПП - это зло )) тут два варианта. либо вешать "ручной" тумблер на принудительные габариты, а родные вязать через зажигание, либо научить сигналку при "глохле" открывать дверь "виртуально". задача на троечку школьной программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert_2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 вопрос на полчаса или час работы, четырёхконтактную релюшку где нибудь под руль, разорвать провод включения фар, питание на катушку реле с замка зажигания с провода на котором напряжение при ключе. ключ достал свет фар не выключаешь вообще, фары горят пока работает двигатель, завёл дистанционно автозапуском и фары тоже загораются, аварийка будет работать без ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еленовна Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 кто бы мне такое сделал с машинкой( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888матизовод888 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Классная статья "За рулём" 3 раза заряжал АКБ на матизе жены!!!! надеюсь больше не придется))). Потратил минут 40. PS. красный с желтой полосой (в моём варианте оранжевый с]желтой) находится рядом с тонким белым проводом (они питают одну релюшку) Изменено 14 июля, 2014 пользователем 888матизовод888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 6лет назад поставил релюшку по" Зарулёвской статье" и всё, ключь вытащил-фары погасли-ни разу не удалось разрядить акб . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти