Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

fox4249

"Днем с огнем"

34 сообщения в этой теме

Доводим Daewoo Matiz

Ездить днем с огнем – это, конечно, круто (и правильно). Но если «светлая память» вас подведет, то долгий шопинг закончится поисками буксира или «донора», который даст «прикурить». Особенно актуальна эта проблема для таких автомобилей, как « Дэу Матиз» с его крошечным аккумулятором. Конечно, будь он сделан, скажем, для канадского рынка, фары (и только они!) загорались и гасли бы с поворотом ключа зажигания. Мы, однако, не в Канаде – придется потратить на «энергетическую безопасность» полчаса времени и полсотни рублей.

71557.jpg

http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/re...7/1/5/71558.jpg

Итак, нам понадобятся обычное автомобильное реле в корпусе с ушком для крепления, полметра провода, две соединительные муфты, четыре наконечника-«мамы» для выводов реле и один наконечник с отверстием под винт.

Откроем капот и отвернем два винта крепления блока реле и предохранителей (он справа, рядом с аккумуляторной батареей). Аккуратно отогнем пластмассовые защелки и снимем нижнюю крышку этого блока. Пропустив отрезок провода длиной 20 см через щели крышки, соединим с помощью муфты вывод 30 реле с белым проводом (их там два, нам нужен тот, что тоньше). Аналогично поступим с выводом 86 и красным с желтой полосой проводом.

71559.jpg

Осталось соединить выводы 85 и 87 с клеммой-«колечком» и можно собирать разобранное. Только не забудьте надеть эту клемму и ушко реле на верхний винт крепления блока. Теперь при включении зажигания фары загорятся автоматически и, самое главное, автоматически погаснут с его выключением. Есть и бонус: в дневном режиме не будут напрасно гореть габаритные фонари и подсветка знака – значит, реже придется менять лампочки, да и нагрузка на генератор чуть меньше. В темное время суток используем штатный подрулевой переключатель света – в темноте вы вряд ли оставите фары включенными…

Разумеется, подобную операцию можно проделать с любым автомобилем, но поскольку схемы включения света могут быть различными, слепое копирование не пройдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ставить дополнительное реле? Можно подцепить + управляющего вывода штатного реле, на плюсоой провод, который запитывается при пуске двигателя. Нужно найти провод, который идет от переключателя света и замкнуть его на плюс, например, прикуривателя. Прикуриватель работает только когда вставлен и повернут ключ зажигания. Поэтому цена вопроса встает в кабель длиной пол метра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайлинге это уже неактуально, там фары выключаются при снятии зажигания. А по теме, я в своей тачке замутил автовключение ПТФов по запуску движка и автовыключение по глушению. Причем сама фича может быть заблокирована спецтумблером в салоне. Схему щас уже не вспомню, дело было 6 лет назад. Помню, что был триггер, настроенный на 13.7В (и выше) (кстати на ентот триггер много чего повешено, не токмо автоптфы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему ибо вот-вот станет для всех актуально...

кто-нибудь "допиливал" спарк по данной методике? отличия есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему ибо вот-вот станет для всех актуально...

кто-нибудь "допиливал" спарк по данной методике? отличия есть?

Думаю не сильно матиз от спарка отличается -на матиз реле доп . ставил -работает уже год с небольшим -доволен и ни разу АКБ не подсаживал-рекомендую -схема рабочая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю свой вопрос - кто-нибудь делал такой тюнинг на спарке? похоже там другая маркировка проводов, не нашли мы сегодня этот красный с жёлтой полосой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю свой вопрос - кто-нибудь делал такой тюнинг на спарке? похоже там другая маркировка проводов, не нашли мы сегодня этот красный с жёлтой полосой...

Если вы по схеме от спарка не смогли разобратся куда поставить 1 доп реле -значит это не ваш конёк(в смысле автоэлектрика) и пора искать нормального автоэлектрика с прямыми руками и светлой головой!МОЁ ИМХО,без обид!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, СПАРК должен вообще сам гасить свет... у меня машина 7го года. я НИКОГДА не выключаю фары. работает ШТАТНАЯ система так:

1. глушу мотор - гаснут фары.

2. открываю ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь - гаснут габариты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы по схеме от спарка не смогли разобратся куда поставить 1 доп реле -значит это не ваш конёк(в смысле автоэлектрика) и пора искать нормального автоэлектрика с прямыми руками и светлой головой!МОЁ ИМХО,без обид!!!

если есть прямые руки и правильные схемы, то быть автоэлектриком для такого пустяковой переделки не надо. ты же не думаешь, что на тематических форумах собираются только специалисты?

господа, СПАРК должен вообще сам гасить свет... у меня машина 7го года. я НИКОГДА не выключаю фары. работает ШТАТНАЯ система так:

1. глушу мотор - гаснут фары.

2. открываю ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь - гаснут габариты.

фары гаснут, но габариты так и остаются гореть. возможно последствия установки сигналки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил -если схемы есть и руки нормальные -установка сего девайса не проблема,но что то ни кто не выкладывает схему и порядок установки -неужели все в сервис ездят?По поводу специалистов на форуме -думаю таких хватает с избытком и на тематический форум в основном заходят те кто хочет(а главное умеет) применить знания и умение на практике -тот кто не поймёт в схемах ни чего -просто уйдёт в курилку.Моё имхо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

фары гаснут, но габариты так и остаются гореть. возможно последствия установки сигналки...
комплектация у Вас какая? 

*а сигналка управляет габаритами или поворотниками??

**если не гаснут сами - элементарно можно повесить ЛЮБОЙ ЗУММЕР (типа как у НЕКСИИ) - при включённых габаритах и открытой двери он неистово пищит.  

Изменено пользователем Кирилл777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. На Спарке никаких проблем со светом нет. Все очень удобно. Переключатель никогда дергать не надо. Если у кого идиоты из автосервисов что-то сломали в электрике, то надо к ним же и обращаться за исправлением (бесплатным естессно)

А вот что действительно полезно сделать, так это авто-отключение передних габаритов при работающем ближнем или дальнем. За зря горят одновременно.

Изменено пользователем basswood
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при перегоревшей лампочке ближнего имеем наполовину невидимый автомобиль...( А при обеих - полностью. А частота их перегорания весьма велика да и гнездо реле ближнего радости тож не доставляет.

"Не мешайте машине работать"/с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, Тывроде выхАдной? ))) чо вотпришол и всё опошлил? типа "не мешайте машине"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф

Какой же я выходной, на Дмитровке сегодня работаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 комплектация у Вас какая?

0.8 МКПП, с кондёром, без абс.

*а сигналка управляет габаритами или поворотниками??

если не ошибаюсь, сейчас любая сигналка так или иначе управляет поворотниками.

**если не гаснут сами - элементарно можно повесить ЛЮБОЙ ЗУММЕР (типа как у НЕКСИИ) - при включённых габаритах и открытой двери он неистово пищит.  

это полумеры. техника должна работать на человека, а не наоборот. не нужны эти рефлексы как у собаки Павлова...

...бла-бла-бла... -тот кто не поймёт в схемах ни чего -просто уйдёт в курилку.Моё имхо!!!

а ты, собссно, что сказать-то хотел? что ты один Д'Артаньян? 3 коммента и ни одного по существу вопроса. спасибо, что помог!

в общем теперь я понял почему спарководы молчат в этой теме... Кирилл777 таки прав - Спарк действительно выключает сначала ближний, когда глушишь двиг, а потом и габариты, когда открываешь дверь. у меня ситуация немного иная. стоит сигналка с дистанционным запуском двигателя, поэтому когда я вынимаю ключ из замка зажигания, закрываю дверь и ставлю её на охрану, двигатель глушится и габариты остаются гореть, так как дверь была закрыта ранее. тут только один вариант - к автоэлектрику.

Изменено пользователем TheKING
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это полумеры. техника должна работать на человека, а не наоборот. не нужны эти рефлексы как у собаки Павлова...
Да неужели... СтоИт почти на всех машинах, а у него полумеры...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели... СтоИт почти на всех машинах, а у него полумеры...

считаешь, что машина должна пищать зуммером если забыли выключить свет вместо того, чтобы его по-тихому выключить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... дебилы - производители Мерседеса думают именно так. Видимо ,данная марка не для людей а для собак Павлова.

Ибо это- должно быть вопросом выбора водителя- выключить габариты или оставить. Второе требуется более чем часто оставляя машину на полчаса вдоль проезжей части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаешь, что машина должна пищать зуммером если забыли выключить свет вместо того, чтобы его по-тихому выключить?

Хочешь сказать, что никогда не забывал выключить свет или габариты? Не поверю...

А, так как скоро узаконят включённый свет во время движения(в этом я сильно против, лучше б оставили за городом)мне, думаю, поможет - почему-то у меня при глушении мотора, свет не гаснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если не ошибаюсь, сейчас любая сигналка так или иначе управляет поворотниками.
Ошибаешься. всё зависит от мастера или пожелания клиента. даже вместо сирены могут сделать родную ФАФАкалку...

 

это полумеры. техника должна работать на человека, а не наоборот. не нужны эти рефлексы как у собаки Павлова...
вот она и работаетт на человека... про ремень сообщает, про габариты... я после Спарка РЕГУЛЯРНО забываю габариты выключить... а у меня матизов и нексий за день - хренова тонна проходит...

 

у меня ситуация немного иная. стоит сигналка с дистанционным запуском двигателя... тут только один вариант - к автоэлектрику.
автозапуск и МКПП - это зло ))

тут два варианта. либо вешать "ручной" тумблер на принудительные габариты, а родные вязать через зажигание, либо научить сигналку при "глохле" открывать дверь "виртуально". задача на троечку школьной программы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на полчаса или час работы, четырёхконтактную релюшку где нибудь под руль, разорвать провод включения фар, питание на катушку реле с замка зажигания с провода на котором напряжение при ключе.

ключ достал свет фар не выключаешь вообще, фары горят пока работает двигатель, завёл дистанционно автозапуском и фары тоже загораются, аварийка будет работать без ключа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы мне такое сделал с машинкой(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная статья "За рулём"

3 раза заряжал АКБ на матизе жены!!!!

надеюсь больше не придется))). Потратил минут 40.

PS. красный с желтой полосой (в моём варианте оранжевый с]желтой) находится рядом с тонким белым проводом (они питают одну релюшку)

Изменено пользователем 888матизовод888
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6лет назад поставил релюшку по" Зарулёвской статье" и всё, ключь вытащил-фары погасли-ни разу не удалось разрядить акб .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу