gyk Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите сегодня купили б/у матиз пробег 46тыс 2005г.в.В автосалоне всё нормально,выехали проехали3км.замигалаА/Т остановились выключили движок просмотрели всё в норме.Проехали ещё 2км. опять замигала.Что это? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 А чего гадать то? Код ошибки надо считать и все понятно будет (назад в салон ехать надо, пусть разбираются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Степанна, не волнуйся. Глянь на уровень в автомате. Чуть подольше грей машинку - похолодало же. Если уровень в норме и будет повторятсо- заедь считать ошибку- может быть она сохранится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Кстати, в новой книжке на Спарк пишут интересные вещи (которых не было в такой же книжке образца 2007-ого года). В частности, там написано что повышенная (4-я) передача на автомате не включится (сколько не проси) пока температура коробки не поднимется до 20 градусов Цельсия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOK Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 я сегодня прогрел до машинку до четверти рабочей температуры... развернулся поставил на паркинг...заболтался..смотрю а\т моргает... хотел чет сделать...дотронулся то коробки ...щелк и погасло...подскажите плизз что это было? мб я просто не довел ручку автомата до конца па паркинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ТОК, ехайте в сервис, считывайте ошибку. Гадать тут на форуме можно сколько угодно (если Вас не интересует результат). Степанна, уровень смотрят не просто на прогретой, а на разогретой. В книжке по Спарку все хорошо описано (скачать можно с сайта Шевроле), но и в книжке по Матизу то же должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadegda Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня А/Т начинает мигать при разгоне более 40км\ч. Ни один сервис прочитать А/Т не может. Может кто-нибудь подскажет хороший и не очень дорогой сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the same Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Nadegda личку смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Под корпусом воздушного фильтра есть вертикальный разъём. Прямо на торце коробки. Вставить на место. Радоваться жизни)) С очень большой вероятностью) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) У меня А/Т начинает мигать при разгоне более 40км\ч. Ни один сервис прочитать А/Т не может. У меня тоже начинала мигать на 42 км, потом начала плясать: то загорится на 40, то на 60, останавливаешься - перестает мигать, едешь дальше может замигать, а может и нет. И ни в одном сервисе не могут прочитать ошибку. Подскажите, что делать? Очень надеюсь на вашу помощь!!!! P.S. Масло - уровень. Вертикальный разъем на торце коробки проверен - НЕ ПОМОГЛО! Изменено 11 января, 2012 пользователем sansan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadegda Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Говорят надо промыть мозги коробки, вот скоро попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 что-что сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abdulla Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вероятно имелась в виду процедура промывки коробки на спец оборудовании.Иногда ,,мозгом,, называют корпус клапанов коробки(в располовиненом виде действительно напоминает извилины мозга). Относительно разъемов.В районе деференциала и сбоку кожуха акпп есть еще 2 разъема.Для осмотра понадобится яма или подъемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadegda Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Вероятно имелась в виду процедура промывки коробки на спец оборудовании.Иногда ,,мозгом,, называют корпус клапанов коробки(в располовиненом виде действительно напоминает извилины мозга). Относительно разъемов.В районе деференциала и сбоку кожуха акпп есть еще 2 разъема.Для осмотра понадобится яма или подъемник. Промыть мозги, я имела в виду именно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansan Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Говорят надо промыть мозги коробки, вот скоро попробую. Потом результатом и опытом поделитесь, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abdulla Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А вот с промывкой не торопитесь.Не редки случаи с отрицательным результатом.Это крайняя мера для случаев сильного загрязнения .Обычно достаточно замены жидкости методом замещения без применения моющих жидкостей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DWMiheew Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Однако здраствуйте, буквально на днях торжественно приобрели супруге Матиз, 2007г.в., АКПП, пробег (вроде реальный) 35т.км. Пока катались с предыдущеми хозяевами, а/т не мигала, а когда стали хозяевами сами, она давай мигать через день. Все выше указанное прочитал, проверил, господа официалы говорят "это мол болезнь- мигает и ладно, с АКПП мол все нормально". А мне что то все равно не нравится это мигание, может кто то из ранее здесь писавших уже разобрался что к чему, подскажите, люди добрые. А вообще машинка хорошая, едет резво, и ни каких признаков не нормальной работы коробки не наблюдается, хотя нужно сказать с автоматом имеем дело впервые ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 как там уровень масла в акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DWMiheew Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Рычаг с "Р" в "Д" переводите когда ВСЕ значки на приборке погаснут? Да, все по инструкции, после включения зажигания через 3 секунды гаснет А/Т, а при движении (вычислил наблюдениями) при включении 4 скорости начинает мигать. как там уровень масла в акпп? Выше все указанное прочитал и проверил, масло чистое и уровень норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Разъёмы проверял? Сверху на коробке есть ещё один, датчик положения селектора. Как вариант- сними и воткни заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lele4ka Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня тоже загорается A/T при трогании со светофора или в пробке, на прогретом двигателе. При повышении оборотов значок A/T почти сразу гаснет .Масло и фильтр поменяли, диагностику коробки сделали, все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleser Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 У меня тоже загорается A/T при трогании со светофора или в пробке, на прогретом двигателе. При повышении оборотов значок A/T почти сразу гаснет .Масло и фильтр поменяли, диагностику коробки сделали, все норм. Очень смахивает на мои симптомы. После 30-40 минут езды, при трогании машина брыкается и начинает мигать A/T, но это только если совсем чуть газу давать, если же газе поболее никаких миганий и дерганий нет. В никаких других случаях так же не проявляется. Было произведено работ: 1) Осмотр уровня масла, было в норме. 2) Все равно решил заменить. После замены, время от начала движения и до момента как начинает брыкаться, увеличилось. 3) После снятия поддона была зафиксирована в нем, железная стружка. 4) На сервисе пробовали считать ошибку с коробки, но у них почему то не получилось. Прошу помощи в решении данной проблемы. Куда пойти, к кому поддаться, чтобы исправить дергание( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sal22 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Под корпусом воздушного фильтра есть вертикальный разъём. Прямо на торце коробки. Вставить на место. Радоваться жизни)) С очень большой вероятностью) можно подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadegda Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Народ подскажите, на Матиз в 2006 году какой электроный блок управления ставили на АКПП? Желательно номер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Блок управления чем ? Мотором или коробкой? Они разные, хоть и стоят на одном кронштейне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти