Nadegda Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Блок управления чем ? Мотором или коробкой? Они разные, хоть и стоят на одном кронштейне. Коробки, у меня коробка дергает, думали что надо промыть мозги... Коробку вскрыли там все хорошо. Говорят дело в блоке управление коробки. У меня стоит 966-59-560, Оригинальная у неё номер 96562563. Вот не знаю что делать. Мы брали б\у уже коробка дергала. Может из-за этого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Дергает как? Прям как трогаешься? Коробку же не снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadegda Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) После 40км\ч начинает мигать неисправность автомата и дергает при переключении скоростей. Так пока не заглушишь и заново не заведешь. А потом все с начала. Коробку не снимали. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Nadegda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 )) Ну, как я раньше и писал- подергать для начала разъёмы. Симптоматика не похожа на мозги. Похоже на то что мозги не видят выходного датчика вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadegda Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Разьемы вытащили они чистые, неокисленные. Поставили на место. Прокатились, поняли что не помогло..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 И до блока управления прозваниваются? И сами датчики тож прозваниваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tropik Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Добрый день. Никто не сталкивался с такой ерундой? Может просветите: включение зажигания - A/T загорается и гаснет как положено, включение стартера - A/T снова загорается, двигатель заводится, через пару секунд A/T гаснет. Дальше всё нормально. Если заглушить и повторить - все тоже самое. Возможно ли это из-за непрогретой АКПП? После поездки минут 40 заглушил-завел, все стало нормально (A/T повторно не загоралось). На улице около -20-25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMatizZ Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Добрый день. Матиз 2006, пробег 63000, через 20-30минут после начала движения мигает А/Т, загушишь/заведешь заново через 20-30 мигание возобновляется. Масло поменяно. Считать ошибку ни один сервис не может. Помогите, пжл.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Считать код ошибки A/T на Матизе в Питере можно у меня, в Москве у Макса 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodor Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Очень смахивает на мои симптомы. После 30-40 минут езды, при трогании машина брыкается и начинает мигать A/T, но это только если совсем чуть газу давать, если же газе поболее никаких миганий и дерганий нет. В никаких других случаях так же не проявляется. Было произведено работ: 1) Осмотр уровня масла, было в норме. 2) Все равно решил заменить. После замены, время от начала движения и до момента как начинает брыкаться, увеличилось. 3) После снятия поддона была зафиксирована в нем, железная стружка. 4) На сервисе пробовали считать ошибку с коробки, но у них почему то не получилось. Прошу помощи в решении данной проблемы. Куда пойти, к кому поддаться, чтобы исправить дергание( Всем привет! У меня подобная проблема. На холодную ездит как новая. После часа езды, если в пробочке потолкаться, начинаются проблемы. Машинка дергается во время старта (например на светофоре, останавливаюсь, потом отпускаю педаль тормоза - машинка должна поехать, но она либо стоит, либо, если светофор на горке, после отпускания педали тормоза, машинка едет назад - такого не должно быть - селектор в положении драйв, далее нажимаю на педаль газа, машинка дергается и начинает движение, и часто после такого дерганья загорается А\Т). Подскажите, знающие люди, куда копать-то? Где в Москве есть толковый диагност по коробасу? Я ездил тут в одну контору, но ошибку с коробки считать не смогли, но потом пытались развести на ремонт коробки))) Заранее спасибо! Жду ответов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В Москве обратитесь к Максу, он считает ошибку с коробки 9165874131 Правда у него скоро отпуск и попасть к нему не просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodor Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 В Москве обратитесь к Максу, он считает ошибку с коробки 9165874131 Правда у него скоро отпуск и попасть к нему не просто Максим не занимается коробками. Был у него, парень толковый, но не волшебник) ошибку не считал. Проблема актуальна по сей день. Кто знает хороших коробочников в Москве? Помогите инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегус Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Приветствую ) подскажите проблему ,( случайно завёл Матиз (2005 г. 38000км. ) без верт. штекера АКПП) ..... при отключении вертикального разьема АКПП матиз сразу переключает передачи , как вставляешь обратно в разьём на место - начинает буксовать (как будто не включен D) после загорается A/T и включается передачи с пробуксовкой , на 60-70 км. включается 3 передача и A/T гаснет ,..... ( , 1 - масло в норме , 2 - штекеры проверял на месте все ... Возможна ли Диагностика АКПП в таком случае ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Эээ То что лично я понял из описания проблемы. Ты случайнно завел Матиз с неодетым разъемом, ну далее ты описал что происходило, далее все стало снова нормально. Вопрос в чем? Если ты случайно попробуешь завести Матиз без бензина в баке а потом после заливки он заведется и все ок- нужно ли и можно ли ехать на диагностику читать ошибки если вдруг они есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 самодиагностика с помощью скрепки рулит!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегус Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 ( скрепка не помогла .,как выше было предложено .... одним словом -буксует матик , не едет- а потом раз и А/Т замигает ,и с таким упорством на тягом начинает движение ( на предельных почти оборотах ), тупит по страшному ,....Задняя передача радует- включил и поехал без проблем ) ..... грешил на насос-измерил манометром - больше 5,5 кг/см выдаёт в тех. отверстии ,... держусь до последнего - чтоб коробку не покупать другую ... какая проблема может быть - подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 а скрепкой какие разьемы замыкал? если я не ошибаюсь то для диагностики коробкинужно другие контакты замыкать....в противном случае вы делали диагностику движка.если нужно сброшу какие. и вроде есть какие то манипуляции с коробкой типа адаптации. то же могу скинуть. а то в час ночи лень..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегус Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 замыкал 2 контакта (штекер который находиться под торпедой справа ) - по ходу я ошибся .... если возможно - скиньте пожалуйста инфу по этим контактам .... вроде на Вид простая и понятная коробка ( кроме гидроблока и электрики )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 диагностика акп.закоротить контакты "а" и "L". сброс ошибок акп. остановить двигатель.перевести в "R" включить зажигание перевести в "N",перевести в "D" ,перевести в "2".все манипуляции с интервалом примерно 5 секунд. расшифровку кодов ошибок скачай инете ,а то писать долго.....)))))либо напиши мне я расшифрую.бог в помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегус Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 спасибо огромное , вникаю в процедуру ) на D выскакивают на прозвоне АТ числа 4-8 , 5-3 , 5-2 , 5-4 ,5-8 ,... на R 1-2 ,4-3 повторялись много раз ,.. это и есть двузначные числа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) поставьте на паркинг и замкните контакты а и L.СЧИТАЙТЕ КОДЫ. Изменено 9 июля, 2014 пользователем yra100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 4-8-эмк давления 5-3-эмк переключения передач"а" 5-2- у меня нет такого кода 5-4-датчик полож.дрос.заслонки 5-8-эмкпереключения передач "в" 4-3 эмк блокировки. замкни контакты на "р"и включи зажигание но НЕ заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегус Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 полный абзац с A/T ... завтра считаю на Р ошибки .... по ходу гидроблок забит ещё пылью металлической , а началось всё с того - что разорвало на части Первичный Вал , я был в шоке - Машина ещё и ехала на первых 2 передачах - задней тоже не было ....(( заказал, привезли , поменяли Вал .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 похоже папандос.....))))) в масле нет стружки?не пахнет горелым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегус Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 ошибки АТ снял , разобрал Гидроблок ( засор был во всех каналах ) кожура в поддоне оказалась от Тормозной ленты ...при сборке не той стороной по ходу установили ... Может кто знает - снятие внутренностей (фрикционов ) коробки без откручивания от двигателя возможно ? заказал ком-кт 1 передачи (определили по давлению что кирдык фрикционам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти