Olgank Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну это как тапок давить: если педаль в пол то 2-я ккак раз на 40 включится. Правда сомневаюсь что Olgank так ездит. И блокировка бублика, НЯМЗ, при включеной 4-й передаче на третьей никогда не сработает, а при "O/D off" блокировка на 50 включается. Правда что-то мне подсказывает что направление верное. Попробую задавать вопросы по порядку: 1) какой пробег (реальный), как обслуживалась коробка? были до этого замены масла? 2) И не смогут считать. Выше в теме написано как сделать самодиагностику, сделайте и выложите здесь коды. 3) как меняли масло? насосом откачивали или поддон снимали? (а там еще отдельная пробочка есть.) А фильтр меняли? 4) что значит пробуксовка? одна передача выключается а другая включается с задержкой (двигатель в это время обороты повышает)? Так? Это на всех передачах происходит? Попробуйте поездить в положении селектора "2" или с нажатой кнопкой "O/D off" с разным положением педали газа и опишите что происходит. 5) по какому прибору обороты смотрели? вообще-то 0.8 двигатель до 6000 оборотов работает. 4500 - кривой тахометр, а т.к. в матизе тахометра нет, боюсь предположить такой-же кривой сервис. ИМХО конечно, но если коробка начала "буксовать" с переключением передач - лучше не ездить, а найти хороший сервис который согласится коробку перебрать, почистить каналы-клапаны, как следует сменить масло и фильтр. 1. пробег показывает -70005; купила с рук в сентябре 2014, заменила расходники, коробку не трогала, но при замене масла (недели 2 назад) сказали что коробку уже вскрывали. а были ли замены до этого - я не знаю. 2. сама я не смогу наверное провести диагностику.....попробую кого нибудь попросить....или тут найдутся соседи ))) 3. при замене масла - снимали поддон и прочищали фильтр (сеточку), все почистили и залили новое. Но вот пару дней назад опять посмотрели - оно темное. И сервисник сказал что то про фрикционы (простите за ошибки). 4. я сама эту пробуксовку не замечаю, про нее сказал сервисник...Значит мне включить О/Д (чтоб не горел значок) и поездить? попробую и напишу. 5. прибор желто-черного цвета....сервисник разгонялся ...и смотрел на прибор....и мне тыкал....мол смотри оборотов уже 4 тыс с лишним а на третью не переключается.... Спасибо что помогаете....не бросайте меня!!!! Очень сильно расстроена, полюбила машинку....и продавать не хочу...А цены за переборку акпп запредельные....Может кто есть из Татарстана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 3. при замене масла - снимали поддон и прочищали фильтр (сеточку), все почистили и залили новое. Но вот пару дней назад опять посмотрели - оно темное. И сервисник сказал что то про фрикционы (простите за ошибки).А с дифференциала (через откручивающуюся пробку) масло сливали? Если нет - так старое масло с новым смешалось вот и потемнело. Вообще замена масла в АКПП не так проста как на механике. И фильтр мыть бестолку. 4. я сама эту пробуксовку не замечаю, про нее сказал сервисник...Значит мне включить О/Д (чтоб не горел значок) и поездить? попробую и напишу. Надо в тишине поездить и двигатель послушать. При нормальном переключении обороты должны просто упасть при переходе на следующую передачу, при пробуксовке - слышно сначала небольшое повышение оборотов. И еще: если на панели горит "O/D OFF" - значит этот режим включен и коробка использует только три передачи. В этом случае да, в районе 45-50 км/ч срабатывает блокировка "бублика". Но это не есть "включение передачи", она раньше включается. "O/D OFF" не горит - коробка все четыре передачи использует. 5....мол смотри оборотов уже 4 тыс с лишним а на третью не переключается....Так если он тапок в пол давил могло и не переключиться. Скорость, на которой произойдет переключение зависит от нажатия на педаль. mousoff - профессор, снимаю шляпу! Вот как можно было догадаться что девушка только на 3-х передачах ездит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Он там что то откручивал помимо поддона.....и сливал еще....возможно эту пробку и откручивал....Но все равно невозможно все заменить же! А фильтр потом еще и продували. Мы катались и с вкл. и выкл О/Д.....В Челны я ехала с горящим значком О/Д, а обратно с негорящим значком....и мигала А/Т.... И что такое БУБЛИК ????? Неужели нет Татарстанцев тут.....которые бы смогли посмотреть мою машинку....и сказать что с ней может быть..... Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Olgank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 )) Не- не, просто видно наслоение разной несовместимой информации . То что А/Т моргает- понятно, для начала считать ошибки. А совсем для начала- порасстыковывать и снова одеть все разъёмы на коробку - всё в доступе. Если лазили - могли не дозащелкнуть запросто. Т/с, машина, кроме моргания лампочки, по разному же себя ведет с овердрайвом и без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Попробую скрепкой....но я БЛОНДИНКА....блииииин....было бы в картинках.... я смогла бы .... А разъемы попрошу кого нибудь "перетыкнуть"....а их много? Покатаюсь по городу, прислушаюсь.... Пожалуйста....напишите пошагово, как мне с этой скрепочкой? Просто воткнуть скрепочку при выкл.машине и вкл.зажигание....и считать моргания??? Ну или сниму на видео....чтоб не ошибиться ))) А картинку "штучки" в которую втыкать можно???? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Olgank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А/Т 1-2 и 4-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 41 - фрикцион блокировки гидротрансформатора. По-любому искать нормальный сервис занимающийся АКПП. Если чистка коробки не поможет - "бублик" под замену, или найти сервис который их ремонтом занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А не может эта ошибка висеть по электрической части? Обрыв цепи, контакт на мозгах? Может до влезания в коробку прозвонить или нет смысла? Не сталкивался, просто по принципу "от малого до большого" а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) 41 - фрикцион блокировки гидротрансформатора. По-любому искать нормальный сервис занимающийся АКПП. Если чистка коробки не поможет - "бублик" под замену, или найти сервис который их ремонтом занимается. А про ошибку 1-2 ????? Почитала о бублике...ндааааа...и что лучше....перебрать коробку и заменить в ней все -гарантия 10 000 км пробега, или купить акпп и поставить....но сервис гарантии не дает, а только контракная на акпп. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Olgank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А не может эта ошибка висеть по электрической части? Обрыв цепи, контакт на мозгах? Может до влезания в коробку прозвонить или нет смысла? Не сталкивался, просто по принципу "от малого до большого" а не наоборот.Там выше в теме лежит "вырезка" из мануала. Электрическая ошибка клапана блокировки будет 43. А про ошибку 1-2 ?????Это не ошибка. Этот код выдается чтобы знать что мы в режиме диагностики находимся. Почитала о бублике...ндааааа...и что лучше....перебрать коробку и заменить в ней все -гарантия 10 000 км пробега, или купить акпп и поставить....но сервис гарантии не дает, а только контракная на акпп.Тяжелый вопрос... Ответ на него зависит только от квалификации сервисника который будет коробкой заниматься. "Контрактная" коробка - это такая же Б/У в неизвестном состоянии, т.е. лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Замкнула "а" и "с" - двигатель, моргнуло 1-5-10-10. Что означает? Судя по тому что я тут начиталась....эта ошибка связанная с кондиционером....которого у меня нет.....Не критичная ошибка? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Olgank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Она у всех есть, у кого кондея нет. Это нормально, не обращать внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Она у всех есть, у кого кондея нет. Это нормально, не обращать внимания. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вся в раздумьях....то ли чинить свою, или купить другую акпп и поставить, либо продавать....Не думала что Матиз такая проблемная машина....Очень похоже что не я на ней катаюсь, а она на мне ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Зря Вы так. Машина абсолютно не проблемная, если за ней правильно ухаживать. А если не ухаживать и только кататься - и Феррари ведром станет. Сколько пробег у машины и когда-где брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Брала с рук...в том году...в Н.Челнах...я вторая хозяйка...пробег сейчас 70 000 км...Трудно найти место где бы обслуживать машину. Вот что сейчас лучше делать с коробкой???!!! ...Машина мне очеееень нравится....но мне как девушке очень сложно с ней.... Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Olgank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Машинка начала дергаться...и нк переключается на 3 передачу, а ездит только на 1 и 2...рычит страшноооо....(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не мучайте коробку, срочно в сервис! У меня от такой "эксплуатации" в свое время зубья на шестернях выкрошились и еще немного чего, но на большую сумму. В результате взял "контрактную" Б/У коробку но её работой недоволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Не мучайте коробку, срочно в сервис! У меня от такой "эксплуатации" в свое время зубья на шестернях выкрошились и еще немного чего, но на большую сумму. В результате взял "контрактную" Б/У коробку но её работой недоволен. А почему не довольны??? Сама думаю взять б/у коробку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Есть "проскальзывание" на 1-й передаче пока газку не накинешь, на горке машина назад откатывается. На Stall-тесте обороты повышены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgank Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я нашла выход на человека, который возит АКПП из Узбекистана с маленькими пробегами....вот планирую заказать.....И как же я переживаю.....лотерея блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Искренне, как прошедший через эту лотерею, желаю УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweetlana Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Здравствуйте. У меня Matiz 0.8, 2007 г., автомат. Недавно на ходу начала мигать лампочка A/T. Мигает не всегда, пока не могу вычислить, когда именно это происходит. При переключении на Р тухнет. Потом может загореться, но далеко не всегда. Хотела провести диагностику скрепкой, но у меня нет разъема L. Видимо у меня какая то старая коробка, там всего 10 разъемчиков. Помогите, пожалуйста, разобраться куда же засовывать эту скрепку?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Можно фото разъема со стороны контактов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnT9l Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем доброй ночи. Ситуация примерно такая же как у большинства в этой ветки. Итак: Начала моргать а\т. Грешил на уровень масла. Брал с рук. Первым делом заменил его. Ошибка не ушла. Самодиагностика показала ошибку 55 (т.е. селектор). Сам датчик селектора перебрал, промыл, прозвонил. Нареканий нет. Но а\т так и моргает. Пробовал отрегулировать положение датчика, как не крутил, все бес толку. Есть ли еще варианты по поводу ошибки датчика селектора? Можно ли грешить на саму проводку? В мануале нашел инструкцию диагностики, завтра буду пробовать. Инструкция (может кому понадобится): 2) Регулировка (1) Переведите селектор переключения передач в положение "N". (2) Ослабьте стопорный болт включателя переключения. (3) Зафиксируйте селектор, введя штырь диаметром 3 мм между отверстиями в селекторе и включателя переключения. (4) Затяните стопорный болт. Момент затяжки : 3,2 Нм (33 кг силы/см) 3) Инспекция Проверьте состояние включателя переключения в каждом положении селектора, в соответствии с ниже следующей таблицей. (1) Отсоедините разъем включателя, включите зажигание и измерьте напряжение в клемме"А1". Оно должно составлять 12 В. (2) Отсоедините разъем включателя, включите зажигание и измерьте напряжение клеммы "А2" через "А8" между заземлением. Оно должно составлять 0 В. (3) Отсоедините разъем включателя переключения. Проверьте непрерывность включения в зависимости от таблицы непрерывности включателя. (4) Установите разъем включателя переключения, включите зажигание и измерьте напряжение в каждой клемме изменяя положение селектора. Напряжение должно составлять 12 В в зависимости от положения селектора переключения передач. (5) Проверьте сигнальный провод на замыкание или внутреннюю ошибку БУКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти