Перейти к содержанию

И вновь о мигающем А/Т


gyk

Рекомендуемые сообщения

У троса есть еще зазор по регулировке, проверял и его. Подскажите, пжлста. Вычитал, что от ручки тоже идут сигналы в каком она положении стоит, после эти сигналы сравниваются с датчиком селектора. Так ли это? и где смотреть. ни одной схемы не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пжлста. Вычитал, что от ручки тоже идут сигналы в каком она положении стоит, после эти сигналы сравниваются с датчиком селектора. Так ли это?

Нет, нет такого. В механизме селектора есть только кнопка "O/D off" и концевик положения "Р" (для соленоида разблокировки селектора).. Изменено пользователем Locky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброй ночи. Ситуация примерно такая же как у большинства в этой ветки. Итак:

Начала моргать а\т. Грешил на уровень масла. Брал с рук. Первым делом заменил его. Ошибка не ушла. Самодиагностика показала ошибку 55 (т.е. селектор). Сам датчик селектора перебрал, промыл, прозвонил. Нареканий нет. Но а\т так и моргает. Пробовал отрегулировать положение датчика, как не крутил, все бес толку.

Есть ли еще варианты по поводу ошибки датчика селектора? Можно ли грешить на саму проводку? В мануале нашел инструкцию диагностики, завтра буду пробовать.

Инструкция (может кому понадобится):

2) Регулировка

(1) Переведите селектор переключения передач в положение "N".

(2) Ослабьте стопорный болт включателя переключения.

(3) Зафиксируйте селектор, введя штырь диаметром 3 мм между отверстиями в селекторе и включателя переключения.

(4) Затяните стопорный болт.

Момент затяжки : 3,2 Нм (33 кг силы/см)

3) Инспекция

Проверьте состояние включателя переключения в каждом положении селектора, в соответствии с ниже следующей таблицей.

(1) Отсоедините разъем включателя, включите зажигание и измерьте напряжение в клемме"А1". Оно должно составлять 12 В.

(2) Отсоедините разъем включателя, включите зажигание и измерьте напряжение клеммы "А2" через "А8" между заземлением. Оно должно составлять 0 В.

(3) Отсоедините разъем включателя переключения.

Проверьте непрерывность включения в зависимости от таблицы непрерывности включателя.

(4) Установите разъем включателя переключения, включите зажигание и измерьте напряжение в каждой клемме изменяя положение селектора.

Напряжение должно составлять 12 В в зависимости от положения селектора переключения передач.

(5) Проверьте сигнальный провод на замыкание или внутреннюю ошибку БУКП.

 

Подскажите пожалуйста, если можно с фото или ссылкой на мануалы, где он этот селектор находится? Как до него добраться и прочистить контакты, потому что начали сыпаться ошибки аналогичные вашим. Если он находится где-то в районе самого переключателя передач (ручки), то как нужно разобрать эту консоль? Если он находится на самой коробке, то в каком месте коробки, как он выглядит, можно ли добраться до него через капот? Может чем чистить его - лучше заменить, то тогда какой у него код и как он правильно называется? Я не нашел через экзист его..

 

Хм, кажись нашел его   http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/gallery/sizes/2694/

и некую схему  http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/gallery/image/2693/

но все равно непонятно где он находится и как добраться. Покупать такой новый обойдется в 4 штуки, чет перебор

Изменено пользователем Fogest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель находится на верхней части коробки. На нем стоит рычажок в который входит трос от селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Завёл утром хотел ехать проехал метров 5 по двору, машина заглохла и загорелись лампочки а/т и чек. Потом вообще перестала даже стартер крутить, чуть постояла, завелась переключил на R загнал на место без проблем задом. Но как только включаю D сразу почти глохнет и выходят ошибки. Вечером снова завел, ехать не смог т.к. перекрыли во дворе. Завел сразу чек, затем A\T чуть не заглохла, затем ошибки пропали двигатель работает, на всех скоростях проверял не заглохла, ошибок не вышло. Но работает на высоких оборотах с переодическими провалами в режимах движения стоя на ручнике. Что это такое подскажите может кто-то сталкивался, где копать?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , новичку .У жены, Матиз 07 г.в.  АКПП.    После разгона до 40 км/ч. появляются рывки при переключении передач и загорается А/Т.   Код ошибки  1-5...   Масло в уровне. Разъемы на местах.  Правда  диагностика двигателя показала что генератор выдает повышенное напряжение ( 14.7) других ошибок нет.  Мастера говорят якобы мозги при повышенном напряге глючат коробку...

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просадить напряжение включив все потребители? Кондей, обогрев заднего секла и т..д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просадить напряжение включив все потребители? Кондей, обогрев заднего секла и т..д?

говорят в норме должно быть не больше 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз.

 Если поездить, включив всё вышеперечисленное, что происходит?

показывает  около 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Происходит" и "показывает" не синонимы.  Коробка при этом как работает?))) При езде с максимально включенными потребителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Происходит" и "показывает" не синонимы.  Коробка при этом как работает?))) При езде с максимально включенными потребителями?

пробовал со всеми потребителями, результат тот же... что за код 1-5 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за код 1-5 ???

Датчик турбины. Проще говоря контроллер КПП не видит что первичный вал коробки крутится.

Это на всех передачах происходит после 40 км/ч или на некоторых? Что если на "О/Д офф" или "2" покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что за код 1-5 ???

Датчик турбины. Проще говоря контроллер КПП не видит что первичный вал коробки крутится.

Это на всех передачах происходит после 40 км/ч или на некоторых? Что если на "О/Д офф" или "2" покататься?

 

после 60-ти км /ч, когда акпп встаёт в аварийный режим, удары уже на всех передачах. До этого переключает нормально... на "О/Д офф" или "2" попробую отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , новичку .У жены, Матиз 07 г.в.  АКПП.    После разгона до 40 км/ч. появляются рывки при переключении передач и загорается А/Т.   Код ошибки  1-5...   Масло в уровне. Разъемы на местах.  Правда  диагностика двигателя показала что генератор выдает повышенное напряжение ( 14.7) других ошибок нет.  Мастера говорят якобы мозги при повышенном напряге глючат коробку...

Всем привет ! У жены, Матиз 05 г.в.  АКПП. такая же проблема, После разгона до 40 км/ч.  при переключении на 3-ю передачу загорается А/Т и появляются рывки. Масло в норме. Разъемы на местах. Помогите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке проблема. Пробежала сколько?

46 000 всего, менял масло и где то через месяц началась проблема, масло ZIC для коробки автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго дня форумчане! Практически такая же проблема как у всех отписавшихся в этом топике...подскажите в Мск или в Химках человека к кому обратиться за помощью по АКПП на Матизе ? Заранее благодарю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет друзья!

Вопрос если позволите.

Пробег 150 тысяч. Масло менялось год назад, было подгоревшее.

Периодически Мигает А/Т

Ошибки самодиагностики: 22 41 44 54

Не подскажите по датчикам скорости и двигателя, это взаимосвязанные ошибки? Не совпадают скорости авто и количество оборотов и АКПП дает сразу пару ошибок? Или же существует такой датчик скорости двигателя? Какой код датчика скорости? 

По 41 ошибке. Бублик на замену? Есть ли аналогичные коды? А то 22 тыс за то что бьется по вину как-то грустно.

Б/У не рассматриваю.

Если придется менять бублик, то лишним ли будет поставить такой ремкомплект?

http://www.ebay.com/itm/JF405E-JF402E-4SPD-FWD-2003-2008-NON-USA-MASTER-KIT-/172730891247?hash=item2837903bef:g:0fIAAOSwFTRTrDWc&vxp=mtr

Мерси.

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Богданов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В день диагностики, 3 сентября, была найдена неисправность заключающаяся в том, что при сборке двигателя винт ограничивающий угол закрытия дросселя был выкручен очень сильно, и заслонку в закрытом положении немного закусывало. Исправив этот момент пропали все ошибки кроме 41.

За прошедшее время пройдено 2400 км. 

А/Т не мигает.

АКПП работает удовлетворительно.

Решено не мешать ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем после 3500 км пробега А/Т снова начала моргать.

Условия замечены следующие

1. Ровное движение на скорости 130 км/ч

2. Резкий (В реалиях матиза) разгон с 90-100 до ~140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Матиз 0.8 акпп 2006. Ошибка 55. Заменил датчик парковки. Настроил. При езде ничего не моргает все работает адекватно (до замены на ходу моргала А/Т и не всегда включалась R) Решил стереть ошибки. R-N-D-2-L. На D 3 раза моргнул А/Т (что это?). Повторил. Еще и еще. На D при сбросе ошибок 3 раза моргает А/Т. Вопрос знатокам: сбрасываются ли ошибки АКПП ранее описаным способом или этот способ только для сброса ошибок ДВС? Что значит этот сигнал диагностики? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.10.2017 в 19:57, Богданов сказал:

В общем после 3500 км пробега А/Т снова начала моргать.

Условия замечены следующие

1. Ровное движение на скорости 130 км/ч

2. Резкий (В реалиях матиза) разгон с 90-100 до ~140

С тех пор пробег 20000. На трассе всегда в момент включения блокировки гидротрансформатора мигает А/Т

Вчера заметил что при активном (газ в пол) разгоне буксует АКПП и двигатель выкручивается до отсечки.

Зачем пишу не знаю. Так, от нечего делать. Можно потереть как и предыдущие сообщения.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...