Перейти к содержанию

И вновь о мигающем А/Т


gyk

Рекомендуемые сообщения

"Происходит" и "показывает" не синонимы.  Коробка при этом как работает?))) При езде с максимально включенными потребителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Происходит" и "показывает" не синонимы.  Коробка при этом как работает?))) При езде с максимально включенными потребителями?

пробовал со всеми потребителями, результат тот же... что за код 1-5 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за код 1-5 ???

Датчик турбины. Проще говоря контроллер КПП не видит что первичный вал коробки крутится.

Это на всех передачах происходит после 40 км/ч или на некоторых? Что если на "О/Д офф" или "2" покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что за код 1-5 ???

Датчик турбины. Проще говоря контроллер КПП не видит что первичный вал коробки крутится.

Это на всех передачах происходит после 40 км/ч или на некоторых? Что если на "О/Д офф" или "2" покататься?

 

после 60-ти км /ч, когда акпп встаёт в аварийный режим, удары уже на всех передачах. До этого переключает нормально... на "О/Д офф" или "2" попробую отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , новичку .У жены, Матиз 07 г.в.  АКПП.    После разгона до 40 км/ч. появляются рывки при переключении передач и загорается А/Т.   Код ошибки  1-5...   Масло в уровне. Разъемы на местах.  Правда  диагностика двигателя показала что генератор выдает повышенное напряжение ( 14.7) других ошибок нет.  Мастера говорят якобы мозги при повышенном напряге глючат коробку...

Всем привет ! У жены, Матиз 05 г.в.  АКПП. такая же проблема, После разгона до 40 км/ч.  при переключении на 3-ю передачу загорается А/Т и появляются рывки. Масло в норме. Разъемы на местах. Помогите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке проблема. Пробежала сколько?

46 000 всего, менял масло и где то через месяц началась проблема, масло ZIC для коробки автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго дня форумчане! Практически такая же проблема как у всех отписавшихся в этом топике...подскажите в Мск или в Химках человека к кому обратиться за помощью по АКПП на Матизе ? Заранее благодарю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет друзья!

Вопрос если позволите.

Пробег 150 тысяч. Масло менялось год назад, было подгоревшее.

Периодически Мигает А/Т

Ошибки самодиагностики: 22 41 44 54

Не подскажите по датчикам скорости и двигателя, это взаимосвязанные ошибки? Не совпадают скорости авто и количество оборотов и АКПП дает сразу пару ошибок? Или же существует такой датчик скорости двигателя? Какой код датчика скорости? 

По 41 ошибке. Бублик на замену? Есть ли аналогичные коды? А то 22 тыс за то что бьется по вину как-то грустно.

Б/У не рассматриваю.

Если придется менять бублик, то лишним ли будет поставить такой ремкомплект?

http://www.ebay.com/itm/JF405E-JF402E-4SPD-FWD-2003-2008-NON-USA-MASTER-KIT-/172730891247?hash=item2837903bef:g:0fIAAOSwFTRTrDWc&vxp=mtr

Мерси.

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Богданов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В день диагностики, 3 сентября, была найдена неисправность заключающаяся в том, что при сборке двигателя винт ограничивающий угол закрытия дросселя был выкручен очень сильно, и заслонку в закрытом положении немного закусывало. Исправив этот момент пропали все ошибки кроме 41.

За прошедшее время пройдено 2400 км. 

А/Т не мигает.

АКПП работает удовлетворительно.

Решено не мешать ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем после 3500 км пробега А/Т снова начала моргать.

Условия замечены следующие

1. Ровное движение на скорости 130 км/ч

2. Резкий (В реалиях матиза) разгон с 90-100 до ~140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года матиз? возможно самодиагностика с помощью скрепки. масло какое? примеси? запах?цвет? уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Матиз 0.8 акпп 2006. Ошибка 55. Заменил датчик парковки. Настроил. При езде ничего не моргает все работает адекватно (до замены на ходу моргала А/Т и не всегда включалась R) Решил стереть ошибки. R-N-D-2-L. На D 3 раза моргнул А/Т (что это?). Повторил. Еще и еще. На D при сбросе ошибок 3 раза моргает А/Т. Вопрос знатокам: сбрасываются ли ошибки АКПП ранее описаным способом или этот способ только для сброса ошибок ДВС? Что значит этот сигнал диагностики? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.10.2017 в 19:57, Богданов сказал:

В общем после 3500 км пробега А/Т снова начала моргать.

Условия замечены следующие

1. Ровное движение на скорости 130 км/ч

2. Резкий (В реалиях матиза) разгон с 90-100 до ~140

С тех пор пробег 20000. На трассе всегда в момент включения блокировки гидротрансформатора мигает А/Т

Вчера заметил что при активном (газ в пол) разгоне буксует АКПП и двигатель выкручивается до отсечки.

Зачем пишу не знаю. Так, от нечего делать. Можно потереть как и предыдущие сообщения.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пожалуй, подниму тему.

Всем доброго дня!

Проблема:

Мотик уже давненько начал пинаться, но как-то времени заморочиться не было.

Провела самодиагностику (оказалось и лампочка A/T перегоревшая была) - ошибка 15 (датчик турбины)

Сейчас лампочка начинает мигать на 40+ км/ч. Потухает только после перезапуска двигателя.

Гугл ответил, что датчик турбины=датчик скорости.

Есть ли смысл его менять, может ли это помочь? Датчик все-таки стОит 4+тысячи (на юлсане)

или все-таки в ремонт акпп топать?

Пробег - чуть больше 80, год 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Матиз 0.8 2007 АКПП не могу найти поломку Сначала стрелка спидометра  начала прыгать и загорелся чек ,при этом машина начала тормозить (сейчас спидометр не работает) скорость не переключается .нет питания на датчик заднего хода.предохранитель третий сверху перегорает   при разгоне загорается чек ,A/T вообще не загорается                            Меняли: датчик скорости, ЭБУ,  двигателя .главное реле, естественно предохранители

Изменено пользователем Milam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мигала постоянно А/Т и горел чек. Коробка пиналась при переключении на вторую передачу очень сильно, пинок был и при переключении с 3 на 2. Проблема решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки. Честно говоря думал что автомату кирдык приходит. Пронесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...