Locky Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Как вариант растянулся трос от селектора до коробки. Или с проводкой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnT9l Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 У троса есть еще зазор по регулировке, проверял и его. Подскажите, пжлста. Вычитал, что от ручки тоже идут сигналы в каком она положении стоит, после эти сигналы сравниваются с датчиком селектора. Так ли это? и где смотреть. ни одной схемы не нашел( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Подскажите, пжлста. Вычитал, что от ручки тоже идут сигналы в каком она положении стоит, после эти сигналы сравниваются с датчиком селектора. Так ли это?Нет, нет такого. В механизме селектора есть только кнопка "O/D off" и концевик положения "Р" (для соленоида разблокировки селектора).. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fogest Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Всем доброй ночи. Ситуация примерно такая же как у большинства в этой ветки. Итак: Начала моргать а\т. Грешил на уровень масла. Брал с рук. Первым делом заменил его. Ошибка не ушла. Самодиагностика показала ошибку 55 (т.е. селектор). Сам датчик селектора перебрал, промыл, прозвонил. Нареканий нет. Но а\т так и моргает. Пробовал отрегулировать положение датчика, как не крутил, все бес толку. Есть ли еще варианты по поводу ошибки датчика селектора? Можно ли грешить на саму проводку? В мануале нашел инструкцию диагностики, завтра буду пробовать. Инструкция (может кому понадобится): 2) Регулировка (1) Переведите селектор переключения передач в положение "N". (2) Ослабьте стопорный болт включателя переключения. (3) Зафиксируйте селектор, введя штырь диаметром 3 мм между отверстиями в селекторе и включателя переключения. (4) Затяните стопорный болт. Момент затяжки : 3,2 Нм (33 кг силы/см) 3) Инспекция Проверьте состояние включателя переключения в каждом положении селектора, в соответствии с ниже следующей таблицей. (1) Отсоедините разъем включателя, включите зажигание и измерьте напряжение в клемме"А1". Оно должно составлять 12 В. (2) Отсоедините разъем включателя, включите зажигание и измерьте напряжение клеммы "А2" через "А8" между заземлением. Оно должно составлять 0 В. (3) Отсоедините разъем включателя переключения. Проверьте непрерывность включения в зависимости от таблицы непрерывности включателя. (4) Установите разъем включателя переключения, включите зажигание и измерьте напряжение в каждой клемме изменяя положение селектора. Напряжение должно составлять 12 В в зависимости от положения селектора переключения передач. (5) Проверьте сигнальный провод на замыкание или внутреннюю ошибку БУКП. Подскажите пожалуйста, если можно с фото или ссылкой на мануалы, где он этот селектор находится? Как до него добраться и прочистить контакты, потому что начали сыпаться ошибки аналогичные вашим. Если он находится где-то в районе самого переключателя передач (ручки), то как нужно разобрать эту консоль? Если он находится на самой коробке, то в каком месте коробки, как он выглядит, можно ли добраться до него через капот? Может чем чистить его - лучше заменить, то тогда какой у него код и как он правильно называется? Я не нашел через экзист его.. Хм, кажись нашел его http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/gallery/sizes/2694/ и некую схему http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/gallery/image/2693/ но все равно непонятно где он находится и как добраться. Покупать такой новый обойдется в 4 штуки, чет перебор Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Fogest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Переключатель находится на верхней части коробки. На нем стоит рычажок в который входит трос от селектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klide Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Завёл утром хотел ехать проехал метров 5 по двору, машина заглохла и загорелись лампочки а/т и чек. Потом вообще перестала даже стартер крутить, чуть постояла, завелась переключил на R загнал на место без проблем задом. Но как только включаю D сразу почти глохнет и выходят ошибки. Вечером снова завел, ехать не смог т.к. перекрыли во дворе. Завел сразу чек, затем A\T чуть не заглохла, затем ошибки пропали двигатель работает, на всех скоростях проверял не заглохла, ошибок не вышло. Но работает на высоких оборотах с переодическими провалами в режимах движения стоя на ручнике. Что это такое подскажите может кто-то сталкивался, где копать? Изменено 3 августа, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 На первый взгляд похоже на КЗ где-то в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саратовский Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Всем привет ! Подскажите пожалуйста , новичку .У жены, Матиз 07 г.в. АКПП. После разгона до 40 км/ч. появляются рывки при переключении передач и загорается А/Т. Код ошибки 1-5... Масло в уровне. Разъемы на местах. Правда диагностика двигателя показала что генератор выдает повышенное напряжение ( 14.7) других ошибок нет. Мастера говорят якобы мозги при повышенном напряге глючат коробку... Изменено 8 июля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А если просадить напряжение включив все потребители? Кондей, обогрев заднего секла и т..д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саратовский Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 А если просадить напряжение включив все потребители? Кондей, обогрев заднего секла и т..д? говорят в норме должно быть не больше 13,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ещё раз. Если поездить, включив всё вышеперечисленное, что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саратовский Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ещё раз. Если поездить, включив всё вышеперечисленное, что происходит? показывает около 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 "Происходит" и "показывает" не синонимы. Коробка при этом как работает?))) При езде с максимально включенными потребителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саратовский Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 "Происходит" и "показывает" не синонимы. Коробка при этом как работает?))) При езде с максимально включенными потребителями? пробовал со всеми потребителями, результат тот же... что за код 1-5 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 что за код 1-5 ???Датчик турбины. Проще говоря контроллер КПП не видит что первичный вал коробки крутится.Это на всех передачах происходит после 40 км/ч или на некоторых? Что если на "О/Д офф" или "2" покататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саратовский Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 что за код 1-5 ??? Датчик турбины. Проще говоря контроллер КПП не видит что первичный вал коробки крутится. Это на всех передачах происходит после 40 км/ч или на некоторых? Что если на "О/Д офф" или "2" покататься? после 60-ти км /ч, когда акпп встаёт в аварийный режим, удары уже на всех передачах. До этого переключает нормально... на "О/Д офф" или "2" попробую отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bkmby78 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Всем привет ! Подскажите пожалуйста , новичку .У жены, Матиз 07 г.в. АКПП. После разгона до 40 км/ч. появляются рывки при переключении передач и загорается А/Т. Код ошибки 1-5... Масло в уровне. Разъемы на местах. Правда диагностика двигателя показала что генератор выдает повышенное напряжение ( 14.7) других ошибок нет. Мастера говорят якобы мозги при повышенном напряге глючат коробку... Всем привет ! У жены, Матиз 05 г.в. АКПП. такая же проблема, После разгона до 40 км/ч. при переключении на 3-ю передачу загорается А/Т и появляются рывки. Масло в норме. Разъемы на местах. Помогите в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 В коробке проблема. Пробежала сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bkmby78 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 В коробке проблема. Пробежала сколько? 46 000 всего, менял масло и где то через месяц началась проблема, масло ZIC для коробки автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kshadu Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Доброго дня форумчане! Практически такая же проблема как у всех отписавшихся в этом топике...подскажите в Мск или в Химках человека к кому обратиться за помощью по АКПП на Матизе ? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богданов Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Всем привет друзья! Вопрос если позволите. Пробег 150 тысяч. Масло менялось год назад, было подгоревшее. Периодически Мигает А/Т Ошибки самодиагностики: 22 41 44 54 Не подскажите по датчикам скорости и двигателя, это взаимосвязанные ошибки? Не совпадают скорости авто и количество оборотов и АКПП дает сразу пару ошибок? Или же существует такой датчик скорости двигателя? Какой код датчика скорости? По 41 ошибке. Бублик на замену? Есть ли аналогичные коды? А то 22 тыс за то что бьется по вину как-то грустно. Б/У не рассматриваю. Если придется менять бублик, то лишним ли будет поставить такой ремкомплект? http://www.ebay.com/itm/JF405E-JF402E-4SPD-FWD-2003-2008-NON-USA-MASTER-KIT-/172730891247?hash=item2837903bef:g:0fIAAOSwFTRTrDWc&vxp=mtr Мерси. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Богданов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богданов Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 В день диагностики, 3 сентября, была найдена неисправность заключающаяся в том, что при сборке двигателя винт ограничивающий угол закрытия дросселя был выкручен очень сильно, и заслонку в закрытом положении немного закусывало. Исправив этот момент пропали все ошибки кроме 41. За прошедшее время пройдено 2400 км. А/Т не мигает. АКПП работает удовлетворительно. Решено не мешать ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богданов Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 В общем после 3500 км пробега А/Т снова начала моргать. Условия замечены следующие 1. Ровное движение на скорости 130 км/ч 2. Резкий (В реалиях матиза) разгон с 90-100 до ~140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintage2 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Матиз 0.8 акпп 2006. Ошибка 55. Заменил датчик парковки. Настроил. При езде ничего не моргает все работает адекватно (до замены на ходу моргала А/Т и не всегда включалась R) Решил стереть ошибки. R-N-D-2-L. На D 3 раза моргнул А/Т (что это?). Повторил. Еще и еще. На D при сбросе ошибок 3 раза моргает А/Т. Вопрос знатокам: сбрасываются ли ошибки АКПП ранее описаным способом или этот способ только для сброса ошибок ДВС? Что значит этот сигнал диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богданов Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 В 12.10.2017 в 19:57, Богданов сказал: В общем после 3500 км пробега А/Т снова начала моргать. Условия замечены следующие 1. Ровное движение на скорости 130 км/ч 2. Резкий (В реалиях матиза) разгон с 90-100 до ~140 С тех пор пробег 20000. На трассе всегда в момент включения блокировки гидротрансформатора мигает А/Т Вчера заметил что при активном (газ в пол) разгоне буксует АКПП и двигатель выкручивается до отсечки. Зачем пишу не знаю. Так, от нечего делать. Можно потереть как и предыдущие сообщения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти