Перейти к содержанию

Люфт в рулевой колонке


Bob Smith

Рекомендуемые сообщения

Вам светит замена верхнего рулевого вала. Всё дело в пластиковой шайбе, которая фиксирует вал в трубе, именно она приходит в негодность и руль начинает смещаться в плоскостях, мой первый рулевой вал сдох на 7000 км... сейчас пробег почти 40, и его опять по хорошему бы поменять.

На картинке красной стелочкой показана та самая шайба. Материал расходный, вал меняется только в сборе, почему расходный? потому что в нашем колхозе дороги есть только возле администрации, в остальных местах ток на танках езлить... цена девайса 110 баксов, я менял самостоятельно, главное руль отодрать smile.gif Летом в планах разобрать рулевую и подобрать по размеру подшипник, чтоб в трубе фиксировался... тогда надеюсь проблема будет решена.

Я вставил кусок какого-то пластикого стакана в промежуток между этой втулкой и валом, люфт пропал, даже руль стал чуть туже крутиться, но все равно это громкое дребезжание в рулевой колонке осталось. Думаю это связано с подшипником червячного вала или рулевой рейке хана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вставил кусок какого-то пластикого стакана в промежуток между этой втулкой и валом, люфт пропал, даже руль стал чуть туже крутиться, но все равно это громкое дребезжание в рулевой колонке осталось. Думаю это связано с подшипником червячного вала или рулевой рейке хана.

А можно по подробнее че-за кусок пластикового стакана?

Первый раз "чинил" этот самый вал, просто утопил пластиковую втулку, тем самым она стала плотнее. Проехал порядка 30 т.км люфт появился снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем добрый день. Оказывается рулевой вал достаточно легко разбирается, конечно пластиковую втулку достать не получится, но тем самым ее можно уплотнить так как она сделана из мягкого пластика, я же просто обмотал втулку изолентой(синей) и посадил на место, еще дополнительно все места смазал. Итог: уже проехал 20 т.км. стука нет. Была конечно идея снять размеры, но небыло под рукой измерительного инструмента.

Ссылка как разобрать рулевой вал: http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/6-4-3-remont-rulevojj-kolonki-i-ee-uzlov.html

Изменено пользователем Viktor69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, зарегался на форуме только для того, чтобы написать, как я справился с этой проблемой, оказывается все более, чем просто. Идем в любой магазин и покупаем маленькую втулочку черного цвета для заднего амортизатора вазовской классики (фото во вложении) за 10 рублей. Разрезаем втулку, насаживаем на вал и конусом вводим в кожух вала. Она встает туда так шикарно, как будто создана для этого. Снизу втулку закрепляем пластиковым хомутиком, чтоб не съезжала и забываем о проблеме стучания вала. Всем удачи, можете не благодарить)

post-42453-0-82816100-1437932982_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поставил вместо пластиковой заводской втулки латунную( тесто выточил). Врезал прессмаслёнку ,прошприцевал, стянул хомутом и усёё.!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый вечер.

При замене Рулевой рейки с Гур на механику шлицевая ,которая одевается на вал и стягивается болтом ходит на шлицах , пробывал болгаркой сделать побольше разрез ,чтобы сильнее стянуть ,но особо не помогает .

 Что можно придумать в данной ситуации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...