Перейти к содержанию

Заводится на двух цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Всем сдрасти. проблемка с движком, заводится с полоборота, но на двух цилиндрах 2,3 а 1 заливает. Искра есть, топливо поступает, в чем беда не знаю. подскажите кто знает плиз. заранее спосибо.

post-10199-1272372134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что искра есть, еще не говорит о том, что она сможет поджечь смесь.

Проверяй крышку трамблера + бегунок, или замени их. Также замени свечу и высоковольтный провод.

Не далее как в субботу эту операцию проделывал, с абсолютно такими же симптомами - заливало 1-й цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то похожее, с первой по третью передачу машина очень тупо едет, тока если вдавить педальку Матиз срывается как ни в чом не бывало, а на низких оборотах дёргается. Свечки новые, клапана отрегулированы, трамблёр чищен, с проводами тоже всё в порядке, подкидывал другие. Да кстати и жрёт вёдрами. Куда дальше лезть? Спасибо. На выходных в планах промыть форсунки... ибо все 2 года или 40 тысяч пробега ездил на 92 бензине... Может, что из датчиков вышло из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию пока не мерил что то погода не лётная в гараж не ходил на днях померию отпишусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не держит форсунка и течет бенз в камеру сгорания.Проверить просто. Переставить местами с другим цилиндром и посмотреть, каклй теперь заливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не держит форсунка и течет бенз в камеру сгорания.Проверить просто. Переставить местами с другим цилиндром и посмотреть, каклй теперь заливает.

Проверить просто. :thumbup:

Вы когда нибудь снимали рампу с форсунками на Матизе? Чтобы попробовать поменять форсунки местами.

Чтобы снять рампу с форсунками, поменять форсунки местами, опять всё собрать, попробовать как работает. Потом опять всё разобрать , поменять как было и установить - на это у вас уйдёт часов 8, без перекуров.

Если в первый раз и только при наличии больших и маленьких наборов головок и карданчиков, плюс всякие приспособления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить просто. :blush2:

Вы когда нибудь снимали рампу с форсунками на Матизе? Чтобы попробовать поменять форсунки местами.

Чтобы снять рампу с форсунками, поменять форсунки местами, опять всё собрать, попробовать как работает. Потом опять всё разобрать , поменять как было и установить - на это у вас уйдёт часов 8, без перекуров.

Если в первый раз и только при наличии больших и маленьких наборов головок и карданчиков, плюс всякие приспособления.

снял-поставил рампу за 10 минут на дрыгателе 0,8. что я делал не так? :thumbup: она ж крепится-то двумя болтами всего лишь...

из инструмента использовал свои руки (в строительных перчатках) и головку на 12 с карданчиком :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял-поставил рампу за 10 минут на дрыгателе 0,8. что я делал не так? :D она ж крепится-то двумя болтами всего лишь...

из инструмента использовал свои руки (в строительных перчатках) и головку на 12 с карданчиком :blush2:

У меня литровый - 4 цилиндра, с кондиционером, трубки которого мешают де и монтажу. По второму разу конечно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в порядке проверяли, вв провода, свечи тоже впорядке. я на тромблёр грешу вот сегодня купилкрышку и бегунок сейчас по пзже пойду ставить завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по первому посту, у автора темы таки 0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял рампу и поменял местами форсунки и собрал и на все это ушло около часа с рассмотрением форсунки каждой. Использовал советский ключ 12 на 13 трубка буквой Г. В самый раз подходит и торчит над клапанной крышкой. Мотор у меня 0,8 с кондеем. НО кондей тут не причем.

Да и клапана регулировал тоже не более часа, хотя и работы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял рампу и поменял местами форсунки и собрал и на все это ушло около часа с рассмотрением форсунки каждой. Использовал советский ключ 12 на 13 трубка буквой Г. В самый раз подходит и торчит над клапанной крышкой. Мотор у меня 0,8 с кондеем. НО кондей тут не причем.

Да и клапана регулировал тоже не более часа, хотя и работы больше.

Понятно. :) Я понял, просто я немного тормоз. :yes: Но вы всё равно посмотрите на картинку с движком 1,0.

Наблюдение по жизни - кто быстро крутит гайки, тот крутит их часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их кручу часто. На обслуживании 4 машины. Матиз, калина, таз 2105 и уаз буханка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки можно просто из рампы вытаскивать..только колечки резиновые не потерять.при демонтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не терял. Потихоньку вытаскиваешь и потом на место ставя их со щупа маслом на пальце смазывал и ставил. Все нормально получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Заводится на двух цилиндрах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...