Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень нужна Ваша помощь.

История такова: Автомобиль матиз 0.8 мкпп с трамблером,пробег неизвестен.

машинка стояла около недели, на днях ночью в небольшой морозец приспичило съездить в гараж.

Завелась с пол тыка,погрел немного и поехал.Доехал до гаража около 20 км. заглушил, чере пол часа завел погреть. поработала 5 мин и плавно заглохла. завел - работает без проблем( ну глюк думаю, не стал парится - и зря))

еду обратно, проеха 4 -5 км и матизик начал тупить как будто бенз кончается( его действительно было мало,но лампочка не горела)

докатился до заправки, залил пол бака, завел поехал....через 100 метров глохнет. кручу стартером- подхватывает, но ка то печально, как будто на полутора цилиндрах....крутил долго, завелась поехала через метров 500 опять глохнет.

Тут началось веселье: кручу долго чихает,пыхает,стреляет, но нормально рабтать не хочет...

при небольшом нажатии газа заводится, набирает обороты , но если педаль нажать сильнее или приотпустить опять глохнет.

короче ловлю момент педали и не шевеля ей пытаюсь ехать- проехал так два раза по 5-6 км. и машинка сдохла совсем.

искра есть , бензин есть.

проверил топливную, поменял все фильтра, почистил стакан(давление на ошупь есть), поменял свечи катушку и провода ничего не изменилось.

нашел поблизости новый трамблер, китайский- поставил- похоже совсем мертвый перестало схватывать и крутить насос.

разобрал свой трамблер почистил крышку, бегунок, пропаял датчик .

Все собрал, кручу сватывает и помирает. - свечи мокрые, снова кручу заводится, но работает только 2-ой цилиндр,сдергиваю провод с 1-го искра пробивает , но на работу никак не влияет, так же с 3-им.переодически начинает нормально работать , но не надолго 10-15 секунд...

клапана регулировал недавно, компрессия есть , грм тоже новьё, форсунки мыл 2-3 тысячи назад....

Фантазия кончилась- куда дальше копать непойму

фанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего "волшебного". Голосую за оптический датчик. Набирайте его поиском, сравнивайте симптомы. 
Тезисы про "новый бегунок", "искра есть" и прочее- не помогут)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас снял трамблер, собрал схему для проверки- трамблер рабочий со всех сторон.

порпобую проверить давление топлива, дальще остануться видимо только форсунки и мозги(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть два хороших спеца по матизам. https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/ и механик (больше на синем, чем здесь) http://Другой сайт.net/profile/1792-механик/ .
Правда симптомы очень похожи на оптический датчик. 

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Zippo сказал:

сейчас снял трамблер, собрал схему для проверки- трамблер рабочий со всех сторон.

порпобую проверить давление топлива, дальще остануться видимо только форсунки и мозги(((

Оптический датчик глючит при прогреве, бесполезно его проверять вне машины и холодный,меняйте трамблёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...