Перейти к публикации

Волшебная болезнь


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень нужна Ваша помощь.

История такова: Автомобиль матиз 0.8 мкпп с трамблером,пробег неизвестен.

машинка стояла около недели, на днях ночью в небольшой морозец приспичило съездить в гараж.

Завелась с пол тыка,погрел немного и поехал.Доехал до гаража около 20 км. заглушил, чере пол часа завел погреть. поработала 5 мин и плавно заглохла. завел - работает без проблем( ну глюк думаю, не стал парится - и зря))

еду обратно, проеха 4 -5 км и матизик начал тупить как будто бенз кончается( его действительно было мало,но лампочка не горела)

докатился до заправки, залил пол бака, завел поехал....через 100 метров глохнет. кручу стартером- подхватывает, но ка то печально, как будто на полутора цилиндрах....крутил долго, завелась поехала через метров 500 опять глохнет.

Тут началось веселье: кручу долго чихает,пыхает,стреляет, но нормально рабтать не хочет...

при небольшом нажатии газа заводится, набирает обороты , но если педаль нажать сильнее или приотпустить опять глохнет.

короче ловлю момент педали и не шевеля ей пытаюсь ехать- проехал так два раза по 5-6 км. и машинка сдохла совсем.

искра есть , бензин есть.

проверил топливную, поменял все фильтра, почистил стакан(давление на ошупь есть), поменял свечи катушку и провода ничего не изменилось.

нашел поблизости новый трамблер, китайский- поставил- похоже совсем мертвый перестало схватывать и крутить насос.

разобрал свой трамблер почистил крышку, бегунок, пропаял датчик .

Все собрал, кручу сватывает и помирает. - свечи мокрые, снова кручу заводится, но работает только 2-ой цилиндр,сдергиваю провод с 1-го искра пробивает , но на работу никак не влияет, так же с 3-им.переодически начинает нормально работать , но не надолго 10-15 секунд...

клапана регулировал недавно, компрессия есть , грм тоже новьё, форсунки мыл 2-3 тысячи назад....

Фантазия кончилась- куда дальше копать непойму

фанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего "волшебного". Голосую за оптический датчик. Набирайте его поиском, сравнивайте симптомы. 
Тезисы про "новый бегунок", "искра есть" и прочее- не помогут)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас снял трамблер, собрал схему для проверки- трамблер рабочий со всех сторон.

порпобую проверить давление топлива, дальще остануться видимо только форсунки и мозги(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть два хороших спеца по матизам. https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/ и механик (больше на синем, чем здесь) http://Другой сайт.net/profile/1792-механик/ .
Правда симптомы очень похожи на оптический датчик. 

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Zippo сказал:

сейчас снял трамблер, собрал схему для проверки- трамблер рабочий со всех сторон.

порпобую проверить давление топлива, дальще остануться видимо только форсунки и мозги(((

Оптический датчик глючит при прогреве, бесполезно его проверять вне машины и холодный,меняйте трамблёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...