Перейти к содержанию

Регулировка вилки переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

[size=3]При пробеге около 21000км мы заметили, что стала плохо включаться 1-я передача, и вообще четкость переключения передач ухудшилась. Дошло до того, что иногда не удавалось сразу включить 1-ю передачу и вовремя тронуться со светофора. По опыту мне казалось, что дело в приводе переключения передач, он на Матизе тросовый, двумя тросиками. Интересная конструкция, на девятках и десятках привод переключения передач тягой, а не тросом, в Матизе же из-за такой конструкции вибрации от двигателя совершенно не передаются на рычаг. Сначала проверил, не заедают ли тросы, нет ли перекосов или мусора в кулисах переключения, расположенных сверху коробки, к ним как раз и прикреплены тросы. Все это можно сделать из салона и из-под капота, желательно вдвоем - один человек двигает рычаг в салоне, а второй смотрит свободно ли ходят тросы под капотом. Если помошника нет, как случилось со мной, тоже не проблема - я привязал к рычагу веревку и, стоя у капота, дергал за нее (не обязательно переключать передачи, важно лишь чтобы рычаг двигался и были видны перемещения тросов). Тросы были в порядке, не заедали и не перекосились. [/size]

[size=3]Осталась еще одна подозрительная деталь - вилка переключения передач, расположенная непосредственно у корзины сцепления, снизу. Ничего не оставалось, как загнать Матиз на эстакаду и осмотреть снизу. Гляда на Матиз из ямы, в самом начале картера коробки передач, рядом с поддоном двигателя, есть небольшой прямоугольный лючок, сидящий на четырех болтах, открутив их, видно U - образную вилку переключения передач. Сразу же стала ясна причина плохого переключения - эта U - образная вилка еле-еле входила в свою ответную часть в коробке, ту, что перемещает пакеты шестерен. Подсвечивая фонариком, у основания вилки я нашел регулировочную гайку, открутив которую, можно передвинуть вилку вперед, так, чтобы она хорошо цепляла ответную часть в коробке. В нашем случае хватило три-четыре оборота гайки, чтобы поставить вилку в нормальное положение. Важно не перекрутить. Осталось вернуть на место грязезащитную крышку и проверить как переключаются передачи. В принципе работа совсем несложная, нужна лишь эстакада. Зато съехав с нее, я удивился - насколько четким и легким стало переключение передач.[/size]

[size=3]323.jpg[/size]

Статья из сайт matiz.narod.ru/otchet15.html

Кто делал ? Если делали регулировку то поделитесь. Если можно то с фотографиями.

Большое спасибо. Жду ответа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл 005

Доступ к приводу механизму переключения передач СВЕРХУ.

Никак не рядом со сцплением, ибо оно в колокольчике отдельном и без масла а шестерни - в масле))

Что-то мне кажется что автор данного опуса смешал в кучу пару разных наименований и машин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про тоже, насколько я помню в лючке про который пишет автор находится маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...