Вольха Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) В общем подумала я и решила создать эту тему... надеюсь если не в том разделе, то много уважаемая администрация ее перенесет куда положено... меньше месяца назад мне подарили в качестве второй машины шевроле спарк.. достался мне мелкий с пробегом в 30500 км, в идеальном состоянии... до меня был один хозяин, который ездил только летом... мелкий стоял в гаражике, обслуживался у официалов... цвет голубой металлик, из благ цивилизации подушка водителя... проехала я на нем км 600 и решила написать первый отчет... первое знакомство с мелким прошло поздним вечером... забрала я его и поехала по трассе... приятно удивило, что света фар мне хватает, бежит замечательно, руля слушается отлично, моторчика не слышно... легковат конечно, но для города самое то... в общем все супер... на следующий день решила поближе с ним познакомиться да и покататься, так скажем по привыкать к новой машине, новым габаритам... ну и решила начать с легкого подхалимажа в виде освежителя воздуха и незамерзайки... через пару дней, так как были выходные, заехала в сервис и заменила все расходники... ну не изменять же правилам... при приобретении любой б/у машины я всегда меняю все расходники, мне так спокойнее... первые заморозки мелкий встретил достойно... за что получил новые щетки дворников... кстати очень даже вовремя - сегодня ледяной дождь, но об этом позже... за период эксплуатации вылез противненький скрип, как выяснилось крепление замка ремня безопасности... набрызгала ВДшкой и забыла... расход радует.... пока периодически подсчитываю 6 -7; 7,4 литра... после минимум 13 л. это праздник... это в городе, по межгороду особо пока не езжу... за весь период единственный напряг был это поиск зимних тапок... выбор очень небольшой... в итоге была куплена 155/65/13 кама евро 518... как то сноу макс на меня в прошлом году впечатления не произвел... кама года 2 назад показала себя лучше на полигоне /снег, лед/... поэтому и было принято решение купить каму... другая размерность отсутствует... точнее ее можно привезти, но под заказ... резина была куплена сразу на дисках, что б не заморачиваться перебортовкой... на сегодняшний момент резина и мелкий показали себя хорошо и по первому снегу и сегодня по льду... сегодняшнее испытание ледяным дождем мелкий прошел тоже отлично... вышла с работы, а он весь в ледяной корке... ну думаю, все, скакать мне тут долго и упорно со скребком... завела, сделала обдув на стекло, обогрев заднего стекла включила, вышла, выкурила сигаретку, чуть чуть поскребла... в итоге на все про все ушло минут 7... и поехала... опять же приятно удивленная мелким... сослуживица вокруг своей шкоды фабии скакала долго и упорно, вышла раньше меня и осталась после меня... теперь об уважении на дороге... честно говоря побаивалась того, что буду ездить на маленькой машинке... как оказалось зря... за весь период меня ни разу не подрезали, не посигналили, не зажали... вообще ничего подобного... учитывая, что культура на дорогах в моем городе оставляет желать лучшего, никакого негатива нет... езжу как обычно, даже лучше - учитывая, что теперь я могу залезть в практически любою щель... дяденьки ГИБ2Дшники меня практически не видят... один раз только за все время остановили... месяц не видела, аж соскучилась... вышла с радостной улыбкой, они на меня посмотрели и спросили, типа и чего это вы так радуетесь... я ответила честно, что соскучилась... посмеялись и отпустили... даже документы смотреть не стали... в ближайших планах, а точнее завтра: отдаю мелкого в заботливые ручки электрика... будет мелкому подарок в виде новой сигналки с автозапуском... ну и потом, очень надеюсь, что в самое ближайшее время, надо затонировать задний полукруг... а то аквариум напрягает... в общем вот как то так... много букв получилось... ПыСы, заранее извиняюсь за ошибки, которые могут быть... Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Romp пропущенные буквы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) втулки на гене бы ему еще высверлить Изменено 31 октября, 2012 пользователем d_kat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А зачем? Может лучше потом (когда крякнет) поменять генератор на Мандо и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольха Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 хм... Катюш, спасибо за совет... завтра помучаю этим вопросом своих электриков... а еще забыла... при торможении звук скрипа колодок... загнали, разобрали, посмотрели... все хорошо... видимо колодки такие... ну это уже до следующей замены... звук не сильный то есть то нет... так что не критично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А зачем? Может лучше потом (когда крякнет) поменять генератор на Мандо и все потому что профилактика всегда проще, чем ремонт.или заменаКсения, смотри эту тему http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/5308/ Дикей расписал все подробно У меня пресловутые лампы зажигались перед окончание гарантийного срока (2 года), а потом еще спустя 2 года. В результате решила не дергаться и сделать профилактику. Спасибо Маусову и Кириллу777. Весьма дискомфортно ездить на машине, когда знаешь, что в любой момент она может крякнуть.типоразмер еще, говорят, подходит 155/70. Даже считается, что он см на 2 поднимает клиренс))))) Смеюсь, потому что никто не учитывает деформацию шины под нагрузкой самого авто, износ подвески, давление в шинах и проч.мне тоже, кстати, дворники бы поменять. Какие выбрала и почему? Юноши в магазине мне советуют бескаркасные - думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) b_kat,для справки-155х70-родной размер матиза и спарка(то бишь рекомендованный производителем) и они больше на 1,5 см,у меня зимние и летние тапки как раз такие(они между прочим ещё и дешевле 155х65-по чему не знаю но дешевле).По поводу генератора-если полетит гена то лучше не ремонтировать а поставить новый валео мандо-он гораздо надёжнее того что стоит с завода. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugli Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Юноши в магазине мне советуют бескаркасные - думаю. Кать, я уже четвёртый год с бескаркасными. Нравится до того, что этим летом не меняла их на родные, так с ними и проездила. Трут прекрасно, прилегают к стеклу здОрово. Только саму резиночку меняем. ( Кстати, у нашей модели Трейла конструктивная проблема с прилеганием правой щётки, бескаркасная её решила). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольха Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Всем спасибо, за советы... в общем отдала сегодня мелкого электрикам, чтоб сигналку установили... сказала про втулки... ответили, вот когда накроется тогда и будем решать эту проблему... на данный момент никак и ничего не беспокоит... про дворники... Катюш, фирму честно говоря не помню... взяла бескаркасные, размер 550 и 380... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ясно, спасибо, Вера. slava9, для справки - в руководстве пользователя спарка именно этот типоразмер не упомянут. Про генератор. Он еще не ломался, но зная его конструктивную особеность обязательно надо дожидаться поломки? Замена всегда еще и дороже. Да, он может и не сломаться. 50/50 замечательная лотерея. особенно на дальняке зимой. Прекрасная перспектива. Еще и запчасть искать - от матиза на спарк гена не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Кстати, по поводу генератора.... а вот если машина пробегала уже 6 лет, но пробег 11500 км и генератор в порядке, лампочки не мигают.... может ли это означать, что меня сея проблема миновала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Кстати, по поводу генератора.... а вот если машина пробегала уже 6 лет, но пробег 11500 км и генератор в порядке, лампочки не мигают.... может ли это означать, что меня сея проблема миновала? Не думаю. Генератор - как аппендицит: может прихватить в любое время совершенно непредсказуемо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pucher Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ... злые вы :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я мож зря нагнетаю, но сама испытала прекрасное волнение, поэтому и лишний раз упоминаю. Про аппендицит в точку. Может и не прихватить) а может прихватить. Может умирать медленно, а может быстро. Это так здорово, когда едешь себе, слушаешь музыку, тепло, светло (то есть на улице темно), а машин начинает постепенно гаснуть. Ты понимаешь, что заряд на акум не хватает. Приходится отказаться от музыки сначала, потом от вентиляции, стекла начинают запотевать изнутри... В конце концов машина отрубается, тормоза становятся хуже... всё приехали ЗЫ мне повезло больше, описание умирание не мои личные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugli Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ... злые вы :-( Просто мы - реалисты ))) Нам повезло, наш гена сдох в 500 м от дома, летом, и во время гарантии. Скончался скоропостижно без предварительных мук )) И сервис официальный недалеко, зарядили аккум ночью, и зарядки хватило, чтоб доехать. А если где-нить вдали сдохнет - пичалька будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) наш гена сдох в 500 м от дома, летом, и во время гарантии. Скончался скоропостижно без предварительных мук )) Не, ты просто подзабыла: Незадолго до кончины были симптомы - загоралась несколько раз лампочка подзарядки, но приувеличении оборотов сразу тухла. А последний раз загорелась и не потухла. Я думал - ремень (мы вместе тогда ехали), но он был в норме. А вообще на матизо-спарках дохленький генератор. Даже при исправном, если включить кондей, ближний свет и обогрев заднего стекла, то на холостых уже скоро начинает высасывать АКБ. После 2000 оборотов вроде идёт на подзарядку. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем mva66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 какой двигитель, такой и генератор)))) давайте не будем страдать симптомом "что-нибудь побольше" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Да не, я без претензий. Просто мысли вслух... Вдруг кто не знает, или БК нет. Ведь при недозаряде АКБ лампочка-то не горит, а АКБ можно существенно разрядить, если в пробке стоять долго со всем комплектом нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Ну может профилактика дело и хорошее. Тут спорить бессмысленно. Но наколхозить со свим генератором и потом ждать когда он снова крякнет это конечно хорошо. А не проще крякнул поменял, забыл? Весь этот колхоз хорош когда он выполняется своими руками. Когда это делает кто то еще ну не знаю Прекрасно представляю о чем речь просто мне самому этим заниматься если честно впадлу. Если этим займеться кто то другой то качество выполненной работы для меня лично будет под очень большим вопросом. Все вышесказанное ИМХО и не более того. Все ужасы про эвакуатор на морозе вовсе не обязательны b_kat,для справки-155х70-родной размер матиза и спарка(то бишь рекомендованный производителем) и они больше на 1,5 см,у меня зимние и летние тапки как раз такие(они между прочим ещё и дешевле 155х65-по чему не знаю но дешевле).По поводу генератора-если полетит гена то лучше не ремонтировать а поставить новый валео мандо-он гораздо надёжнее того что стоит с завода. Про Спарк незнаю у меня никогда его небыло, но на матизе родной размер 145Х70Х13 и 155Х65Х13 это то что рекомендует производитель. Судя по сообщениям в интернете были случаи применения покрышек 175Х70Х13 говорят без подкрылков нормуль сам не проверял Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Leonking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 какой двигитель, такой и генератор)))) давайте не будем страдать симптомом "что-нибудь побольше" Этот генератор и так достаточно большой для этого двигателя. Если что то на ЗиЛ 130 мощностью 150 лошадок и объемом 6 литров стоял генератор 350 Ватт то есть почти в 2 раза меньшей мощности и это ездило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикша Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 пардону просю, не говорит ли ваша беседа о том, что пробки гробят наши машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 И не только наши побки вообще неполезны для машин, ну и для людей в какой то мере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 пардону просю, не говорит ли ваша беседа о том, что пробки гробят наши машины? у меня второй раз симптомы выдало уже тогда, когда я около года перестала ездить по пробкам. То есть не на 100%, конечно, но в разы. Ну может профилактика дело и хорошее. Тут спорить бессмысленно. Но наколхозить со свим генератором и потом ждать когда он снова крякнет это конечно хорошо. А не проще крякнул поменял, забыл? Весь этот колхоз хорош когда он выполняется своими руками. Когда это делает кто то еще ну не знаю Прекрасно представляю о чем речь просто мне самому этим заниматься если честно впадлу. Если этим займеться кто то другой то качество выполненной работы для меня лично будет под очень большим вопросом. Все вышесказанное ИМХО и не более того. Все ужасы про эвакуатор на морозе вовсе не обязательны Про Спарк незнаю у меня никогда его небыло, но на матизе родной размер 145Х70Х13 и 155Х65Х13 это то что рекомендует производитель. Судя по сообщениям в интернете были случаи применения покрышек 175Х70Х13 говорят без подкрылков нормуль сам не проверял Отпрофилаченый гена не крякнет, потому что причина кряканья устранена. Мы не говорим про срок службы, а именно про конструктивную особенность. Средний срок службы генадия на спарке порядка 160 т.км, в зависимости от условий эксплуатации. По типоразмеру, к Славе 9, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольха Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 в общем по поводу гены решили так... пока пару месяцев езжу так... если начнутся проблемы то будем их решать... город у нас не большой, так что помощб приедет быстро... плюс бесплатный эвакуатор есть в доступе... так что не пугает, если машина встанет... если за эти пару месяцев проблема не вылезет, то перед поездкой в другой город либо проведем профилактику либо сразу поменяем на другой... теперь о благе цивилизации под названием сигналка с АЗ... в общем, вчера у нас было ралли 3 категории... наш судейский пункт был на полигоне, где в принципе достаточно холодно и никаких условий... торчали мы там с 10,30 до 18.00... после первых часов 4 на улице при температуре -3 был огромный кайф забраться в теплый автомобильчик... так что спасибо тому доброму человеку, который придумал автозапуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти