Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

stazzz

Продам Spark МКПП 21т.км.

6 сообщений в этой теме

Привет друзья. 

Сегодня к нам на продажу приехал отличный Chevrolet Spark, спешу сообщить клубням, если кто надумал.

год 2005

пробег 21 т. км. 

мкпп

стоимость 140.000р. 

8-968-588-19-27

Станислав

Автомобиль 7 лет простоял в гараже, необходимо сделать замену тех. жидкостей. 

комлектация.

2 Air-Bag
2 эл.стеклоподъемника
CD-проигрыватель
ГУР
иммобилайзер
кондиционер
корректор фар
магнитола
обогрев заднего стекла
сигнализация
тканевый салон
 
 
 
 
 
 
 
 
 

сто

ЦЕНА: 140.000р. 

8-968-588-19-27

Станислав

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stazzz Spark то твой? Не помню просто что у тебя он был :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, по наследству:) документы скинуть?

Изменено пользователем stazzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно тебя не было видно, рад что объявился! Удачной продажи :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друг. 

Автомобиль продан. Покупатель обещал присоединиться к клубу:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SparkMan
      Здравствуйте!
      Достаточно давно на моём Spark (M200 2009г. 0.8л Корея) появилась такая фишка. В течение плавного нажатия педали газа газа (независимо от: на ходу, стоя, на нейтрали, на передаче) обороты сначала не растут, а после определённого момента резко взлетают до 2000 (на холостом ходу порядка 950-1000), а далее плавно растут. По процентам ДПДЗ с OBD обороты почти никак не меняются до 13%, а с 14% резко взлетают до 2000. Не зависит от того, чем крутишь дроссель: руками или педалью.
      За время обслуживания в сервисе чистили дроссель, меняли ДПДЗ. В дальнейшем рекомендовали найти нормального диагноста. Фишка мне не сильно мешает, но очень любопытно, нормально ли такое поведение и если нет, то в чём может быть причина? Так же был бы благодарен, если кто-нибудь порекомендует толкового диагноста в СПб.
      Спасибо!
    • Автор: Helovechkoo
      Доброго времени суток, есть вопрос к знатокам матизоспраковских искусств. Нужен развал, не долго думая захожу в интернет и нахожу статью на драйве, где Vorobey-nt используя цапфу от спарка,щиток и барабан. Устраивает дикий замес с участием болгарки. Идея понравилась все круто, НО возник вопрос, в своей статье он сравнивал барабан и щиток матиза со спарковским. И по его словам они совершенно не похожи, вариантов на цапфу от спарка поставить матизовсикй барабан нет. Ладно думаю я пойду посмотрю расходники для всего этого дела.  И если создать запрос в любом поисковике "Задние ступичные подшипники SPArk" то все сайты будут толдычить что эти ступичные спокойно встают и на Мотиз. Несостыковочка какая то подумал я посмотрел размеры вроде все сходится но сомнения до сих пор остались. И наконец суть вопроса. Залезет ли барабан от матиза на цапфу спарка?  И самое главное будет ли правильно работать.
       
    • Автор: aPortal

      В начале следующего месяца официально начинаются продажи Ravon R2. На этот автомобиль положены большие надежды: как со стороны автопроизводителей, так и со стороны потенциальных клиентов. Стильный дизайн, хорошие параметры и демократичная цена – это именно то, что сейчас нужно отечественным автомобилистам....
      Читать подробнее: http://www.matiz-club.ru/v-chem-raznitsa-mezhdu-ravon-r2-i-chevrolet-spark/
    • Автор: Вольха
      В общем подумала я и решила создать эту тему... надеюсь если не в том разделе, то много уважаемая администрация ее перенесет куда положено...
      меньше месяца назад мне подарили в качестве второй машины шевроле спарк..
      достался мне мелкий с пробегом в 30500 км, в идеальном состоянии... до меня был один хозяин, который ездил только летом... мелкий стоял в гаражике, обслуживался у официалов... цвет голубой металлик, из благ цивилизации подушка водителя...
      проехала я на нем км 600 и решила написать первый отчет...
      первое знакомство с мелким прошло поздним вечером... забрала я его и поехала по трассе... приятно удивило, что света фар мне хватает, бежит замечательно, руля слушается отлично, моторчика не слышно... легковат конечно, но для города самое то... в общем все супер... на следующий день решила поближе с ним познакомиться да и покататься, так скажем по привыкать к новой машине, новым габаритам... ну и решила начать с легкого подхалимажа в виде освежителя воздуха и незамерзайки... через пару дней, так как были выходные, заехала в сервис и заменила все расходники... ну не изменять же правилам... при приобретении любой б/у машины я всегда меняю все расходники, мне так спокойнее...
      первые заморозки мелкий встретил достойно... за что получил новые щетки дворников... кстати очень даже вовремя - сегодня ледяной дождь, но об этом позже...
      за период эксплуатации вылез противненький скрип, как выяснилось крепление замка ремня безопасности... набрызгала ВДшкой и забыла...
      расход радует.... пока периодически подсчитываю 6 -7; 7,4 литра... после минимум 13 л. это праздник... это в городе, по межгороду особо пока не езжу...
      за весь период единственный напряг был это поиск зимних тапок... выбор очень небольшой... в итоге была куплена 155/65/13 кама евро 518... как то сноу макс на меня в прошлом году впечатления не произвел... кама года 2 назад показала себя лучше на полигоне /снег, лед/... поэтому и было принято решение купить каму... другая размерность отсутствует... точнее ее можно привезти, но под заказ... резина была куплена сразу на дисках, что б не заморачиваться перебортовкой... на сегодняшний момент резина и мелкий показали себя хорошо и по первому снегу и сегодня по льду...
      сегодняшнее испытание ледяным дождем мелкий прошел тоже отлично... вышла с работы, а он весь в ледяной корке... ну думаю, все, скакать мне тут долго и упорно со скребком... завела, сделала обдув на стекло, обогрев заднего стекла включила, вышла, выкурила сигаретку, чуть чуть поскребла... в итоге на все про все ушло минут 7... и поехала... опять же приятно удивленная мелким... сослуживица вокруг своей шкоды фабии скакала долго и упорно, вышла раньше меня и осталась после меня...
      теперь об уважении на дороге... честно говоря побаивалась того, что буду ездить на маленькой машинке... как оказалось зря... за весь период меня ни разу не подрезали, не посигналили, не зажали... вообще ничего подобного... учитывая, что культура на дорогах в моем городе оставляет желать лучшего, никакого негатива нет... езжу как обычно, даже лучше - учитывая, что теперь я могу залезть в практически любою щель... дяденьки ГИБ2Дшники меня практически не видят... один раз только за все время остановили... месяц не видела, аж соскучилась... вышла с радостной улыбкой, они на меня посмотрели и спросили, типа и чего это вы так радуетесь... я ответила честно, что соскучилась... посмеялись и отпустили... даже документы смотреть не стали...
      в ближайших планах, а точнее завтра: отдаю мелкого в заботливые ручки электрика... будет мелкому подарок в виде новой сигналки с автозапуском... ну и потом, очень надеюсь, что в самое ближайшее время, надо затонировать задний полукруг... а то аквариум напрягает...
      в общем вот как то так... много букв получилось...
      ПыСы, заранее извиняюсь за ошибки, которые могут быть...
    • Автор: Sveterkom
      Добрый день! Автомобиль шевролет спарк M300 2013 года, пробег 32500км, автомат 1л. Проблема заключается в следующем: автомобиль не заводится с первого раза. Т.е бодро крутит, и как бы уже схватился, но не может. Далее со второй попытки с пол поворота заводится, и бывает что бывает машину трясет немного и потом стабилизируется через пару секунд. В течении дня больше такой проблемы нет.
      Я думаю может датчик какой то неисправен.
      Раньше не было тяги машину как будто, что то держало и расход бензина был велик 14л на 100км. Совсем недавно тяга появилась и расход уменьшился теперь 8л на 100км.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу