Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

skapisheva81

Огромный расход топлива

3 сообщения в этой теме

Товарищи, хелп, плиз!!!!! Подскажите, может кто знает. У меня Мотя 2010г 0,8. В последнее время стала замечать, что расход все больше и больше (причем интервал времени наблюдений 2-3 недели) на сегодняшний день 15 л на 100-ню км. Хочу сразу пояснить, что зима и манера вождения тут не при чем. Такая проблема была год назад, пришлось чистить форсунки, но тогда хоть причина поломки была ясная (заправилась по причине необходимости на заправке неизвестного происхождения). Сейчас же как и ранее заправляюсь 92-м на проверенной мной годами заправке. При диагностики движка говорит, что все нормуль и проблем не выявлено. Подскажите, может, кто уже с таким сталкивался. А то обидно как-то, машинка вроде маленькая, а жрет как танк((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грязногородском потеплении воздушный фильтр насасывается химии и дубеет. Воздух- в затыке, бензин- извольте вынуть да положить... Меняйте воздушный фильтр весной почаще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexdesinger
      Всем, привет, думаю эта тема поднималась уже не раз, админ перенеси плиз, если я ошибся темой.
      Dewoo matiz 2008 г. 0.8л пробег 40 тыс. АИ92.
      Внезапно, возможно с наступлением холодов стал невероятно большой расход топлива(косвенно) Замеряю суточным пробегом до загорания лампочки. До этого расход был в пределах нормы примерно 25 литров на 300-350 км в зависимости от условий при езде в городе. Это примерно 6-8 л/100км.
      Но сейчас тех же 25 литров внезапно хватает лишь на 85-90 км. Т.е. перерасход явно нереальный. Поскольку датчик уровня топлива давно не работает, то ориентироваться приходится на загорание лампы. Таких измерений было 2. Думал что и лампа не работает, но после дозаправки, даже небольшой, лампа уверенно гаснет.
      Установил ELM OBDII сканер, пока показаний маловато, но кое что сказать смогу:
      Обороты завышены примерно 950-1100 в зависимости от прогрева, в этом скорее всего виновата заслонка, она стабильно на 11% приоткрыта судя по датчику, возможно засорена.
      Давление на ДАД на не прогретом движке 40-42 кПа.
      Покатался со сканером, на холостых и при движении он показывает нормальный мгновенный расход, но данных пока малоато, средний расход был 30л, но с течением времени упал на 15 и продолжает падать, т.к. мгновенный при езде примерно 2-5 л/100 км.
      Из всего проверил только воздушный фильтр и свечи, на вид норм, ничего криминального.
       
      При езде заметных проблем в режиме  работы двигателя нет, не троит, не дергается, заводится хорошо, катается в своем обычном, привычном режиме без нареканий, лампа CHECK не горит,  бензином нигде не пахнет даже близко. Ситуация странная - автомобиль работает в привычном режиме, но лампа низкого уровня топлива внезапно загорается после заправки (25 литров) на отметке 85-90 км и приходится заправляться снова.
       
      Подскажите что можно посмотреть на сканере или руками(есть вольтметр) перед поездкой в сервис?
    • Автор: Алексей Борисович
      Достаточно давно заметил что увеличился расход бензина.
      Сегодня посмотрел, судя по записям - с конца ноября - начала декабря.

      На одном полном баке стал проезжать на 100 км меньше. постоянно.

      Судя по тем же записям прошлой зимой такого не было.

      Сейчас даже до 550км не дотягиваю В основном 480-520км
      Езжу на большие расстояния, так что на зиму это списать не получается. Да и прошлой зимой всё было в порядке.

      Зимой уже делали:
      -Замена свечей
      -Чистка инжектора
      -Замена ДПДЗ
      -Замена клапана рециркуляции картерных газов.
      -Чистка дроссельной заслонки.

      В целом жалоб на работу двигателя нет.

      Какая деталь в двигателе может влиять на расход топлива?
      Лямбда? ДМРВ? их можно проверить как-то? (P.S. Check не горит)
      Или что-то другое?

      Пробег 80% по одному и тому же маршруту. Стиль езды не менялся. Заправки тоже одни и те же.

      Матиз 0,8л 82000км
    • Автор: matiz-393
      Вопрос вот в чем, до не давнего времени ездил на Форд Транзит (автобус) ТД, 115 коней,это не главное. А главное в том, что увеличился расход топлива и загорелся ЧЕК. Диагностика выявила, зависание клапана EGR (клапан системы рециркуляции отработавших газов). На разных форумах его как глушили (говорят экономия 0,5 литра), так и чистили (ХЗ как это все делается). в Матизе тоже такой оказывается есть. Вопрос: кто нибудь, что нибудь с ним делал? А то датчик ХХ все чистят, может и его тоже надо чистить? У меня ЧЕК не горит, но расход увеличился до 7л по городу, раньше был 4,5-5 при тех же режимах эксплуатации, в экономном режиме 3,7л/100 км.(расход без кондея). Датчик ХХ чищу регулярно, думаю форсунки надо еще почистить.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу