Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Алексей Борисович

Увеличился расход бензина

56 сообщений в этой теме

Достаточно давно заметил что увеличился расход бензина.

Сегодня посмотрел, судя по записям - с конца ноября - начала декабря.

На одном полном баке стал проезжать на 100 км меньше. постоянно.

Судя по тем же записям прошлой зимой такого не было.

Сейчас даже до 550км не дотягиваю :) В основном 480-520км

Езжу на большие расстояния, так что на зиму это списать не получается. Да и прошлой зимой всё было в порядке.

Зимой уже делали:

-Замена свечей

-Чистка инжектора

-Замена ДПДЗ

-Замена клапана рециркуляции картерных газов.

-Чистка дроссельной заслонки.

В целом жалоб на работу двигателя нет.

Какая деталь в двигателе может влиять на расход топлива?

Лямбда? ДМРВ? их можно проверить как-то? (P.S. Check не горит)

Или что-то другое?

Пробег 80% по одному и тому же маршруту. Стиль езды не менялся. Заправки тоже одни и те же.

Матиз 0,8л 82000км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заментил тоже не понятно с расходом.Залил целый бак и поехал в питер.Проехал 520 до загорания лампочки.В среду ездил опять .Проехал почти 500 и до лампочки еще литров 5 осталось.Комп ничего не показывает.Все в норме.На калине заменил на тот же маршрут получается средний раз 6,3 на 100 и второй раз 6,5 на 100 вышло.Больше вышел ,мороз был 20 градусов.Матиз от этого расхода не отстал, хотя мотор 0,8 , а у калины 1,6.Мотик - прожорливая машина для своих характеристик.

Хочу попробовать свечи бриск поставить на мотю.На них ездил , вроде как то меньше лопал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже расход увеличился, но думается мне что все же из-за морозов - дольше греться приходится. Да и из-за-снегопадов и отвратительной уборке улиц. В прошлые зимы таких морозов и снегопадов не было. Но я только по городу езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грею буквально 1-2 минуты и потом потихоньку еду. Да и расстояния большие. 55 км до работы в одну сторону. Думал на повышенное сопротивление качению зимней резины... но переобулся то я значительно раньше. В середине ноября ещё 645 и 640 км на баке проезжал.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже грею 1 - 2 минуты и потом потихоньку,пока не нагреется до 60 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку забивается кат?

Кстати, мысль с резиной дельная, весной погляди что будет.

И трафик, как таковой, неужели не изменился за год? Неужели не стало больше машин- чуть увеличилось время в пути?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик точно такой же. Ну бывают иногда пробки конечно. Но в целом тоже самое. Наблюдения же на протяжении уже 2-ух месяцев как...

Кат... Может быть конечно.. Но так резко...

bec3dfebf424t.jpg

После жирной линии мне кажется всё и произошло.

Щас в бардачке ещё штук 5 чеков не учтённых. Но ни один из них не больше 530 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик точно такой же. Ну бывают иногда пробки конечно. Но в целом тоже самое. Наблюдения же на протяжении уже 2-ух месяцев как...

Кат... Может быть конечно.. Но так резко...

bec3dfebf424t.jpg

После жирной линии мне кажется всё и произошло.

Щас в бардачке ещё штук 5 чеков не учтённых. Но ни один из них не больше 530 км.

Да все у тебя в порядке. Методика подсчета, ИМХО, сильно хромает, вот и все. Надо усреднять километров на 500-700, а тут пришла зима - начались "короткие" пробеги. Чем чаще заправляешься - тем больше сказывается погрешность заправок. Чтобы контролировать расход - заправляйся на одной и той-же колонке через примерно равные пробеги, но не чаще чем раз в 300-400км. И заправляйся не "на деньги", а "по литрам" (лучше всего - до полного бака).

Пока лично мне не видно поводов для беспокойства - если пересчитать твою табличку то получается средний зимний (!!!) расход около 6.5 литров на сотню. Вот так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С методикой всё в порядке :yes: Это некоторый кусок таблицы. а так я её веду с первого потраченного литра, и первого пройденного км. Средний расход за всё это время 5,98 л/100км если быть точным. И всегда он был одинаковым. Я вообщем то всегда и стараюсь заправляться "до полного". заправляюсь "на 100 рублей" редко, на неизвестных мне заправках. Когда не хватает, доехать до знакомой, или по нормальной цене.

с середины ноября расход до сегодняшнего дня поднялся до 6,8 л/100км.

Ещё раз повторюсь что "коротких пробегов" и подобных не прибавилось. Езжу уже 2 года по одним и тем же маршрутам. Достаточно длинным. В среднем всё одно и тоже. что зимой что летом. Машину по долгу не грею.

Бросается в глаза не возросший средний расход, а то что раньше до 650 доходило на баке. а за 600 было почти всегда. А щас приезжая на заправку с давно горящей лампочкой на одометре 520 км... или около того. Вчера 490 было....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько мотик пробежал.Может, что ЦПГ?Компрессию замерить,самое простое и клапана регулировать.Может клапан прогорел?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросается в глаза не возросший средний расход, а то что раньше до 650 доходило на баке. а за 600 было почти всегда. А щас приезжая на заправку с давно горящей лампочкой на одометре 520 км... или около того. Вчера 490 было....

Не видно что-то из таблицы резкого увеличения. Выборочно взял из твоей таблицы примерно равные объемы и сравнил пробеги. Идет плавное увеличение расхода с небольшими скачками как в плюс так и в минус, но криминала не видно. Зимой расход обычно растет примерно на 1л на 100км и у тебя все вроде вписывается в тенденцию. ИМХО зря ты волнуешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Борисович=ты пишишь что проделал:

-Замена клапана рециркуляции картерных газов.

-Чистка дроссельной заслонки.

Вопрос :thumbup: =где находится КЛАПАН РОГ?Как его поменять?Сколько стоит?

ответь пожалуйста!

:yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ МОЖЕТ КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОЙ РАСХОД?! ;):yes: Матиз-Бест 2008гв.Кушает на сотню примерно 15-16литров,средний режим эксплуатации при температуре от -38 до -18*С.Говорят что у ДЖИПОВ примерно такой-же АППЕТИТ :thumbup:Летом на баке проезжал в городе 450км,а вот зимой на баке 200-230км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кушает на сотню примерно 15-16литров,

Во-во, тож знаю такую-же машину с таким-же расходом. Абсолютно исправную, хозяйка в восторге от неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подогрев сделать , как на классике.Будет как бы летом дачик думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за подогрев то? Входящего воздуха от коллектора? Так это и в 9-ках и в Тико и ещё в куче машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.На мотьке его нет.На калине тоже нет.А на форуме где то фото есть как примудрить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ МОЖЕТ КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОЙ РАСХОД?! ;):yes: Матиз-Бест 2008гв.Кушает на сотню примерно 15-16литров,средний режим эксплуатации при температуре от -38 до -18*С.Говорят что у ДЖИПОВ примерно такой-же АППЕТИТ :thumbup:Летом на баке проезжал в городе 450км,а вот зимой на баке 200-230км.

А что ты ещё хочешь зимой с таким перепадом температуры окружающей среды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ??? :thumbup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к='mousoff' !

Вопрос =где находится КЛАПАН РОГ?Как его поменять?Сколько стоит?

У меня ошибки выдаёт БК=113-высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.ЧТО ДЕЛАТЬ,как устранить?

406-высокое напр-е сигнала датчика положения клапана РОГ.

и 1403-нет питания (5В)датчика положения клапана РОГ.

ГДЕ ЭТОТ РОГ ИСКАТЬ?Как устранить?

СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, тож знаю такую-же машину с таким-же расходом. Абсолютно исправную, хозяйка в восторге от неё.

Дмитрий, а из-за чего так происходит? (Исключая длительный прогрев перед ездой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а из-за чего так происходит? (Исключая длительный прогрев перед ездой)

Не твой случай.

Пробег 1 км, далее полтора часа стоянки, о5 1 км и так целыми днями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, вот сегодня стрелка показала пол бака. Пробег всего 290км :crazy: Обычно (раньше) к половине бака пробег был почти 400 (ну уж точно больше 350). Фиг значет что происходит.

При этом, прошедшие три дня я ездил 5 раз, по МКАД-у без пробок (ну затор на 3 км при въезде в Москву каждый раз не в счёт) со скоростью 80-100км/ч. Специально без особо резких ускорений и прочих "быстрее успеть на работу" каждый раз ~ 55км. По сути трассовый режим.

Что может так глючить? Хоть в какую строну копать? Есть идеи какие-нибудь? Мож проверить чего....? Получается чуть больше 7-ми л/100км. за последний месяц :((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, вот сегодня стрелка показала пол бака. Пробег всего 290км :crazy: Обычно (раньше) к половине бака пробег был почти 400 (ну уж точно больше 350). Фиг значет что происходит.

При этом, прошедшие три дня я ездил 5 раз, по МКАД-у без пробок (ну затор на 3 км при въезде в Москву каждый раз не в счёт) со скоростью 80-100км/ч. Специально без особо резких ускорений и прочих "быстрее успеть на работу" каждый раз ~ 55км. По сути трассовый режим.

Что может так глючить? Хоть в какую строну копать? Есть идеи какие-нибудь? Мож проверить чего....? Получается чуть больше 7-ми л/100км. за последний месяц :((

Лёш, ну может у тебя просто чуть положение поплавка поменялось? Попробуй стандартный метод- до полного, ровное кол-во км и о5 до полного. Тогда будет более-менее чётко( погрешность- только заправочный недолив ) но и это можно убрать...мензурками )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, для справки так сказать:

сегодня "оседлал" "матиза" и покатался чуток. На улице -5°С, жара можно сказать. :crazy: Скатался недалеко, всего 140 км в одну сторону. Сжег 18 литров (контроль заправкой "до полного" перед и после поездки). Крейсерская скорость движения по шоссе 100-110км/ч и примерно 15 км "бездоржья" (накатанная полевая дорога в одну полосу). Получается расход чуть менее 6.5л/100км. Вроде нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexdesinger
      Всем, привет, думаю эта тема поднималась уже не раз, админ перенеси плиз, если я ошибся темой.
      Dewoo matiz 2008 г. 0.8л пробег 40 тыс. АИ92.
      Внезапно, возможно с наступлением холодов стал невероятно большой расход топлива(косвенно) Замеряю суточным пробегом до загорания лампочки. До этого расход был в пределах нормы примерно 25 литров на 300-350 км в зависимости от условий при езде в городе. Это примерно 6-8 л/100км.
      Но сейчас тех же 25 литров внезапно хватает лишь на 85-90 км. Т.е. перерасход явно нереальный. Поскольку датчик уровня топлива давно не работает, то ориентироваться приходится на загорание лампы. Таких измерений было 2. Думал что и лампа не работает, но после дозаправки, даже небольшой, лампа уверенно гаснет.
      Установил ELM OBDII сканер, пока показаний маловато, но кое что сказать смогу:
      Обороты завышены примерно 950-1100 в зависимости от прогрева, в этом скорее всего виновата заслонка, она стабильно на 11% приоткрыта судя по датчику, возможно засорена.
      Давление на ДАД на не прогретом движке 40-42 кПа.
      Покатался со сканером, на холостых и при движении он показывает нормальный мгновенный расход, но данных пока малоато, средний расход был 30л, но с течением времени упал на 15 и продолжает падать, т.к. мгновенный при езде примерно 2-5 л/100 км.
      Из всего проверил только воздушный фильтр и свечи, на вид норм, ничего криминального.
       
      При езде заметных проблем в режиме  работы двигателя нет, не троит, не дергается, заводится хорошо, катается в своем обычном, привычном режиме без нареканий, лампа CHECK не горит,  бензином нигде не пахнет даже близко. Ситуация странная - автомобиль работает в привычном режиме, но лампа низкого уровня топлива внезапно загорается после заправки (25 литров) на отметке 85-90 км и приходится заправляться снова.
       
      Подскажите что можно посмотреть на сканере или руками(есть вольтметр) перед поездкой в сервис?
    • Автор: matiz-393
      Вопрос вот в чем, до не давнего времени ездил на Форд Транзит (автобус) ТД, 115 коней,это не главное. А главное в том, что увеличился расход топлива и загорелся ЧЕК. Диагностика выявила, зависание клапана EGR (клапан системы рециркуляции отработавших газов). На разных форумах его как глушили (говорят экономия 0,5 литра), так и чистили (ХЗ как это все делается). в Матизе тоже такой оказывается есть. Вопрос: кто нибудь, что нибудь с ним делал? А то датчик ХХ все чистят, может и его тоже надо чистить? У меня ЧЕК не горит, но расход увеличился до 7л по городу, раньше был 4,5-5 при тех же режимах эксплуатации, в экономном режиме 3,7л/100 км.(расход без кондея). Датчик ХХ чищу регулярно, думаю форсунки надо еще почистить.
    • Автор: skapisheva81
      Товарищи, хелп, плиз!!!!! Подскажите, может кто знает. У меня Мотя 2010г 0,8. В последнее время стала замечать, что расход все больше и больше (причем интервал времени наблюдений 2-3 недели) на сегодняшний день 15 л на 100-ню км. Хочу сразу пояснить, что зима и манера вождения тут не при чем. Такая проблема была год назад, пришлось чистить форсунки, но тогда хоть причина поломки была ясная (заправилась по причине необходимости на заправке неизвестного происхождения). Сейчас же как и ранее заправляюсь 92-м на проверенной мной годами заправке. При диагностики движка говорит, что все нормуль и проблем не выявлено. Подскажите, может, кто уже с таким сталкивался. А то обидно как-то, машинка вроде маленькая, а жрет как танк((((
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу