Перейти к содержанию

Всем привет) вопрос про доработку матиза


Рекомендуемые сообщения

Ну так тоже нельзя. Если все будут ездить как им комфортно...Я даже когда картингом занимался так и там свои правила и ограничения были. Нет если бы Вы один на планете были тогда без вопросов, но есть и другие люди, дети, старики, автобусы, остановки, пешеходы. Не все так просто - жизнь.

да но я говорю про трассу) а там бмв прадо гелеки) и тд и тп несутся под 200!! а тут я решил прибавить 20-30км в час и сразу без головы) в городе само собой надо иметь голову иначе ни как

ребят и все таки давайте поделу) где то мне давали номер макса что с литровго снял 98 лошадок а тут идет полемика по поводу головы и скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ваще... синий матиз, новорига... эт не ты мне часом в воскресенье фарами в районе Манихино моргал, предупреждая о ментах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще... синий матиз, новорига... эт не ты мне часом в воскресенье фарами в районе Манихино моргал, предупреждая о ментах?

не я работал в воскресенье))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам давал номер Макса механика,вы ему звонили?По порядку: литровый моть если на каябе и пружины лесфоржес ни сколько не плавает по дороге и держится за нее всеми четырьмя колесами,проверено многими форумчанами.По мотору,если не сильно по деньгам то дроссель + чип+ вал с шестеренкой,а если в 1.2 переделать то там уже вполне взрослая мощьность под 90 лошадей,и тормоза к стати не спасуют,и вполне хватит,на ланосе который тяжелее матиза, точно такие же тормозные механизмы и ни чего,тормозит нормально.По деньгам ,думаю если вы все выше перечисленное сделаете то выйдет 80-90 тыс,вам решать но хорошо что можно поэтапно все это делать и не так напряжно будет.На счет ржут над вами друзья,сделаете мотор и ходовку,прокатите где ниудь по прямой на максималке, чтоб ливер у них завернулся ,тогда думаю смеятся над матизом и ад вами они больше не будут,имхо.!Хотите более подробно,звоните механику,расскажет и покажет как и что и сколько стоит.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза к стати не спасуют,и вполне хватит

Славик, а не у тебя ли я на Оке видал разогретые докрасна тормозные диски после "покатушек по прямой"? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам давал номер Макса механика,вы ему звонили?По порядку: литровый моть если на каябе и пружины лесфоржес ни сколько не плавает по дороге и держится за нее всеми четырьмя колесами,проверено многими форумчанами.По мотору,если не сильно по деньгам то дроссель + чип+ вал с шестеренкой,а если в 1.2 переделать то там уже вполне взрослая мощьность под 90 лошадей,и тормоза к стати не спасуют,и вполне хватит,на ланосе который тяжелее матиза, точно такие же тормозные механизмы и ни чего,тормозит нормально.По деньгам ,думаю если вы все выше перечисленное сделаете то выйдет 80-90 тыс,вам решать но хорошо что можно поэтапно все это делать и не так напряжно будет.На счет ржут над вами друзья,сделаете мотор и ходовку,прокатите где ниудь по прямой на максималке, чтоб ливер у них завернулся ,тогда думаю смеятся над матизом и ад вами они больше не будут,имхо.!Хотите более подробно,звоните механику,расскажет и покажет как и что и сколько стоит.

давал) но пока не звонил так узнаю что да как перед тем как звонить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, а не у тебя ли я на Оке видал разогретые докрасна тормозные диски после "покатушек по прямой"? :spiteful:

Алексей, ну положим не до красна но близко к тому но и пробег на тот момент был больше 100 тыс км и колодок оставалось на чуть чуть, и диски уже износились , тем более при таких гонках так что все объективно(да к стати, у меня на Оке тогда ещё и задние тормоза не полностью рабочие были, накладки через день отскочили, пришлось тоже заменить),сейчас всё новое стоит и на задней оси и на передней, тормоза реально радуют, тем более зимой.Вот к стати, на Молодогвардейской при прохождении ГТО выяснили на стенде что на левом переднем суппорте заклинил палец направляющий, машину на сухом асфальте ни куда не уводило ,а стенд показал разность торможения,отремонтировали, стало гораздо лучше, есть с чем сравнить, так что за тормозами уход нужен . Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно двиг турбованный воткнуть, 0,65 л. Сузучий, от Альто. Во Владике- недорого. Я на синем форуме уже описывал это.

Полюбасу выйдет дешевле чем расточками заниматься до 1,2 л тупых лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как делать под 1.2?? Голову другую?

У меня моть 0.8 ((

в 1,2 переделывается только литровый дрыгатель установкой БЦ и ГБЦ от авео, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1,2 переделывается только литровый дрыгатель установкой БЦ и ГБЦ от авео, кажется.

ну вот и я о том же))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданин топикстартер, продай матиз, купи себе октавию тур 1,8Т тысяч за 300-350, и будет тебе полёт души и счастье бытия. Нельзя из пони сделать скаковую лошадь, даже если ему под хвост керосину попрыскать и в оранжевый цвет выкрасить.

Алексей, белые люди как раз и ездят на Пассатах 93 года, ибо, как я уже не раз приводил цитату, поношенный врак лучше нового савана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, белые люди как раз и ездят на Пассатах 93 года, ибо, как я уже не раз приводил цитату, поношенный врак лучше нового савана.

пасцат 93-го года все-таки с новым матизом не конкурент вообще. куча ломучего, хоть и немецкого ржавого железа. но обизянам нравитсо: главное ж "чтоб по-пацански"... гыгы, они до покупки мной матиза, косились на меня с осторожностью, ибо своих фошыздско-ницастских взглядов я не скрывал, а когда купил "бабомобиль", осмелели и пытались тявкать, но были резко поставлены на место.

блейзер, или скажем, форд краун виктория - еще ладно, это получше матиза будет за те же деньги, согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат любого года в хорошем состоянии лучше новой узбеко-корейской тележки. А запомоить и укатать можно любую машину, хоть блейзер, хоть БМВ. И дело не в "бабомобильности", а в том, что Пассат создавали европейцы для себя, а не корейцы по японским мотивам начала 80-х. Это другой класс и уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, найди попробуй такую машину "из-под деда"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другой вопрос. Однако уже то, что на них носится не одно поколение носорогов, не меняя масла, а машины все равно еще на ходу - уже говорит о качестве и силе конструктива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, за схожую сумму матиз будет хорошей машиной, а пасцат - убитым и ломучим гуаном, к тому же, ассоциирующимся с чурками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нексия, по сути, тот же Кадет, только металл хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, он ещё более древний) Серег, ну смирись уже с тем, что в данном ценовом диапазоне (<200 ысяч ублей) можно купить либо ломучее говно, либо относительно свежий матиз. это всё.

а, ну жыгули ещё, но их в расчет не берем, они начали делать автомобили только несколько лет назад, а до того - прям с завода гнали ломучее говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООО!!!! Лопни мои глаза!! Ты не назвал ВАЗ "жидулями" и признал, что на них можно ездить!!))

Имея 200 тысяч, можно найти Фелицию с крепким кузовом и довести ее до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея 200 тысяч, можно найти Фелицию с крепким кузовом и довести ее до ума.

чем она лучше матиза, кроме наличия багажника? огромной прибавкой мощности в виде пяти лошадиных сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...