Перейти к содержанию

Доработка маслоотведения на поршнях.


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю изучать видео на канале "Теория ДВС" и натолкнулся на интересное

https://www.drive2.ru/l/579677374644225793/

Пока поршни лежат в коробочке, задумался, а не доработать ли...

Учитывая, что у нас в практике рассверливание масленого жиклера до 2мм, то почему бы и нет?

Кто-нибудь такое делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик весьма нудный. "Апофеоз апогея"- это круто.  
Время шло, масла становились лучше. А требования к ходимости моторов- всё ниже. Было 4 больших дырки, стало 2 маленьких. Значит, дорогая синтетика нормально течёт и по 2-м дыркам. 
Вывод. Если надо ездить на дешёвом масле и считать Матиз той машиной, на которой закончится долгая жизнь- надо всё разбирать и сверлить. 
Нынешние алюминиевые блоки "с усиленным напылением" и ресурсом 70 ткм, суппорта с несменными колодками, - это зло, но зло неизбежное. Отъездил пару лет- иди в салон за новой машиной. 
Вот эта работа по разборке мотора, засверливанию дыр и сборке- она на сколько человеко-часов? Вы сколько в час зарабатываете?  Не дешевле будет  каждый год менять мотор?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас двигатель лежит полностью разобранный, запчасти едут и будут только к концу недели, тогда и буду собирать обратно.

Потому и вопрос. Естественно, ради просто посверлить дырочки, я бы не стал даже тему поднимать.

Посмотрел поршни. У Матиза 5 штук. Так что я пока думаю о добавлении только проточек по бокам от пальца.

А про нудность - у всех свои недостатки ;)

Изменено пользователем Angbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько Матизов с бешеным расходом масла не разбирал у всех проблема одна- наглухо залегшие и закоксованные маслосьемные кольца. Можно сверлить, можно, периодически, просто отмывать любой раскоксовкой. Ну, там, раз в 20 тык, например. Ну, и, конечно, до допускать фатальных перегревов, тут уже кроме замены ничего и не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mousoff сказал:

Можно сверлить, можно, периодически, просто отмывать любой раскоксовкой.

А можно не лить М8 раз в 20 ткм. Масло- подороже, интервал- поменьше. И ничего не заляжет... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока склоняюсь к следующим доработкам:

рассверлить с каждой стороны два крайних и одно центральное отверстие из 5 имеющихся штук на сторону плюс добавить два канала от канавки маслосъемного кольца вниз в районе пальца

IMG_20210120_120020.thumb.jpg.12d917c302536ebf763fa08a42637bb8.jpgz.jpg.b19bfadf2c40e67519e804f0e5569d95.jpg

Обнаружил, что в поршнях, которые шли до 2005 года был второй ряд по 5 отверстий вверху юбки2504.jpeg.1c66af21ab543468cdc9f95f8fe35119.jpeg

1 минуту назад, Конуркин сказал:

А можно не лить М8 раз в 20 ткм. Масло- подороже, интервал- поменьше. И ничего не заляжет... .

сомневаюсь, что это поможет. я лил не помойку и менял параноидально часто. Судя по изменению поршня начиная с 2006 года - налицо ухудшение конструкции. И дело не в масле. Точнее не только в масле. Я согласен, если лить совсем шлак, то конечно хоть обсверлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Angbor сказал:

налицо ухудшение конструкции

Кто мешает поставить тикушные поршни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не мешает. но есть разница в цене, мне так кажется

за одно, можно номер поршней на тико, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 12111A78B01000 стандарт, 12111A78B01025 первый ремонт, и т.д.  Вопрос в том, что по Джиэмовским каталогам они пробиваются как аналогичные с матизовыми, и пришлют скорее всего новенькие блестящие свеженькие для Матиза. И сказав, что это то же самое, будут де юре правы(.  Можно, конечно, выпендриться и пройтись по странам, производящим Тико когда-то. Польша, Румыния.   Пришлют хотя бы не китайские с Алибабы… . 
https://aredi.ru/porshen_dvigatelya_daewoo_12111a78b010a0_9507175481.html
Но будет дороговато и долговато. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт не нашел нигде, 12111A78B01025 в автопитере. цены в допуске

Что касается де юро, то тут вопрос как заказывать, если через менеджера и описать конкретно, что требуется, то если придет не то, то можно возврат оформить. В емексе точно, в автопитере скорее всего.

на сайте по ссылке таких поршней уже нет :(

Реально головняк тема. К капиталке надо будет готовиться за полгода :(((

Ну или просто принять как факт, что современное все надо допиливать до размера напильником, снимая налет псевдо экологии

Screenshot_2021-01-22_12-39-02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю из чего делают нынешние поршни. Надо искать максимально ранние тикушные. Когда я капиталил Тико, просто нашёл форумчанина с закупленным комплектом 1999 года. Он машину разбил, а комплект продал мне... . А нынче моя Тико ездит не со мной. Но ездит активно, часто вижу на улицах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, есть форумы и товарищи, кто знает как использовать напильник :)))))))

Позже отпишусь по тому, как допилил поршни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну и славно. Не перевелись ещё настоящие рукодельные мужики, которые готовы тратить время на научные эксперименты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Ну при переборке я бы еще заморочился каналом по которому масло в головку поступает. А ежеле совсем серьезный подход то снизить степень сжатия и дунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фвнатизма в пределах бара одного. Движок в этом плане полное деоьмо, но лошадей 100 а может и 110 без особого ущерба для ресурса с него можно добыть. Ну это конечно перешив мозга и прочие вещи, но прикольно.  У меня был Москвич 2140 атмосферник 150 лошадок. Прикольно было на нем гонять по Москве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2021 в 13:53, Конуркин сказал:

А можно не лить М8 раз в 20 ткм. Масло- подороже, интервал- поменьше. И ничего не заляжет... .

а промывка 5минутка помогает в профилактике? какую выбрать из Лавровских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо промывки. Только если купили машину с непонятной историей. Повторюсь: масло- подороже, интервал- поменьше. Для России- можно считать, что это "сложные условия эксплуатации". Значит, режем интервал по своему уразумению. Дорогое масло- на 7500 км... . Это если "для себя, любимого". Если убить и продать- дешёвое масло раз в 15 ткм… .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История её не понятная, но уже два раза масло менял (проблем с расходом не было). Эксплуатация - летняя по трассе (зимой прогреваю раз в месяц)  Смена масла (ЗИГ п/с) - по капельному тесту. Ранее вы рекомендовали у Лавра 2х комп. промывку для сист охлаждения. Надо к ней до минималки что-то докупить, вот возник вопрос... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, если уж хочется достичь совершенства)… .   Берём Шумму от Мицубиши, действуем по Инструкции. Будет и компрессия, и все дела. Номерок по слову "Шумма" найдёте... .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не стал бы с промывками баловаться. Поднимет всю муть, которая есть, включая поддон картера, с непредсказуемым результатом. Согласен с мнением - просто почаще менять масло да фильтр. А уж если хочется совершенства - снять двигло и помыть его изнутри. За одно можно и дефектовку произвести. Хотя это удовольствие не для слабонервных :))))))))))))))  Но раз зимой есть время....

Изменено пользователем Angbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.02.2021 в 20:23, Angbor сказал:

снять двигло и помыть его изнутри

не-не... не до такой степени я фанат этого брэнда)

по поводу промывок, которые ЛКП разъедают (5-минутки, димексид и т.п.), в отличии от промывок "мягкого действия" (на которых давать нагрузку можно), ВОПРОС: есть ли на внутр. поверхности поддона или клапанной крышки ЛКП?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть покрытие, да. Ибо если металл чёрный, то в любом случае его покрывают). 
 

7 минут назад, ввовв сказал:

димексид и т.п.

Почему не аспирин или Хеннеси?
Испытано много раз: Лавр и Шумма. У Лавра задачи просто раскоксовки, у Шуммы немного шире.  14947.750x0.jpg.628d9569f31cd6ec926e88c6f09faf4f.jpgmz100139ex-1200x800.thumb.jpg.b0e9996033c9a95efbdbdeee178b2263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и купил по акции МL202 - но только в наборе с "5-минутная промывка двигателя"; потом ужасников на Ютубе насмотрелся и задумался: можно ли её (5-ти минутку) в Матиз лить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...