Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Angbor

Доработка маслоотведения на поршнях.

27 сообщений в этой теме

Продолжаю изучать видео на канале "Теория ДВС" и натолкнулся на интересное

https://www.drive2.ru/l/579677374644225793/

Пока поршни лежат в коробочке, задумался, а не доработать ли...

Учитывая, что у нас в практике рассверливание масленого жиклера до 2мм, то почему бы и нет?

Кто-нибудь такое делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик весьма нудный. "Апофеоз апогея"- это круто.  
Время шло, масла становились лучше. А требования к ходимости моторов- всё ниже. Было 4 больших дырки, стало 2 маленьких. Значит, дорогая синтетика нормально течёт и по 2-м дыркам. 
Вывод. Если надо ездить на дешёвом масле и считать Матиз той машиной, на которой закончится долгая жизнь- надо всё разбирать и сверлить. 
Нынешние алюминиевые блоки "с усиленным напылением" и ресурсом 70 ткм, суппорта с несменными колодками, - это зло, но зло неизбежное. Отъездил пару лет- иди в салон за новой машиной. 
Вот эта работа по разборке мотора, засверливанию дыр и сборке- она на сколько человеко-часов? Вы сколько в час зарабатываете?  Не дешевле будет  каждый год менять мотор?

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас двигатель лежит полностью разобранный, запчасти едут и будут только к концу недели, тогда и буду собирать обратно.

Потому и вопрос. Естественно, ради просто посверлить дырочки, я бы не стал даже тему поднимать.

Посмотрел поршни. У Матиза 5 штук. Так что я пока думаю о добавлении только проточек по бокам от пальца.

А про нудность - у всех свои недостатки ;)

Изменено пользователем Angbor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Матизов с бешеным расходом масла не разбирал у всех проблема одна- наглухо залегшие и закоксованные маслосьемные кольца. Можно сверлить, можно, периодически, просто отмывать любой раскоксовкой. Ну, там, раз в 20 тык, например. Ну, и, конечно, до допускать фатальных перегревов, тут уже кроме замены ничего и не спасет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mousoff сказал:

Можно сверлить, можно, периодически, просто отмывать любой раскоксовкой.

А можно не лить М8 раз в 20 ткм. Масло- подороже, интервал- поменьше. И ничего не заляжет... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока склоняюсь к следующим доработкам:

рассверлить с каждой стороны два крайних и одно центральное отверстие из 5 имеющихся штук на сторону плюс добавить два канала от канавки маслосъемного кольца вниз в районе пальца

IMG_20210120_120020.thumb.jpg.12d917c302536ebf763fa08a42637bb8.jpgz.jpg.b19bfadf2c40e67519e804f0e5569d95.jpg

Обнаружил, что в поршнях, которые шли до 2005 года был второй ряд по 5 отверстий вверху юбки2504.jpeg.1c66af21ab543468cdc9f95f8fe35119.jpeg

1 минуту назад, Конуркин сказал:

А можно не лить М8 раз в 20 ткм. Масло- подороже, интервал- поменьше. И ничего не заляжет... .

сомневаюсь, что это поможет. я лил не помойку и менял параноидально часто. Судя по изменению поршня начиная с 2006 года - налицо ухудшение конструкции. И дело не в масле. Точнее не только в масле. Я согласен, если лить совсем шлак, то конечно хоть обсверлись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Angbor сказал:

налицо ухудшение конструкции

Кто мешает поставить тикушные поршни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не мешает. но есть разница в цене, мне так кажется

за одно, можно номер поршней на тико, пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 12111A78B01000 стандарт, 12111A78B01025 первый ремонт, и т.д.  Вопрос в том, что по Джиэмовским каталогам они пробиваются как аналогичные с матизовыми, и пришлют скорее всего новенькие блестящие свеженькие для Матиза. И сказав, что это то же самое, будут де юре правы(.  Можно, конечно, выпендриться и пройтись по странам, производящим Тико когда-то. Польша, Румыния.   Пришлют хотя бы не китайские с Алибабы… . 
https://aredi.ru/porshen_dvigatelya_daewoo_12111a78b010a0_9507175481.html
Но будет дороговато и долговато. 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт не нашел нигде, 12111A78B01025 в автопитере. цены в допуске

Что касается де юро, то тут вопрос как заказывать, если через менеджера и описать конкретно, что требуется, то если придет не то, то можно возврат оформить. В емексе точно, в автопитере скорее всего.

на сайте по ссылке таких поршней уже нет :(

Реально головняк тема. К капиталке надо будет готовиться за полгода :(((

Ну или просто принять как факт, что современное все надо допиливать до размера напильником, снимая налет псевдо экологии

Screenshot_2021-01-22_12-39-02.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не знаю из чего делают нынешние поршни. Надо искать максимально ранние тикушные. Когда я капиталил Тико, просто нашёл форумчанина с закупленным комплектом 1999 года. Он машину разбил, а комплект продал мне... . А нынче моя Тико ездит не со мной. Но ездит активно, часто вижу на улицах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, есть форумы и товарищи, кто знает как использовать напильник :)))))))

Позже отпишусь по тому, как допилил поршни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге остановился на этом

IMG_20210126_171919.jpg

IMG_20210126_180753.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славно. Не перевелись ещё настоящие рукодельные мужики, которые готовы тратить время на научные эксперименты).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Ну при переборке я бы еще заморочился каналом по которому масло в головку поступает. А ежеле совсем серьезный подход то снизить степень сжатия и дунуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без фвнатизма в пределах бара одного. Движок в этом плане полное деоьмо, но лошадей 100 а может и 110 без особого ущерба для ресурса с него можно добыть. Ну это конечно перешив мозга и прочие вещи, но прикольно.  У меня был Москвич 2140 атмосферник 150 лошадок. Прикольно было на нем гонять по Москве 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2021 в 13:53, Конуркин сказал:

А можно не лить М8 раз в 20 ткм. Масло- подороже, интервал- поменьше. И ничего не заляжет... .

а промывка 5минутка помогает в профилактике? какую выбрать из Лавровских?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо промывки. Только если купили машину с непонятной историей. Повторюсь: масло- подороже, интервал- поменьше. Для России- можно считать, что это "сложные условия эксплуатации". Значит, режем интервал по своему уразумению. Дорогое масло- на 7500 км... . Это если "для себя, любимого". Если убить и продать- дешёвое масло раз в 15 ткм… .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История её не понятная, но уже два раза масло менял (проблем с расходом не было). Эксплуатация - летняя по трассе (зимой прогреваю раз в месяц)  Смена масла (ЗИГ п/с) - по капельному тесту. Ранее вы рекомендовали у Лавра 2х комп. промывку для сист охлаждения. Надо к ней до минималки что-то докупить, вот возник вопрос... Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, если уж хочется достичь совершенства)… .   Берём Шумму от Мицубиши, действуем по Инструкции. Будет и компрессия, и все дела. Номерок по слову "Шумма" найдёте... .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не стал бы с промывками баловаться. Поднимет всю муть, которая есть, включая поддон картера, с непредсказуемым результатом. Согласен с мнением - просто почаще менять масло да фильтр. А уж если хочется совершенства - снять двигло и помыть его изнутри. За одно можно и дефектовку произвести. Хотя это удовольствие не для слабонервных :))))))))))))))  Но раз зимой есть время....

Изменено пользователем Angbor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2021 в 20:23, Angbor сказал:

снять двигло и помыть его изнутри

не-не... не до такой степени я фанат этого брэнда)

по поводу промывок, которые ЛКП разъедают (5-минутки, димексид и т.п.), в отличии от промывок "мягкого действия" (на которых давать нагрузку можно), ВОПРОС: есть ли на внутр. поверхности поддона или клапанной крышки ЛКП?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть покрытие, да. Ибо если металл чёрный, то в любом случае его покрывают). 
 

7 минут назад, ввовв сказал:

димексид и т.п.

Почему не аспирин или Хеннеси?
Испытано много раз: Лавр и Шумма. У Лавра задачи просто раскоксовки, у Шуммы немного шире.  14947.750x0.jpg.628d9569f31cd6ec926e88c6f09faf4f.jpgmz100139ex-1200x800.thumb.jpg.b0e9996033c9a95efbdbdeee178b2263.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и купил по акции МL202 - но только в наборе с "5-минутная промывка двигателя"; потом ужасников на Ютубе насмотрелся и задумался: можно ли её (5-ти минутку) в Матиз лить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: futbob
      Москва и область!
      Задача следующая матиз бест 2015 года новый, (куплен был в 2018 у диллера новым пробег сейчас 35т), все нормально вроде даже ездиет...  но расход это что-то по трассе от 6 по городу от 7 до 8 + разгон вялый + заслонка запоздалая(несразу сбрасывается) 
      Интересует человек который знает. умеет и могет провести все необходимые процедуры включая радикальные, чтоб уменьшить сие обжиралово)
      и посоветуйте магнитолку  хорошую))
    • Автор: Romp
      Сегодня один зарубежный пользователь нашей социальной сети похвастался тем как удачно ему удалось починить свой Матиз. Я в этом увидел элементы тюнинга, поэтому создал тему в данном разделе  Кто-то видел подобное на наших дорогах?

    • Автор: ProdaMatiZ
      моему моте чуть более 2 лет(я м) и вот встал вопрос на что поменять? денег не особо много и единственное что я почти могу себе позволить так это ваз 2114 (если сдам матиз и добавлю при условии того что будет скидка на авто и его отдадут за 250)но в 2114 нет ни гура ни кандея а тут у меня максималка

      и вот я задумался о том а что если как то сделать матиз по лучше и не продавать его

      -едет медленно 140 максималкаи двигатель напрягается
      -по подвеске думаю поставить газ аморты чтобы лучше держдала дорогу и немного занизить

      кто занимался этим ? и каков примерно бюджет

      -самая главная проблема в том что друзья ржут надомной что у меня бабское авто(а 2114 все же лучше для парня,когда у меня была девушка было как пофиг на это а теперь я один да еще и на матизе)

      что можно сделать с движком
      -прошивка другая
      -убрать катализатор
      -другие валы поствить
      -заглушить егр

      мне впринципе многого не надо чтобы ехал 150 не напрягаясь
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу