alvin Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Купили супруге Daewoo Matiz 2006 г. пробег 125 тыс. Собирался ехать в СТО менять масло, но решил посмотреть уровень масла и увидел, на холодном двигателе масляный щуп практически сухой, только внизу какие-то капельки. Долил нового масла 0,5 л, результат ноль. Попробовал завести двигатель - работает нормально, лампочка давления масла погасла сразу же. Вынул щуп при работающем двигателе - показывает уровень масла НАМНОГО выше метки MAX! Заглушил двигатель, через минуту протер щуп, вставил, вытащил - опять только капли в самом низу! Теперь не знаю что делать: ехать в СТО как есть боюсь застучит движок, доливать еще масла тоже боюсь, как бы не выбило сальники и прокладки. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что можете посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) На заведённом двигателе кто ж вынимает щуп?? Там он забрызган весь. Глушим, доливаем. Проверяем. Между мин и макс должно быть. Между мин и макс- 925 мл. Это к сведению. П.С. Ехать на СТО для замены масла в Матизе десятилетнего возраста- это большая оригинальность. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvin Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 В том вся и штука, что щуп не ЗАБРЫЗГАН, а покрыт толстым равномерным слоем масла, как будто измеряю уровень масла на холодном двигателе... Никогда такого не видел, может это особенность матизов? На СТО собираюсь не только для замены масла, но и для этого нужна как минимум смотровая яма, которой у меня нет, машина на стоянке стоит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 А Вы хотели увидеть конкретно брызги, пронумерованные? Ну слейте масло прямо у подъезда, в ёмкость. Смените фильтр. Залейте новое. Дел на 10 минут. Зачем яма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Если на Матизе стоит гур и кондей, то фильтр без съемника хрен открутишь. Жигулевый вариант пробить отверткой непрокатывает. Если стоит защита то и пробку просто так неотвернуть. Бывает дырки под нее нету. Вообще если лампочка гаснет и не моргает при ускорении торможении и поворотах то давление есть доедет ничего с ним небудет. Щуп точно от него родной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvin Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 ГУР есть, кондея нет. Щуп сравнивал с фотографиями в каталогах запчастей к матизу, вроде родной, но 100% уверенности нет))) Масло думаю все-таки долить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon1896 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 У меня та же проблема, если Вы решили проблему с этим вопросом, огласите на публику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 В 04.08.2019 в 19:01, Hameleon1896 сказал: У меня та же проблема, если Вы решили проблему с этим вопросом, огласите на публику. Вы кого спрашиваете? Он за эти годы продал после Матиза ещё десять машин, поменял трёх жён, давно живёт в Аргентине, ездит на Мерседесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти