Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купили супруге Daewoo Matiz 2006 г. пробег 125 тыс. Собирался ехать в СТО менять масло, но решил посмотреть уровень масла и увидел, на холодном двигателе масляный щуп практически сухой, только внизу какие-то капельки. Долил нового масла 0,5 л, результат ноль. Попробовал завести двигатель - работает нормально, лампочка давления масла погасла сразу же. Вынул щуп при работающем двигателе - показывает уровень масла НАМНОГО выше метки MAX! Заглушил двигатель, через минуту протер щуп, вставил, вытащил - опять только капли в самом низу! Теперь не знаю что делать: ехать в СТО как есть боюсь застучит движок, доливать еще масла тоже боюсь, как бы не выбило сальники и прокладки. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведённом двигателе кто ж вынимает щуп?? Там он забрызган весь.

Глушим, доливаем. Проверяем. Между мин и макс должно быть.

Между мин и макс- 925 мл. Это к сведению.

П.С. Ехать на СТО для замены масла в Матизе десятилетнего возраста- это большая оригинальность.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том вся и штука, что щуп не ЗАБРЫЗГАН, а покрыт толстым равномерным слоем масла, как будто измеряю уровень масла на холодном двигателе... Никогда такого не видел, может это особенность матизов? На СТО собираюсь не только для замены масла, но и для этого нужна как минимум смотровая яма, которой у меня нет, машина на стоянке стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы хотели увидеть конкретно брызги, пронумерованные?

Ну слейте масло прямо у подъезда, в ёмкость. Смените фильтр. Залейте новое. Дел на 10 минут. Зачем яма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Матизе стоит гур и кондей, то фильтр без съемника хрен открутишь. Жигулевый вариант пробить отверткой непрокатывает. Если стоит защита то и пробку просто так неотвернуть. Бывает дырки под нее нету. 

Вообще если лампочка гаснет и не моргает при ускорении торможении и поворотах то  давление есть доедет ничего с ним небудет. Щуп точно от него родной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР есть, кондея нет. Щуп сравнивал с фотографиями в каталогах запчастей к матизу, вроде родной, но 100% уверенности нет))) Масло думаю все-таки долить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 04.08.2019 в 19:01, Hameleon1896 сказал:

У меня та же проблема, если Вы решили проблему с этим вопросом, огласите на публику.

Вы кого спрашиваете? Он за эти годы продал после Матиза ещё десять машин, поменял трёх жён, давно живёт в Аргентине, ездит на Мерседесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...