Bogdan2112 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Всем приятного времени суток! пишу я, чтобы поведать вам свою историю и попутно узнать Ваше мнение / опытный подсказ. Купили Матиз 0,8 акпп. Через три месяца обнаружили что масла в движке кот наплакал. Решились на капиталку. Сделали у официалов за 37 деревянных и уехали в надежде на светлое будущее. при покупке авто выяснилось что она плохо заводится и там проблема либо в старом аккумуляторе либо в стартере. Мы заменили и то и другое, т.к. Акум был старый, но его замена ни к чему не привела. В итоге вложив в машину еще около 7₽ мы не остановились на достигнутом: через неделю после замены стартера наша ласточка однажды просто не завелась. Стартер вообще не крутил. Мы отогнали ее в сервис, где ставили стартер. Вскрытие показало что на крышке НОВОГО(!!!) стартера появились следы от небольших многократных ударов. И стружка внутри самого стартера. Мастера развели руками: мол стартер новый, обмотки целехоньки. Откуда стружка не известно. Нам посоветовали заменить масло в акпп Коль уж мы этого не сделали после покупки. Что интересно, как только он поставил стартер на место машинка завелась. На этом наши приключения не закончились: через пару дней машина просто перестала тянуть. Обороты растут, а скорости не переключаются толком. В гору вообще больше 20 не едет. Начал грешить на коробку. И вот, мы приехали к одному из лучших спецов акпп в Г.уфа. Проехавшись на машине, он вынес вердикт, что дело не в коробке, не тянет движок. Решили заменить масло, заодно глянуть в поддон акпп. Там все было в порядке, стружки было совсем чуть чуть, разве что масло было уже не красноватое а черноватое. Вот на неделе поедем обратно к официалам пусть разбираются с движком. А вы что думаете? Может кто сталкивался с подобным. P.s.: подобные темы на первых пяти страницах не нашел, так что не ругайте, если это уже обсуждали! Админам добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 1 час назад, Bogdan2112 сказал: 1. Купили Матиз 0,8 акпп. 2. Через три месяца обнаружили что масла в движке кот наплакал. 3. Решились на капиталку. 1. Машины категории б/у могут себе позволить приобрести очень рукастые и теоретически подкованные автолюбители. 2. То есть три месяца ездили на автомобиле, не зная про него ничего. Хорошо, хоть живы остались. 3. Это ещё зачем? Какие были предпосылки? Компрессия, пробег, ещё что? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan2112 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) @Конуркин хорошо хоть живи остались это точно. Сказалось два фактора: собственная неопытность и халатность; доверие родственнику - перекупу. Сказал, что полгода можете под капот даже не заглядывать. Насчет капиталки: компрессия на одном цилиндре была не "айс". Вскрытие показало выработку на цилиндрах, клапан один был дефектен. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Bogdan2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Мерить компрессию если норм смотреть коробку. Когда мотор мертвый он не повышает оборотов он тупо не тянет. Масло черное это понятно масло полностью в акпп можно поменять только при полной разборке и сливе из бублика. Если традиционным способом меняется процентов 60 максимум. На счет живы остались это в основном от ходовки рулевого тормозов, но никак не от мотора и кпп. Стружка в стартере появляется, когда заведенный мотор продолжают заводить и реже от износа венца маховика, когда бендикс не выбрасывается после пуска, но это очень редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 В 2010 году смотрел для знакомой 3 матиза с АКПП все они были мертвы в разной степени убитости. Живого не попалось . Представляю ситуацию сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan2112 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Leonking 1. насчет стартера повторюсь. Он новый, на разборе глянули - все в порядке, целехонький. Мастер удивился откуда в новом стартере стружка. Неделю работал. 3. Я может не знаю как устроена акпп, но читал что если в поддоне нет металлических элементов кроме стружки, толщиной не более 2 мм, то все в норме. По крайней мере мастер проехавшись на авто сказал что дело не в коробке, по сути ему выгоднее было взять коробку на дианостику и заработать деньжат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ах да чуть не забыл капиталка мотора это что восстановление прогоревшего клапана? Разочарую но это не кап ремонт. Сейчас многие говорят скапиталил мотор если это было связано со снятием ГБЦ . При капиталки мотор снимают весь разбирают до винтика дефектуют промеряют и при необходимости растачивают цилиндры ставят ремонтные поршня и кольца точат при необходимости коленвал и ставят ремонтные вкладыши. Потом вштыривают двигло на место. Вам это делали? Как сказал выше уважаемый Конуркин. Вы купили старую машину без необходимой базы знаний по автоделу. Не представляя как это все работает и устроенно положившись на перекупа получили предсказуемый результат. Хорошо хоть не дорого и без последствий. Сочувствую крепитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan2112 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) @Leonking да делали. Я хоть и не опытный водитель. Но не совсем дурак. Двиг разобрали, сделали дефектовку, где и выявили неисправности. Отвезли цилиндры на расточку, поршни заменили, прокладки меняли и т.д. Весь список в заказ-наряде. Сейчас не вспомню. @Leonking есть подозрение что они метки на грм неверно выставили. Где то читал про это. и надо же когда то начинать разбираться. На своих ошибках лучше всего учиться. Если на чужих нет возможности. По книжкам всего не узнаешь. Так что двигаемся своим ходом Изменено 29 марта, 2016 пользователем Bogdan2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Метки на ГРМ можно и самому проверить. Если все это делали то с железом мотора проблем быть недолжно. Он может не тянуть из за впуска или забитого выпуска. То есть настроить грамотно после капиталки надо и прибудет с вами счастие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan2112 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Leonking погуглю, спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Заказ наряды и прочие документы из сервиса не всегда, но бывает несоответствуют тому, что делали на самом деле. Да люди такие поэтому я их не очень люблю, а больше люблю собак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а машмна может не тянут из за катализатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти