empty3000 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всем привет. Очень нужна ваша помощь! Для начала вводные - Матиз 0,8, 2005 год выпуска,коробка - автомат. Диагностический разьем старого образца - не OBDII (диагностика сканером не возможна) Симптомы - автомобиль заводится с пол тыка в любую погоду и при любой температуре,динамика отличная,рывков и провалов при наборе скорости нет,по достижению определенной температуры (или по прошествию какого-то времени - закономерности не выявлено) обороты начинают проседать (на слух до 400-500об\мин) с амплитудой раз в секунду,далее автомобиль может заглохнуть если не нажать на газ,но может и не заглохнуть - обороты выравняются (опять таки,закономерности нет) - Это все происходит не зависимо от положения селектора коробки ... как в нейтрале,так и на паркинге так и на драйве,но только на холостых. В движении повторюс автомобиль ведет себя абсолютно нормально. Если автомобиль заглох в следствии провалов оборотв,то тут же заводится с пол тыка и ведет себя нормально какое то время(закономерности не выявлено ,может 5 минут,может пять дней) Были проведены работы - 1. Замена свечей + высоковольтных проводов. 2.Замена крышки трамблера и бегунка (трамблер Mando,крышку и бегунок тоже взял Мандо) 3.Замена регулятора холостого хода ( оригинал GM) 4.Замена ДПДЗ ( безконтактный - Винница) 5. Замена трубки вентеляции картера ( в простонародье тройник) 6. Проверка всех вакумных коннекторов,трубок и клапанов PCV 5. Проверка и регулировка клапанов ( два были не много пережаты) 6.Замена сеточки в баке 7.Замена масла АКПП 8.Диагностика скрепкой (ошибок нет, да и чек не горит) 9.Проверка ДК, (работает, хотя на данные симптомы он и не влияет) 10. Многочисленные смены заправок,эксперименты с 92 и 95 бензином ( закономерности или улучшений нет) Господа,проблема так и осталась,закономерности не выявелены,обороты все так же проседают. иногда глохнет,иногда нет. Но во время проседаний крайне не приятно ведет себя. Да,после всех манипуляций автомобиль заметно лучше поехал,но проявляется это только по приемистости и динамике... все симптомы не изменились. Уже не знаю куда копать.... Подскажите может вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Попытайтесь почитать через поиск топики "оптический датчик". Если симптомы не те- исключим его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Симптомы скорее не те.... При неисправности оптического датчика - при прогреве в 99% случая автомобиль глохнет и не заводится пока не остынет. В моем же случае автомобиль заводится всегда. Если произошли провалы и двигатель заглох,то тут же запускается и работает не определенное кол-во времени... может 5 минут.. может пять дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вы поменяли и почитали практически всё... . Остаётся сам бензопровод. Замят, засорен. Я бы отсоединил трубку от мотора, и жахнул бы шприц ацетона, потом даванул бы туда насосом... . Ну и визуально бы посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Кстати, точно. Бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Завтра попробую сменить фильтра и сетку,ну и подкинуть другой насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 И трубопровод тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raytek Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Та же проблема, с нетерпением жду результатов от empty3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 И так господа проблема найдена! Виновник как не прискорбно - клапан ВКГ,тот что на тройном шланге... клапан работает,но в определенный момент перестает держать и обороты плывут,так же в определенный момент он снова начинает нормально перекрывать и все нормализуется. По этому и не получалось поймать его. Снял клапан,шланг из впускного заглушил,шланг из клапанной зафильтровал и оставил так. Весь день ездил - проблем нет. Жду приезда нового КВКГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Всегда полагал, что КВКГ - это расходник, и не надо 1. Ждать проблем. 2. Мыть, дуть и чистить СКВКГ. Просто изредка тратить копеечку на НКВКГ. Хорошо, что всё обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raytek Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 клапан ВКГ это клапан ЕГР для Системы рециркуляции отработавших газов? Под Евро2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 НЕТ. Клапан Вентеляции картерных газов - он же КВКГ. находится на трубочке которая подсоеденена к клапанной крышке и одним концом подключена к гофре дроселя,вторым концом через тот самый клапан вставляется снизу впускного колектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ВентЕляция - это хорошо! Я этому СКВКГ сделал обрезание(валяется в гараже вместе с дудкой ,но проблем с оборотами и работой двигателя не ощючиваю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 я вместо него поставил шприц 2 куб обрезанный. 2 года полет нормальный. и самое интересное что не замерзает и обороты не плавуют. советую попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raytek Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Matiz 0,8 2006г. АКПП. Проблема с повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу при разогретом движке, причем непостоянная, появляется при сбросе газа и может через некоторое время пропасть. На холодную заводится со второго или третьего пинка, хотя до этого заводилась с первого пинка. До этого проверяли и чистили форсунки, регулировали клапана, проверяли свечи (все рабочие), заменили ВВ провода. Для устранения причины вибрации: промыли каналы и заменили датчик холостого хода, по примеру автора темы поменяли родной КВКГ на б/у от другой иномарки, не помогло (жду новый родной КВКГ). Кто знает, в чем причина? диагностика ничего не выявляет, чек постоянно не горит, чек может иногда погаснуть при запуске движка с задержкой более обычного и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Сегодня у себя нашёл причину заглоха (менял многое и бензонасос в том числе) - отсутствие соединения на клемме на входе в ВВ-катушку. Машина работает, шатаю резиновую гофру - или двоит или глохнет. Пришлось срезать резинку, сначала проверил провода, подёргал жёлтый - глохнет, потом тонкой отвёрткой отогнул внутри клеммы этот контакт и второй тогда тоже, и всё, вылечилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raytek Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 empty3000! ответь чем все закончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ничем. Без КВКГ все те же симптомы. Вернул все на место. По прежнему результат ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raytek Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 У меня та же проблема, после замены КВКГ движок чуть реже стал сваливаться на холостых в жуткую вибрацию, Что заметил: давлю на тормоз, машина останавливается, движок начинает вибрировать, через некоторое время движок перестает вибрировать и педаль тормоза чуть проваливается. Может быть проблема в тормозной системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Может не герметично соединение шланга усилителя тормозов с движком или есть микро трещинка (подсос воздуха) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Все шланги поменяны. Сегодня вот за весь день заглохла два раза. один раз сразу и резко после остановки. второй раз как обычно с долго плавающими оборотами. Вечером уже я поехал кататься,заметил что на третьей-четвертой передаче в ровном газу и средних оборотах машинка иногда продергивает,как будто или искра пропадает в каком то из горшков или бензин... Учитывая что провода,свечи и все что касается искрообразования новое,дальше буду капать в сторону топливной... попробую подкинуть другие форсунки и насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raytek Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 В январе проверял и чистил форсунки, регулировал клапана, но вот не помню когда началась эта проблема с дерганьем движка: до или после проверки форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 empty3000 ...Это я к тому, у которого с тормозами - Raytek. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty3000 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Проблема решилась крайне просто и крайне неожиданно.. Долго ездил,благо у нас потеплело до +15 и авто хорошо прогревалось... таки выследил я закономерность,и обнаружил что у вентилятора охлаждения нет первой скорости,а есть только высокая,которая запускается при включении кондиционера либо при достижении 105+ градусов.... то есть учитывая возможную погрешность в датчике он включался при температуре более 105 градусов... в следствии - вспененное масло в акпп + датчик температуры масла акпп дает команду на аварийный режим + возможное вскипание бензина в рампе(отсюда и плывущие обороты) + возможно мозги дают сигнал заглушить двигатель да бы не допустить перегрев. Начал разбираться что с охлаждением,я нашел ,что у нас вентилятор имеет физически только одну скорость,а уже вторая(низкая,которая включается при 88-92) реализована с помощью терморезистора,который в моем случае благополучно вышел из строя как и у многих,так как расположен не очень удачно. В общем заменил я его и вуаля! Все работает как нужно. Заодно и заменил датчик включения вентилятора. Вот видео по теме - Ну а по самому датчику включения вентилятора все еще проще - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) empty3000, у вас ВВ-провода в гофре. Помогает? Это пластиковые для электропроводки или резина? Вдоль разрезали чтобы одеть? Была такая же идея, но ещё не сделал. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти