Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

gazjawhik

В районе кожуха ремня ГРМ все в масле

6 сообщений в этой теме

выгоняет масло в левой стороне движка(лицом к нему), просто все-все в масле. может было у кого такое??? за неделю - полторы примерно 2,5л масла ушло

Изменено пользователем gazjawhik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давануло сальник КВ(скорей всего)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники лобовИны у нас одинаковы. Гадать, какой потёк первый, а какой- второй, смысла нет никакого. Меняем Оба (распредвала и коленвала, плюс ремень ГРМ в обязательном порядке. Он, гад, уже пропитался маслом и рано или поздно преподнесёт сюрприз). Ну, а уж коли полезли туды, то до кучи меняем ролик, евонную тарированную пружинку, помпу с прокладкою. Всё дела коопеешныя, но важныя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники лобовИны у нас одинаковы. Гадать, какой потёк первый, а какой- второй, смысла нет никакого. Меняем Оба (распредвала и коленвала, плюс ремень ГРМ в обязательном порядке. Он, гад, уже пропитался маслом и рано или поздно преподнесёт сюрприз). Ну, а уж коли полезли туды, то до кучи меняем ролик, евонную тарированную пружинку, помпу с прокладкою. Всё дела коопеешныя, но важныя.

евонную тарированную пружинку - Подскажи что это?!! А скока у помпы срок службы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На натяжном ролике есть пружинка. Тарированная-значит расчитанная на определённое усилие натяга. Привет из Уфы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На натяжном ролике есть пружинка. Тарированная-значит расчитанная на определённое усилие натяга. Привет из Уфы.

Вот большой спасиб, понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Дравиг
      С Новым Годом,комраты!
      Посоветуйте,пожалуйста:
      Матиз 0.8,2010 года,МКП.
      Завелся,прогрелся ,поехал.Через 20 метров ощущение хруста,обрыва и двигатель погас.При старте слышно,что мотор от стартера не крутится.
      До того ,в течении прогрева,свистел ремень.Не сильно.После прогрева звук изчез.
      Помогите найти проблему и,если возможно,решить самому-на эвакуатор цены конские.
    • Автор: kuzkuz
      Добрый день уважаемые проблема такая. Двигатель 3 цилиндра. Оборвало ремень грм за 10т.к. до срока замены. Была отремонтирована ГБЦ, заменена помпа, замена рокеров. Через неделю опять порвало новый ремень. Опять отремонтирована ГБЦ. Машина поехала на другую СТО, там было выявлено что ремень сильно ослаблен, ремень подтянули, проездили пол года в свободном режиме, недавно выехали на трассу, дали оборотов, и опять обрыв ремня ГРМ. Последний ремень новый Gates от GM, помпа в идеале, люфтов нет, натяжной ролик так же, как новый. Кто нибудь знает еще причины обрыва ремня ?. В этот раз отдали на другую станцию, но если что подскажу им на что обратить внимание.
    • Автор: Одиссей
      Помогите советом пожалуйста
      Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился
      Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.
      Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,
      попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.
      Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .
      Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?
    • Автор: DiNaM1K
      Здравствуйте!
      Вообщем прикупили жене матиза 0.8 АКПП 2006 года. Пробег десяти тысяч не было. Покупали у соседки. Матиз всегда стоял под боком во дворе, всё время на виду.
      После покупки сразу поехали в сервис, менять масло, свечи, фильтра. После замены масла проехали примерно 1000-1500 км и застучали клапана. Съездили, отрегулировали. Регулировали на даче в сервисе. Но не проехав и 1000 км они снова застучали. Заводишь после ночи простоя, минуты 3-5 стучат и перестают.
      В чём может быть причина? может масло не подходит(синтетика ZIC 5W40)??? или не добросовестные сервисмены? На даче обошлась в 1000 руб. регулировка клапанов и 150 руб. прокладка клапанной крышки. В Москве же (ЮВАО) цены от 2000 до 3000 тысяч.
      Помогите советом.
    • Автор: андрей161111
      кто скажет через сколько менять ремень грм,2008 год двигатель 08
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу