Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил матиз на автомате 2005 г.в. с пробегом 118000км,

Через пару месяцев заметил, что загорается и гаснет лампочка AT.  Я не придал значения, т.к. на работе автомата это не как не отражалось. 

Через 6 месяцев эксплуатации поломка.

Суть неисправности:

-машина медленно разгоняется 

-не переключает передачи

-не работает спидометр и одометр

но периодически коробка включалась и спидометр начинал работать, пока машину не заглушишь. Только заглушил, всё, проблемы те же.

Поиск причины

Проверил все предохранители, всё норм.

Был у официалов, они побоялись ,электрик сказал что в коробке дело. Мастер по АКПП сказал, коробка то ведь включается и работает, значит дело не в ней, и отправили меня к электрику обратно.

Вернулся к официалам, настоял на проверке датчика скорости путем замены на рабочий с другого матиза, не помогло, я настоял на проверке блока управления коробкой и тут-то и стало понятно что дело в нем.

Предложили покупку нового блока за 5000р, отказался, решил поискать подешевле. Подумал:

Решение:

-демонтаж блока управления акпп, разобрал, увидел следы капель воды, и белый налет на плате. Значит попадала вода и были замыкания. Контакты окислены.

- позвонил в контору, которая занимается восстановлением утопленных телефонов, уточнил, что у них есть ультразвуковая ванна

- настоял на такой чистке, взяв ответственность за результат на себя

Итог: Налет сошел, плата чистая, забрал её, вставил в машину на место И урааааа! Машина нормально едет, коробка переключает, спидометр, одометр работают.

Бюджет ремонта:- Диагностика у официалов 650р

-Мойка платы в УЗ ванне 800р

Вместо покупки нового блока за 5000р!!!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было и самому плату помыть в ультразвуке, купить ультразвуковую стиральную машинку(диск такой керамический) и в  дистилированной воде помыть, делал так с платами много раз.К стати в спиртовой ванне тоже не плохо платы мыть, сушка  при небольшой температуре  после помывки  и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае, чистка ультразвуком форсунок приводит к гарантированному выходу их из строя(повреждение  внутреннего селеноида форсунки, кз в обмотках  селеноида!!),проверено не мной но всё же,чистить только на стенде сольвентом с со снятием рампы, механик так и чистил мне форсунки, результат, упал расход на литр с небольшим, крайне доволен, чистить буду раз в 40 тыс км постоянно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то чего спросил - форсунки на станциях чистятся ультразвуком... и мне наши спецы предлагали. Просто у меня есть возможность применить диск с ультразвуком.

Но сам форсы чистил - снимал, подключал каждую в электроцепь,  + баллончик очистителя карба, + кнопка с лампочкой от АКБ. Ну и пшикаешь по ветру... А против - можно слизистую носа спалить (такое тоже было, как в нос гвоздей напихали  :derisive:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помогите.матиз 2006 акпп.пробег 75т.через 1 мин после запуска.начинеет мигать а,т коробка работает ровно без рывков.считал ошибки выдаёт 55.на всех положениях селектора горит лампа заднего хода в фонаре.как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...