mayyamuteva Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Всем привет. Может кто знает в каком направлении искать неисправность, так как при обращении к мастеру, он оказался бессилен. В общем, проблема: матиз на ходу глохнет, при этом падает стрелка уровня топлива, при повторном заведении машины, она заводится, но стрелка по -прежнему остаётся в крайнем левом положении и при нажатии на педаль газа никак не реагирует, то есть обороты не крутит вообще. Сейчас самое удивительное: после того, как она после этого постоит часов 5-6 спокойно едет дальше и до момента повторения этой же проблемы в последний раз прошло 3 недели. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Полагаю, что если ДУТ дурит и одновременно глохнет машина, то копать надо в сторону бензонасоса и всего что к нему идёт. Реле, провода, масса. Ибо если бы ДУТ глючил чисто самостоятельно- машина бы не глохла... . Если бы глючил показометр- тоже бы не глохла... Если мастер реально мастер, то проверив реле, он бы подкинул заведомо исправный модуль насоса, и сразу бы всё стало ясно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Дырка в глушителе подогревает бензобак. Бензин закипает и машина на нем не едет.... пока бензин не остынет и газ из него не выйдет. Вообще заправку, наверное, надо менять. В бензине примеси могут быть. И стоило бы слить с бака бензин и посмотреть что в нем плавает. Заодно и дно бака пощупать толстой проволокой - нет ли там на дне мягкого или рыхлого осадка. . Изменено 15 августа, 2017 пользователем Черничка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Саша прав. Ищите в том направлении.......Да и еще: глохнет на повороте или при любом направлении ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayyamuteva Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 @bibliofil глохнет при любом направлении ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Так за двое суток что сделано-то? Жаль, что тут не Курилка. Обсудили бы версию фантаста Чернички про булькающий газ с примесями, который мешает машине ехать. И процесс слива бензина из бака Матиза с последующим поиском на его дне рыхлостей и мягкостей)). Что ж, в жизни всегда есть место шуткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Да да обязательно пощупать дно бензобака толстой проволокой. Как это по русски, вспомнил лом. Можно снаружи. А если серьезно где то плохой контакт. Было такое. Глохла непонятно почему. Потом добрался до реле, которые отвечают за работу двигателя, а они все зеленые. Что то заменил что то почистил и все. Еще, но такое бывает очень редко, периодически залипает регулятор давления топлива. Бывает ли такое на матизе точно незнаю Изменено 17 августа, 2017 пользователем Leonking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) "Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³." Температура газа выходящего с трубы перед задней банкой вполне соответствует температуре кипения бензина. От бака до трубы 10 см всего в Матизе. Так что бензин в баке запросто может кипеть, особенно в жаркое время года и низкой скорости движения. Вот пример - бензин кипит сам по себе, транспортное средство не заводится - Изменено 18 августа, 2017 пользователем Черничка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 При 30 градусах бензин уже может кипеть. И количество этой фракции которая кипит может до 15% от объема бензина составлять. Вот еще пример - бензин кипит - машина не едет. А в инжекторной бензин в топливной магистрали кипеть будет и в бензонасосе, и даже в форсунках. И как пишет автор темы - после простоя в 5-6 часов машина едет дальше как ни в чем не бывало. Вполне по причине того что легкая фракция в бензине за это время вся выкипает, общая масса бензина при этом перестает кипеть, двигатель и бак при этом дополнительно остывают и машина благополучно едет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Черничка,на матизах бывают баки из пластика и металла, пластиковый давно б уже расплавился по вашей версии и к стати много матизов живёт в Узбекистане а там за 45 в тени ,случаев закипания бенза в баке не припомню за 9 лет владения матизом,чёт фантастическая версия.Можно замерить давление топлива в рампе,возможно умирает мотор бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Короче. ТС. Ничего у Вас не кипит, это просто шутки. Подёргайте релюшки, проводку, поменяйте сеточку на БН на десятошную из ближайшего магазина ВАЗ, и тогда поговорим)... 2 Черничко: хочу видеть закипание бензина при 30 градусах Цельсия. Не очень, но хочу). Изменено 18 августа, 2017 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 10 часов назад, slava9 сказал: Черничка,на матизах бывают баки из пластика и металла, пластиковый давно б уже расплавился по вашей версии и к стати много матизов живёт в Узбекистане а там за 45 в тени ,случаев закипания бенза в баке не припомню за 9 лет владения матизом,чёт фантастическая версия.Можно замерить давление топлива в рампе,возможно умирает мотор бензонасоса. У меня металлический. В баке должна быть система вентиляции бензобака стравливающая излишнее давление. Бак по любому не разорвет. А вот кипеть запросто может. 7 часов назад, Конуркин сказал: 2 Черничко: хочу видеть закипание бензина при 30 градусах Цельсия. Не очень, но хочу). Такой бензин должен быть доставлен с НПЗ до емкости для кипения в закрытой таре. Иначе все легкие фракции по дороге выкипят. Кипение бензина в жд цистерне на обычном солнце. В как раз как в машине условия в жаркий день - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вариант 2. Бензин должен быть доставлен до потребителя при температуре не превышающей 20 градусов. Тогда потребитель нагрев его до 30 градусов успеет увидеть процесс кипения легких фракций бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 2 часа назад, Черничка сказал: Тогда потребитель нагрев его до 30 градусов успеет увидеть процесс кипения легких фракций бензина. Хочу вежливо Вам напомнить. В технических форумах основная задача форумчан- помочь топикстартеру. Иногда задав наводящие вопросы, иногда обсудив неисправность. Человеку с неисправной машиной, находящемуся в беде, Вы предлагаете съездить на НПЗ, привезти жижу с лёгкими фракциями, и проводить на кухне идиотские опыты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urilfan Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Да и еще: глохнет на повороте или при любом направлении ? Здравствуйте! А есть разница??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти