Перейти к содержанию

Матиз рычит и не едет


Рекомендуемые сообщения

Всех преветствую.Купил бу матиз 2011 года, 0.8, 90 тык пробегу.Значит разгоняется очень слабо, и на каждой передаче движок разрывается на том уровне оборотов, когда еще скорость довольно мала.В горку почти не едет.Есть еще два матиза, по этому сравнить есть с чем.Компрессия?И еще вопрос, что бы не создавать новую тему)В багажнике по ямкам какой то пластиковый стук, всё уже проверил и проложил тряпками...Может амортизаторы стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель взревает. а  авто не едет? Это к сцеплению.

Про компрессию тоже не зря спросили. Она какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Двигатель взревает. а  авто не едет? Это к сцеплению.

Про компрессию тоже не зря спросили. Она какая?

Ну не то что бы взревает, просто звук от двигателя не характерен той скорости на которой он едет, такое ощущение что там уже за 3000 оборотов, а на спидометре даже грубо говоря и 40 нет.Не соответствие оборотов и набранной скорости, как то  так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Черничка сказал:

Гофра выпускная могла повредиться.

Какая нахрен гофра,вы о чём Черничка, не едет либо компрессия слабая либо сцепление,я склонен полагать что сцепление,если реальный пробег 90 тыс то сцепа скорее всего на замену просится,корзина ,выжимной и диски.ПС,у меня родное сцепление на 70 тыс пробега так же навернулось, выгорел выжимной хотя диски и корзина как новые были, почти без износа, с завода смазку в выжимной забыли положить, пипец,менял комплект полностью!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, slava9 сказал:

Какая нахрен гофра,вы о чём Черничка, не едет либо компрессия слабая либо сцепление,я склонен полагать что сцепление,если реальный пробег 90 тыс то сцепа скорее всего на замену просится,корзина ,выжимной и диски.ПС,у меня родное сцепление на 70 тыс пробега так же навернулось, выгорел выжимной хотя диски и корзина как новые были, почти без износа, с завода смазку в выжимной забыли положить, пипец,менял комплект полностью!!

Вот я тоже на сцепление грешу,  да и на коробку в целом,  ибо после 60 она начинает выть аки редуктор на жигулях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, slava9 сказал:

Какая нахрен гофра,вы о чём Черничка,

Гофра. У меня так было. Я тоже думал сцепление. Газ давишь, машина ревет и не едет. К механику приехал, а он грит - гофра прохудиласть, гофру починил и дальше как надо машинка поехала.

Потому что там один или два лямбдазонда стоят и если выпуск на гофре негерметичен то лябды ерунду показывают и двигатель с ума сходит то переливая то недоливая топливо в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление проверяется так:

 

Поднимаем ручник, заводим авто, вставляем первую передачу, отпускаем сцепление.

Если машина заглохла- сцепление исправно, если продолжает в любом виде работать - глушим и едем менять сцепление.

 

 

Крышка багажника стучит об полку его же.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Черничка сказал:

Гофра. У меня так было. Я тоже думал сцепление. Газ давишь, машина ревет и не едет. К механику приехал, а он грит - гофра прохудиласть, гофру починил и дальше как надо машинка поехала.

Потому что там один или два лямбдазонда стоят и если выпуск на гофре негерметичен то лябды ерунду показывают и двигатель с ума сходит то переливая то недоливая топливо в цилиндры.

Гофра резиновая на воздушном фильтре что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shepard сказал:

Гофра резиновая на воздушном фильтре что ли? 

Металлическая плетеная на выпускной трубе под машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос со стуком решил сам. Гуляла крышка багажника и постукивала. Намотал изоленты не петлю замка и вуаля) 

Только что, Черничка сказал:

Металлическая плетеная на выпускной трубе под машиной.

Ага,  вполне может,  спасибо, а как ее проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Черничка сказал:

Гофра. У меня так было. Я тоже думал сцепление. Газ давишь, машина ревет и не едет. К механику приехал, а он грит - гофра прохудиласть, гофру починил и дальше как надо машинка поехала.

Потому что там один или два лямбдазонда стоят и если выпуск на гофре негерметичен то лябды ерунду показывают и двигатель с ума сходит то переливая то недоливая топливо в цилиндры.

Такое бывает     .........в этом ли случае - это вопрос............

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Shepard сказал:

Ага,  вполне может,  спасибо, а как ее проверить? 

Телефоном со вспышкой под машиной сфоткать нижнюю ее сторону.  Она обычно за дорожные неровности цепляет если защиты двигателя большой снизу не стоит.

Ну или ночью фонарем под двигатель заведенной машины посветить. Если гофра пропускает то там белый выхлоп рядом гденить клубится под машиной.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=218eca59ea88d010764f1f166852bb3a-l&n=13

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a8f56270ee618d907046e5a186e1150e-l&n=13

https://a.d-cd.net/c62dfb6s-960.jpg

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня прогорела гофра и стоял вопрос по замене трубы с катализатором то имхо чёт не хотел покупать оригинальную трубу за сумасшедшие деньги и перечиповал моть в Е2,трубу без второго ката поставили и всё, моть ездит до сих пор, даже с прогоревшей гофрой  моть разгонялся так же как с целой но "орал знатно",расход только увеличился на 3 литра сразу же,а после установки  трубы с гофрой всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно меняется гофра , фирм  дофига где переваривают. 

 Реально пропуск газов между лямбдами изменит показания второй и мотор перейдет в аварийный режим. 

 Ехать от этого хуже не станет, по крайней мере так чтоб почувствовалось. 

Скорее эффект самоиспуга- ревет- страшно нажимать дальше. 

 Такое часто бывает при прижатой в выхлопу защите картера- сильная вибрация с воем и обращение клиента- " машина не едет"))) На самом деле всё едет , просто "На слух страшно нажимать на педаль"/С)) 

Ну в общем нужно нажимать не не слух а именно на педаль газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mousoff сказал:

Элементарно меняется гофра , фирм  дофига где переваривают. 

 Реально пропуск газов между лямбдами изменит показания второй и мотор перейдет в аварийный режим. 

 Ехать от этого хуже не станет, по крайней мере так чтоб почувствовалось. 

Скорее эффект самоиспуга- ревет- страшно нажимать дальше. 

 Такое часто бывает при прижатой в выхлопу защите картера- сильная вибрация с воем и обращение клиента- " машина не едет"))) На самом деле всё едет , просто "На слух страшно нажимать на педаль"/С)) 

Ну в общем нужно нажимать не не слух а именно на педаль газа. 

Вариант заменить гофру  у меня предполагался НО, состоянии выхлопной трубы было реально аховое,всё равно нужно б было менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне тоже гофру вот-вот придётся варить. Первый раз за 162 000 км (с копейками). Рррррычууу глушаком...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...