Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

заправился 92, проехал 500 метров и мотор заглох . попытался завести не получилось ,когда долго крутишь стартером в конце пытается схватить с хлопками но безуспешно . позвонил мастеру ,пока он ехал мотор остыл . ключ на старт и мотор запустился ,холостой ровный но не на долго на газ реагирует провалом или глохнет, мотор трясёт . в общем начали искать причину , заменили насос с сеткой и фильтром слили топливо , поменял провода, катушку зажигания , хотели проверить грм по меткам сломали шкив распредвала не смогли открутить шкив коленвала пока на этом остановились жду шкив . ремень должен быть натянут со стороны где нет натяжителя или свободно ? подскажите может я ещё где то пропустил . 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина? Слово "Матиз" подразумевает весьма большое сообщество автомобилей... .
Как мастер ломал шкив РВ? Я тут давно уж писал, как это обычно делают дворовые Кулибины. Они не знают, как им обеспечить НЕпрокручивание шкива. И стопорят его расклиниванием об корпус. Типа чуть ли не парой зубил. Потом начинают срывать болт. И тут- эдакая засада)), в 100% случаев шкив говорит, что в общем-то он умер.... . Если он мастер- я ему расскажу как скрутить шкив КВ минут за пять... . Хотя он Мастер, он знает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу внесённый дефект после заправки, слили топливо,поменяли фильтры и на этом можно было остановиться,нафига было сразу лезть в мотор?Может совпало так,может оптический датчик помер,для проверки можно было б подкинуть рабочий с другой машины и всё!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль дэу матиз 0.8 акпп 2006г  трамблёр 

трамблёр не у кого взять , а покупать что бы проверить наверно дорого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Лучше разломать пол-мотора))).  Вы почитайте топики по поиску "оптический датчик". И по своим ощущениям поймёте что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам в любом случае надо сейчас с грм разобраться , а за оптический датчик я почитаю .

и ещё я забыл сказать , компрессия в цилиндрах по 9 бар , при том кольца меняли . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажу.
Берём головку под болт шкива. Берём вороток под неё. Либо просто Г-образный ключ под этот болт. А лучше всего накидной ключ подлиннее, он сидит крепче.  Насаживаем на болт шкива КВ.  Длинную часть воротка упираем в деталь кузова, кому какая нравится, в районе под радиатором. Подкладываем туда кусок дощечки или фанерки, чтоб не оставить царапины.

Вынимаем центральный ВВ провод.

Садимся за руль. Крутим стартёр полсекунды. Выходим, смотрим. Ключ упал, а болт не сорвался. Пробуем ещё раз, секунду. На третий раз болт сорвётся.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет , в общим шкив кв открутили , был ослаблен натяжной ролик выставили всё по меткам запустили двигатель хх отличный , до момента когда он нагрелся опять заглох , стал плохо запускаться, при резком газе глохнет . короче всё тоже самое . осталось только трамблёр разобрать или поменять . 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

часик в радость,на ходу заглох мой матиз с акпп перегорел предохранитель не работает бензонасос и нет искры вылетает предхран 6 15 ампер разобрал всю машину че делать де искать пасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...