Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

slava9

Огромный люфт оси мотора дворников

3 сообщения в этой теме

10 часов назад, kor02 сказал:

А сейчас вот по моторчику дворников ищу... и толку нет.

Что конкретно по мотору дворников интересует, спрашивайте, совсем недавно снимал и чинил мотор дворников, отгнил средний контакт  в редукторе  привода дворников и пришлось снять и припоять средний контакт от реле чтоб всё работало0,всё промыл и смазал, дворники сейчас работают вообще без звука, прям как новые!!!!

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slava9 сказал:

отгнил средний контакт  в редукторе  привода дворников и пришлось снять и припоять средний контакт от реле

Аха-ха. Сие я уже тоже выполнял. И кстати, не по моему ли сценарию делал? Я на Синем это с фотками выкладывал, кажись.

У меня огромный (!) люфт оси мотора, которая на трапецию выходит. Болтается очень круто. Вот думаю на разборку ехать. Там в пределах тысячи рублей много моторчиков предлагают. Контакты, если что восстановить сам смогу. а вот железо нарастить сложнее. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kor02 Так и было ,по твоим фоткам делал,тоже сначала хотел купить новый или с разборки но у меня  не смотря на дикий пробег и 9 лет машине выработка на валу минимальна по этому  просто всё почистил,смазал   и припоял средний контакт.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Regina1990
      Здравствуйте. Горизонтально люфтит левое переднее колесо. В 2-ух мастерских сказали, что это рулевая тяга. В специализированной мастерской по ремонту рулевых механизмов не нашли проблем. Уточню еще раз, что вертикально все в порядке. На вопрос о том, не подшипник ли это, в первых 2-ух мастерских указали, что люфтило бы в обоих направлениях. Что-то мне уже поднадоело кататься по диагностикам  Сориентируйте, пожалуйста, как продиагностировать точно, это тяга или подшипник. Спасибо!
    • Автор: эвелина
      Дворники работают только на второй и третьей скорости ! Когда включаешь первую ,жужит в районе приборной панели ,дворники при этом не двигаются . Если бы это предохранитель ,то наверняка они не работали вообще. Может моторчик ?
    • Автор: Posol



      Установка реле прерывистой работы передних дворников на Матиз 2013г.
      в комплектации с задним дворником
      На заводской комплектации два режима работы дворников – быстрый и очень быстрый, при нажатии на омыватель дворники не работают.
      Для того, чтобы не портить заводскую проводку, купила в автозапчастях провода с клеммами 6,5мм – гнездо – 5шт и 3,5мм-гнездо – 5шт, 3,5мм – штекер – 5шт. , реле программируемое 54.3777 (возможно аналог, шесть контактов) – 1шт, в радиодеталях - клемму м8 под болт – 1шт., термоусадочные трубки диаметром 5мм и 3мм. Снимаем кожух рулевой колонки (5 винтов снизу), снимаем разъем с переключателя стеклоочистителя. В колодке клемма №9 – пустая.
      1. Из колодки вынимаем зелено-черный провод (первая скорость стеклоочистителя) контакт колодки №6 и подключаем его в контакт реле S через подготовленный переходник (штекер 3,5мм в зелено-черный провод – гнездо 6,5мм на реле).
      2. Контакт реле J подключаем к контакту колодки №6 (первое положение стеклоочистителя), где был зелено-черный провод через переходник (гнездо 3,5мм – гнездо 3,5мм).
      3. Контакт 31 реле подключаем на корпус авто под любой металлический болт, это масса или «-« (гнездо 6,5мм на реле – клемма под гайку болта крепления рулевой колонки или другой).
      4. Контакт 31в реле (парковочный выключатель, нулевое положение дворников переднего стеклоочистителя, дворники возвращаются в исходное положение) синий провод контакт колодки №5 (вынимаем провод, подсоединяем через переходник штекер 3,5мм к синему проводу, гнездо 3,5мм в колодку контакт №5 вместо синего провода, гнездо 6,5мм на контакт 31в реле).
      5 Контакт 86 реле (омыватель лобового стекла) - красно-желтый провод контакт
      колодки №1 (вынимаем провод, подсоединяем через переходник штекер 3,5мм к красно-желтому проводу, гнездо 3,5мм в колодку контакт №1 вместо красно-желтого провода, гнездо 6,5мм на контакт 86 реле).
      6 Контакт 15 реле +12V (питание переднего стеклоочистителя) коричневый провод
      контакт колодки №7 (вынимаем провод, подсоединяем через переходник штекер
      3,5мм к коричневому проводу, гнездо 3,5мм в колодку контакт №7 вместо
      коричневого провода, гнездо 6,5мм на контакт 15 реле).
      Теперь проверяем работоспособность, если все хорошо - аккуратно изолируем в жгут подсоединенные переходники, реле изолентой закрепляем на рулевой колонке снизу. Заодно смазала замок зажигания автомобильным маслом из медицинского шприца – замок стал работать легче. Собираем все на место и в путь.
      После переделки у нас получилось:
      1. При нажатии на стеклоомыватель менее 1сек – дворники махают 2 раза, чем дольше жмешь – тем больше махает.
      2. Первое положение (которое было быстрым) - теперь его стандартный режим – один мах через 3сек и его можно программировать от непрерывного до паузы в 45сек.
      Для непрерывного режима включаем первое положение и когда дворники начали движение – сразу выключаем. Как только дворники вернулись в исходное положение – сразу включаем их в первое положение и они будут работать непрерывно.
      Для изменения паузы надо перевести переключатель из включенного первого положения в положение "выключено" и, выдержав требуемую паузу и вновь включить в первое положение. Установится новое значение паузы между махами.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу