Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

vitz552mtn

капремонт двигателя 0.8

17 сообщений в этой теме

подскажите кто знает какие номера запчастей для первого ремонта двигателя . матиз 2006 г . 0.8 л трамблёр автомат . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что показало вскрытие мотора и замеры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор еще не вскрывали , пошли газы в расширительный бачок компрессию мерили 12- 9.5-4.5 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера забрал свой матиз с аналогичной неисправностью. Тоже 2006г. ручная коробка. Замена прокладки, сальника коленвала (бежал уже давно),замена охлаждайки. За все вместе с работой 40 вечно зеленых в пересчете с нашей валюты (тенге). 6 часов работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор, прежде чем планировать покупку запчастей, обычно разбирают и дефектуют. Кто Вам сказал, что его надо делать под 1-й ремонт? Почему не под 3-й? И вообще, как намекнул уже товарищ, дело вполне может закончиться заменой двух копеечных деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у сервисменов есть семьи дети долги кредиты у сервиса аренда коммуналка. Надо войти в положение. Перебирать однозначно. Кстати третьего ремонта вроде как и нет 0,25 и 0,5 потом гильзовать или менять блок. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в прошлый раз была такая же проблема почти год назад , так же давануло ож , заменили прокладку , отремонтировали гбц , поменяли кольца стандарт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз лопнул патрубок , не могу понять какой за коллектором не видно . а может из за термостата ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Патрубок у Вас лопнул из-за прокладки ГБЦ. Учитывая её недавнюю замену, а также падение компрессии и прочие скудные данные о моторе,- всё что делалось ( прокладка, кольца, ремонт ГБЦ)-  делалось кривыми руками.
Этому мотору крайне редко нужна расточка цилиндров и шлифовка КВ под ремонтные размеры. Только при грубых нарушениях в эксплуатации, возникших задирах и форсмажорах.  Всё, что я видел даже при пробегах 300 000 км- цилиндры и шейки в допуске, замена поршневой СТД, вкладышей СТД, всех прокладок и ещё по-мелочи.   Кстати, кто Вам менял кольца и оставил старые поршни- он плохой человек))...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это могло произойти из за протяжки гбц вручную ? а то что мастер жопорук я уже понял после . они хорошо вату в ухо загоняют .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leonking сказал:

Ну у сервисменов есть семьи дети долги кредиты у сервиса аренда коммуналка. Надо войти в положение. Перебирать однозначно. Кстати третьего ремонта вроде как и нет 0,25 и 0,5 потом гильзовать или менять блок. 

Лучше гильзовать, ни копейки буржуям, все кровные сервисменам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общим разобрал мотор , прокладка пробита вертикальная полоса в цилиндре то ли задир то ли трещина .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы мотор б/у искал. Шлифовать гильзовать ремонтные поршни кольца. Все это с неизвестным результатом. Матизов на разборках много.  Кстати задир отчего? Не от замены колец случаем?

Изменено пользователем Leonking
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leonking сказал:

Я бы мотор б/у искал. Шлифовать гильзовать ремонтные поршни кольца. Все это с неизвестным результатом. Матизов на разборках много.  Кстати задир отчего? Не от замены колец случаем?

Ему трамблерный мотор нужен. Их с производства сняли лет 10 назад. Так что да, Только б/у мотор, ремонтировать не надо. Осталось найти десятилетний мотор в хорошем состоянии. Но то легкотня. Судя по авито, они все в хорошем состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвёз всё расточнику , колено надо точить 0.25 все шейки , блок тоже под расточку . по поводу контракта я не хочу рисковать , так как пробеги движков не известны , барыги нагло врут !!!!! особенно мотор 1999 г с пробегом 28000 км ЗДЕСЬ БЫЛ МАТ это наверно спорткар какой то . я свой могу так же 93000 км продать как новый .

 

Читаем Правила Форума.
Клуб Любителей Мата- не здесь.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу извинение за мат , эмоции зашкаливают !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Superbizonomsk
      Подходит время поменять ремень ГРМ, масляный фильтр вместе с маслом , тормозные колодки, и возможно, натяжной ролик! В связи с этим вопрос: 
      1. Какой фирмы посоветуете ремень ГРМ (желательно самый лучший), и нужно ли сразу менять натяжной ролик?
      2. На какие масляные фильтры следует обратить внимание. помимо фильтров фирмы MANN?
      3. Какие тормозные колодки самые лучшие?
    • Автор: Phm
      Идею данной темы я почерпнул в другом Матиз Клубе, поэтому ещё раз ИДЕЯ НЕ МОЯ. Я надеюсь что Модераторы выделят ёё отдельным подфорумом, а посетители данной темы внесут свои решения встречающихся проблем и используемых в обслуживании запчастей тем самым делясь своим опытом. Ну и конечно, что меня не выгонят отсюда (да и от туда тоже) за плагинг :spruce_up:/> . Данная информация почти вся с выше указанной страницы, что-то проверенно мной, что-то нет, и лишь незначительная доля отсебятины.Авторам ниже изложенного большой Респект и СПАСИБО.

      Итак начну.

      1. Двигатель

      Коленвал

      При ремонте двигателя очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО или ДАМАС
      Клапана
      Оригинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012

      Свечи

      Пример: ВРR5EY–11

      1) B – диаметр резьбовой части (в данном случае 14 мм)
      2) PR – тип свечи (в данном случае с выступающим изолятором, с резистором)
      3) 5 – тепловой номинал (или калийное число, здесь - 5) – это самая важная характеристика свечи. Эта характеристика может варьировать, к примеру, от 2 до 13, 2 – горячая свеча, 13 – холодная.
      4) Е – длина резьбовой части (в данном случае – 19,0 мм)
      5) Y – конструкция и особенности (здесь - центральный электрод с V-образной канавкой)
      6) 11 – искровой промежуток (1,1 мм)

      Альтернативы:

      BOSCH
      WR 8 DPX, WR 8 DCX+, WR 78 X

      DENSO
      W16EPR-U11, IW16, VW16

      FINWHALE
      IR15


      BERU
      14R-8DUX (Z 9), UX 79, UX 79 P

      BRISK
      LR17YC-1, LR17TC-1, LR17YPP-1, LOR15LGS, LR17YS-9

      CHAMPION
      RN11YC4

      Провода

      Если нет под рукой оригинала, то подойдут провода Мегавольт от ВАЗов 2101-07 карбюраторных, они немного длиннее чем штатные на ВАЗах


      Ремни

      Ремни ГРМ (газораспределительного механизма), имеют шаг зубьев 8 мм, профиль зуба полукруглый. Этот же ремень устанавливался на Митсубиси Кольт и Лансер, с моторами 4G13, 4G15, и на ДЭУ Тико.
      DAEWOO 96 352 965
      ROULUNDS 107HG254
      DAYCO 107 RHP+254
      GATES 5434XS
      Goodyear G1092H
      BOSCH 1 987 948 778
      Nipparts J1 125 011
      Contitech CT910
      SUN A337YU100
      AE TB491
      Mitsubishi MD 340625, MD 325854





      Ролик ремня ГРМ

      Ролик ремня ГРМ можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем:

      NewSun NS 6216
      Asva JX8019
      SKF VKM 76102
      Optimal 0-N973
      Triscan 8646 21102
      Luk 531 0112 20
      SKF VKMA 90001
      Suzuki 12810-81402
      Japan Cars E40003D
      Daewoo 12810A-81400-000
      Nipparts J1 140 905

      Бензобак

      Пробка бензобака подходит от переднеприводных ВАЗов

      Регулятор давления топлива

      При неисправности регулятора давления топлива,его можно заменить регулятором от ВАЗов с двигателями 1,6л,только откусить лишнюю клемму, родной не ищите ,в запчасти он не поступает. Оригинальный KAFUS20314 FPR701, отечественный РДТ-380 каталожный номер 1118-1160010

      Топливный фильтр

      Топливный фильтр можно заменить отечественным аналогом при меньшей стоимости, но с хорошим качеством. Биг-320 стоит от 150 до 180р. Он устанавливается на Ш.НИВЕ, на 2110 с двигателями 1,6. Данный фильтр можно устанавливать на машины с топливным баком из металла, так как у него нет клеммы заземления (из-за этого он не подходит к бакам из пластмассы).

      _1.bmp

      На металлическом баке и так есть масса с кузовом, так что клемма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый. На БИГ-320 нет клеммы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.

      P.S. При замене топливного фильтра или ремонте топливной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно приобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и Ш.НИВЫ

      Бензонасос

      Моторчик бензонасоса легко заменяется на моторчик от ВАЗов 08-12 инжекторных, а оригинальную сеточку бензонасоса можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л , хоть и меньше и немного другой формы но подходит .

      Масляный фильтр

      Масляный фильтр можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также:
      Japan Cars B18003JC
      Japan Cars B16004
      SCT SM106
      Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106
      Daewoo 96 565 412
      AMC Filters SO-912
      Nac 2-8802
      Blue Print ADD62104
      Union C-930
      Ufi 23.131.00
      Japan Parts J FO-601S
      Japan Cars B16004
      Sofima S 8540
      Nipparts J1 316 004
      Filtron OP564
      Nipparts J1 316 004
      Purolator L18071
      Sakura C-932
      Blue Print ADK82102
      Sofima S 3255 R
      Vic C-932
      Knecht (Mahle Filter) OC 215
      Union C-631M
      Fram PH4997
      Suzuki 16510-60B11
      Blue Print ADD62104S
      Mann W 67/2
      Champion C180
      Sofima S 3255 R
      WIX WL7119
      HL Group Oy 410-3351
      Fiaam FT5164
      Suzuki 16510-81420
      Clean filters DO 846
      Bosch 0 986 452 058
      WIX WL7119
      Knecht (Mahle Filter) 08681926
      Daihatsu 15601-87107
      Daihatsu 15601-87703
      Daihatsu 15601-87204
      Toyota 15601-87204
      Toyota 15601-87703


      Расширительный бачок

      Крышка расширительного бачка подходит от Нексии (абсолютно одно и то же).

      Датчик положения заслонки(ДПДЗ)

      Если вышел из строя датчик положения заслонки (ДПДЗ), и нет в продаже поблизости Матизовского датчика, его успешно можно заменить от Нексии. Отличаются они только переливом на корпусе, что никак не влияет на работоспособность датчика.

      Матизовский

      ______.bmp

      Нексии

      ______.bmp


      Выпускная система

      Оригинальную прокладку впускного колектора можно заменить
      Elring 166.210
      Ajusa 13140500
      Japan Cars N60003D
      Daewoo 96352281

      2. Трансмиссия

      Сцепление

      Корзину сцепления можно заменить аналогичной другого производителя
      Daewoo 96249466
      Valeo DWC-33
      Japan Cars F20009D
      Диск сцепления
      Daewoo 96249465
      Valeo DW-38
      Japan Cars F30001D

      Выжимной подшипник

      NewSun CB724124
      Daewoo 96564141

      Подшипники задней ступицы

      Оригинальные подшипники задней ступецы можно заменить отечественными 6-7204А (внешний) и 6-7205А (внутренний) или импортными аналогами
      NewSun LM29748/10 Подшипник ступицы
      Japan Cars H20060JC Подшипники ступицы колеса
      Daewoo 96316635 ВНУТРЕННИЙ Подшипник задней ступицы
      Optimal 972 918 Комплект подшипника ступицы колеса
      Flennor FR961807 Подшипник ступицы daewoo flennor
      Nipparts J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
      Nipparts J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
      Jakobs autoteile J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
      Jakobs autoteile J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
      Daewoo 96316634 ВНЕШНИЙ Подшипник задней ступицы (наружний)

      P.S: подшипники задней ступицы чтоб легче искать подходят от Оки (На родных было написано Россия. Вот что ставят Узбеки, вместо родных подшипников).


      3. Подвеска

      Защита картера и скрипы в подвеске на Daewoo Matiz

      На 2000 км пробега стали раздаваться сильные скрипы от передней подвески особенно при начале трогания и завершении торможения, по ощущениям и характерному звуку скрипели сайлент-блоки. Но, что странно, не удавалось услышать скрип просто при нажатии на крыло. Диагностика показала, что сайлент-блоки совершенно не при чем, а виновник скрипа - защита картера, вернее даже не сама защита, а болт скрепляющий одновременно подрамник, лонжерон и собственно лист защиты. Подвеска Матиза вообще устроена довольно оригинально, подрамник держится в сущности всего на двух нетолстых болтах, а спереди поддерживается лишь через втулки штангой поперечной устойчивости. Установщики защиты в салонах особо не замарачиваются и крепят ушки листа прямо к этим болтам, хотя они на это вовсе не рассчитаны. Они слишком короткие, даже гроверную шайбу не поставить, поскольку не предусмотрена вообще никакая защита в базе. Поскольку узел содержит три элемента, имеющих некоторую степень свободы, а затянуть его как следует не удается из-за коротких болтов, через некоторое время все это разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Подтяжка "серьезным" ключом приводит только к повреждению резьбы.
      Последовательность действий:
      Выкрутить старые болты, затем рассверлить резьбу на лонжероне, чтобы новый болт легко мог пройти через три детали, между защитой и лонжероном поместить гайку-шайбу (для зазора) и крепко все это стянули с гровером. Скрип пропал начисто.
      Вывод: если на сравнительно новом Матизе с защитой картера появился звук, напоминающий скрип сайлент-блока, не спешите менять сайлент-блоки, даже по гарантии - не поможет, на 90% это скрипят болты. Замените их на более длинные, поставьте прокладку и скрип пропадет.

      Рычаги передней подвески

      Рычаги передней подвески на Матизе не славятся долговечностью из-за того, что производитель экономит на смазке шаровой, при этом диапазон цен на оригинал колеблется от 950 до 1200 р. В продаже можно найти передний рычаг фирмы СТR (Корея), он же ставился на предка ДЭУ Тико, цена - 850 р. Смазку желательно доложить, чтобы продлить долговечность узла. Смазку лучше положить ШРБ (она специально сделана для шаровых и рулевых), за неимением таковой можно добавить литол, ШРУС-4, 158(синяя), это будет в любом случае лучше, чем ничего. Смазку закладывают под пыльники шаровых и рулевых наконечников.

      R1.bmp

      4. Тормозная система

      Передние колодки

      Колодки передние тормозные, для Матиза, они же для ДЭУ Ланос .:
      Фото 89 оригинальные 790 р.
      Фото 92 Саншинг (Корея) 550 р.
      Фото 100 Элан Нипон (Япония) 500 р

      KP1.bmp

      KP2.bmp

      KP3.bmp

      Задние тормозные цилиндры

      Задние тормозные цилиндры можно заменить на не орегинал
      Metelli 04-0767
      LPR 4060
      Daewoo 96518606
      Quinton Hazell BWC3773
      Delphi LW62080

      5. Электрооборудование

      Генератор

      Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запрессован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102

      Отечественные аналоги подшипников генератора на Матизе (механика):
      -задний подшипник (где щёточный узел) подходит отечественный 180202(более качественные из наших это производства Волжский подшипниковой завод (ВПЗ), ГПЗ-15(его же обозначение Государственный подшипниковый завод №15).

      Реле

      Реле стеклоочистителя можно заменить, на такое же от 2108-2112, а можно поставить с регулируемой паузой от 2108 нового образца(поставил сам вещь очень хорошая и удобная при всяком дожде).

      6. Кузов

      Резиновые буфера

      Резиновый винтовой буфер капота/багажника отлично подходит от ВАЗ 2108
    • Автор: Константин63
      Продам запчасти на Deawoo Matiz 2006  в связи с утилизацией авто. В наличии есть практически все кроме двигателя и коробки передач. 





























  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу